Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 379

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

... Определим понятие "дорожное происшествие " как конечный результат процесса развития дорожной ситуации , в течение которого вероятность ДТП возрастала до перехода ее в аварийную ...
Если какая-либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности, у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления.
... Если какая- либо ситуация встречалась водителю и в прошлом приводила к опасности , у него складывается стереотип предвидения возможной неприятности либо возможности ее появления ...
Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода).
... Подобные действия особенно опасны в транспортной среде,
поскольку значительная часть дорожных происшествий возникает именно из-за отвлечения внимания водителя (или пешехода ...
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное решение, что, естественно,
требует определенного опыта и навыков управления автомобилем.
... В этом случае требуется почти мгновенно принять и осуществить единственно правильное, решение , что,
естественно, требует определенного опыта и навыков управления автомобилем ...
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным, что компенсирует недостатки стихийного обучения.
При ситуационном обучении происходит замена естественного процесса накопления опыта прогнозирования опасности искусственным , что компенсирует недостатки стихийного обучения ...
Опытные водители на практике осваивают такой "поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций, и называют его умением "читать" дорогу.
... Опытные водители на практике осваивают такой " поисковый"
взгляд, направленный на раскрытие "секретов" дорожных ситуаций , и называют его умением "читать" дорогу ...
А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1.
. . . А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет предложить некоторые приемы целенаправленного формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций ...
Первый метод - "компактности" - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью, не превышающей скорость автомобилей следующих попутно.
... Первый метод компактности - характеризуется движением в зонах повышенной опасности со скоростью , не превышающей скорость автомобилей, следующих попутно ...
Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы.
... Человек в обыденной жизни привыкает легко и без опаски отвлекаться от наблюдения за окружающей обстановкой,
переводя взгляд на интересующие его предметы ...
Таким образом, было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций, при которых достаточно часто возникают происшествия.
. . . Таким образом , было определено несколько классов высокоаварийных дорожно-транспортных ситуаций , при которых достаточно часто возникают происшествия ...
Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность, чтобы избежать тяжелых последствий.
. . . Попадая в какую-либо из названных ситуаций, водитель заранее должен уметь предвидеть их потенциальную опасность ,
что бы избежать тяжелых последствий ...
Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием.
. . . Водитель внимательно наблюдает за автомобилями,
движущимися впереди, справа и слева и на их любое замедление отвечает соответствующим действием ...
Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях.
... Обучение на основе ситуационных характеристик маршрутов движения автотранспорта предполагает его изучение в обычных и сложных погодных условиях ...
Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности.
. . . Первым шагом к овладению подобным навыком является внимательное наблюдение за изменением дорожной ситуации с точки зрения ее скрытой опасности ...
Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так,
чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения.
... Поэтому каждый водитель должен строить свое поведение так, чтобы скомпенсировать элементы ненадежности в поведении других участников движения ...
Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций, в которых уже оказывался кто-то другой.
. . . Ситуационный анализ является приемом, заключающимся в накоплении опыта по изучению опасных ситуаций , в которых уже оказывался кто-то другой ...
У этого метода обучения есть одно важное свойство: ошибки водителя, как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально- отрицательным опытом.
... У этого метода обучения есть, одно важное свойство ошибки водителя , как правило, сопровождаются тяжелым эмоционально отрицательным опытом ...
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 61
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 60
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ


Второй метод - метод минимального риска, при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость.
. . . Второй метод метод минимального риска , при котором,
приближаясь к зоне повышенной опасности, водитель непременно снижает скорость ...
Для этого прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение.
... Для этого, прежде всего ему необходимо уже на ранней стадии процесса развития дорожной ситуации уметь принимать правильное решение ...
При этом оказывается, что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его "автомобильную" жизнь, неприемлемы на дороге.
... При этом оказывается , что некоторые навыки, прочно освоенные человеком за всю его "предавтомобильную" жизнь,
неприемлемы на дороге ...
Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации, надо не только учиться, но и порой переучиваться.
... Для того, чтобы овладеть прогнозированием дорожно- транспортной ситуации , надо не только учиться , но и порой переучиваться ...
Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций.
... Именно на этой стадии опытные водители обнаруживают и предотвращают наступление опасных стадий развития ситуаций
Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности.
. . . Известны несколько методов безопасного управления автомобилем, помогающих водителю в зоне повышенной опасности ...
Третий отрицательный навык, от которого необходимо отказаться в транспортной среде, - это "действие не глядя".
. . . Третий отрицательный навык , от которого необходимо отказаться в транспортной среде - это "действие не глядя ...
Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8 раз больше ДТП, чем остальные категории водителей.
... Водители со стажем до одного года допускают в среднем в 8
раз больше ДТП , чем остальные категории водителей ...
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации.
В процессе реальной профессиональной деятельности водитель постоянно наблюдает различные дорожные ситуации
В этом процессе выделяются четыре стадии: предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП) и послеаварийная.
... В этом процессе выделяются четыре стадии; предопасная,
опасная, аварийная (момент ДТП ') и послеаварийная ...
На опасной стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сил в условиях дефицита времени.
... На опаской стадии водителю приходится действовать при полном напряжении сап в условиях дефицита времени ...
Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности.
... Режим индивидуального выбора скорости восстанавливается только за пределами зоны повышенной опасности ...
Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя.
... Эффективность воздействия подобного подхода мала из-за недо ст ат о ч но г о эмоционального соответствия действиям водителя в реальных условиях ...
При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых Лист 60 Изм.
... При этом незаметно для него самого в его сознании происходит сопоставление наблюдаемых положений с опытом и знаниями накопленными в памяти ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Более того, они могут служить причиной многих ДТП.
... Более того, они могут служить причиной многих ДТП ...
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 57
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 59
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ


Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания".
... Второй ошибочный навык - "отвлечение внимания ...
Стр. 58
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

2020, Кузнецов А нтон Васильевич, Зиновьев Дмитрий Николаевич, Новожилов Никита Игоревич https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodik-obucheniya-vozhdeniyu-transportnyh-sredstv
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Обучающиеся водители пользуются комбинированной формой подготовки, посещая в автошколе занятия лишь по отдельным дисциплинам, а основные этапы изучают самостоятельно 1.4
Теоретические основы обучения Занятия, проводимые в автошколах, а следовательно, и методическая подготовка преподавательско-инструкторского состава, должны основываться на принятой в педагогике теории обучения.
. . . Обучающиеся водители пользуются комбинированной формой подготовки, посещая в автошколе занятия лишь по отдельным дисциплинам , а основные этапы изучают самостоятельно [3 ...
Наблюдая за деятельность водителя в процессе управления,
процесс обучения можно поделить на несколько этапов, эти этапы должны осваиваться последовательно, при этом каждый последующий этап должен начинаться при полном освоении предыдущего.
... Наблюдая за деятельность водителя в процессе управления,
процесс обучения можно поделить на несколько этапов , эти этапы должны осваиваться последовательно , при этом каждый последующий этап должен начинаться при полном освоении предыдущего ...
Лист No докум. подпись дата 1.3 Методики обучения вождению транспортных средств в зарубежных странах В Российской
Федерации используется большое количество методик по обучению вождению транспортных средств.
... В Российской Федерации используется большое количество методик по обучению вождению транспортных средств ...
Метод С. Савченко Метод основан на систематичности и последовательности обучения, это означает, что учебный материал доводится до обучаемых по в определённой структуре,
для быстрого усвоения [2].
. . . Метод С. Савченко Метод основан на систематичности и последовательности обучения, это означает , что учебный материал доводится до обучаемых по в определённой структуре , для быстрого усвоения [2 ...
Обучение управлению транспортным средством в Финляндии делится на три этапа: первый (основной) курс; второй этап - практика; третий этап обучение экстремальным приёмам вождения.
... Обучение управлению транспортным средством в Финляндии делится на три этапа: первый (основной) курс; второй этап- практика; третий этап обучение экстремальным приёмам вождения ...
Можно записаться в автошколу, изучить правила дорожного движения, сдать по ним экзамен, отъездить с инструктором 20
часов и перейти на вождение в сопровождении.
... Можно записаться в автошколу, изучить правила дорожного движения, сдать по ним экзамен, отъездить с инструктором 20
часов и перейти на вождение в сопровождении ...
Норвежское обучение разделяется на несколько уровней обучения: основной курс; теоретический курс; курс первой помощи; ночное вождение; курс безопасной езды.
. . . Норвежское обучение разделяется на несколько уровней обучения: основной курс; теоретический курс; курс первой помощи; ночное вождение; курс безопасной езды ...
Метод
Д.
Будаквенко
Данная методика основана на индивидуальном обучении, учитываются психологические и психофизиологические особенностей обучаемого.
... 15 Метод Д. Будаквенко Данная методика основана на индивидуальном обучении, учитываются психологические и психофизиологические особенностей обучаемого ...
В
США автошколы отсутствуют, поэтому управлению транспортным средством обучают люди, которые уже имеют права на управление транспортными средствами.
В США автошколы отсутствуют, поэтому управлению транспортным средством обучают люди, которые уже имеют права на управление транспортными средствами ...
Она основана на широко известном принципе специального обучения - развивать у обучаемого то, в чем у него уже есть опыт и какие-нибудь способности.
... Она основана на широко известном принципе специального обучения-развивать у обучаемого то, в чем у него уже есть опыт и какие -нибудь способности ...
Изучая методики обучения вождению транспортных средств в зарубежных странах, можно сделать вывод, что в каждой из них имеются свои особенность: 1.
... Изучая методики обучения вождению транспортных средств в зарубежных странах , можно сделать вывод , что в каждой из них имеются свои особенность : 1 ...
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 3
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 1
Стр. 14
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 1
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 1
Стр. 17
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 18
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 17
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 17
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 2 10.
АНАЛИЗ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


По типу темперамента необходимо выбирать свой стиль жизни,
свою профессию, также темперамент влияет на то, как человек управляет машиной.
... По типу темперамента необходимо выбирать свой стиль жизни , свою профессию, также темперамент влияет на то, как человек управляет машиной ...
Вторая стратегия обучения можно назвать компенсирующей, так как основное внимание уделяется формированию новых, ещё не освоенных навыков.
... Вторая стратегия обучения можно назвать компенсирующей ,
так как основное внимание уделяется формированию новых ,
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   ...   29

ещё не освоенных навыков ...
При этом инструктор не отрабатывает с обучающимся различные ситуации, которые могут встретиться у будущего водителя на дорогах.
... При этом инструктор не отрабатывает с обучающимся различные ситуации, которые могут встретиться у будущего водителя на дорогах ...
На данный момент темперамент человека классифицируется на четыре основные типа: меланхолик, сангвиник, флегматик и холерик.
... На данный момент темперамент человека классифицируется на четыре основные типа: меланхолик, сангвиник, флегматик и холерик ...
Замысел данного метода заключается в том, что программа обучения водителя строится на нескольких учебных блоках - ступени.
... Замысел данного метода заключается в том, что программа обучения водителя строится на нескольких учебных блоках- ступени ...
Структурированность заключается в делении периода обучения на несколько этапов и последовательного выполнения упражнений.
. . . Структурированность заключается в делении периода обучения на несколько этапов и последовательного выполнения упражнений ...
Основная задача второго этапа - сформировать навыки восприятия окружения, в которых главную роль играют органы чувств.
. . . Основная задача второго этапа-сформировать навыки восприятия окружения , в которых главную роль играют органы чувств ...
Основная задача этапа - выработать у обучаемого навыки,
которые выстраивают базу в управлении транспортным средством.
. . . Основная задача этапа-выработать у обучаемого навыки,
которые выстраивают базу в управлении транспортным средством ...
Очерёдность блоков, от низшей ступени до высшей, по окончании обучения сдаётся зачёт по пройденному материалу.
. . . Очерёдность блоков , от низшей ступени до высшей , по окончании обучения сдаётся зачёт по пройденному материалу
В Италии обучение управлению транспортным средством производится как в автошколах, так и самостоятельно.
... В Италии обучение управлению транспортным средством производится как в автошколах , так и самостоятельно ...