Файл: Название файла Павлов pdf.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 376

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Один из таких вопросов связан с насущностью подготовки водителей.
... Один из таких вопросов связан с насущностью подготовки водителей ...
http://yurpsy.com/files/xrest/10/013.htm
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
При восприятии, обработке информации и ее реализации в деятельности водителей различают пять этапов: прием информации, переработка информации, принятие решений,
выполнение решений и контроль за выполненными действиями.
... При получении, переработке информации и ее реализации в деятельности водителя различают пять этапов ...
Высокая работоспособность - состояние человека, позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и с высокими качественными показателями в течение определенного времени.
. . . Высокая работоспособность - это состояние человека,
позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и высокими качественными показателями в течение определенного времени ...
Подготовленность водителя - уровень его профессиональных знаний, умений и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности.
. . . Подготовленность водителя определяется уровнем его профессиональных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности ...
Водитель большую часть информации (до 95%) получает от автомобиля, дороги, окружающей среды движения и лишь небольшую часть от контрольно-измерительных приборов.
... Водитель автомобиля большую часть информации (до 95 %)
получает от автомобиля, дороги, среды движения и лишь небольшую часть закодированной информации
- от контрольно-измерительных приборов автомобиля ...
Надежность водителя - это его способность безошибочно управлять транспортным средством в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени.
. . . Надежность водителя - это его способность безошибочно управлять автомобилем в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени ...
Контроль за действием осуществляется с помощью обратной связи, представляющей собой осведомительную информацию о результатах управляющих действий.
... Пятый этап - контроль за выполненным действием , который осуществляется с помощью обратной связи, представляющей собой осведомительную информацию о результатах управляющих действий водителя ...
Под СЧМ понимается система, включающая в себя человека- оператора и машину, посредством которой осуществляется трудовая деятельность [8, с.123].
... Под СЧМ понимается система, включающая в себя человека- оператора и машину, посредством которой осуществляется трудовая деятельность ...
Кроме того, у водителя в этот период вырабатываются навыки избирательного восприятия наиболее важной в данной момент информации [15, с.85].
У водителя вырабатываются навыки избирательного восприятия наиболее важной в данный момент информации ...
Водитель не имеет такой возможности, так как отвлечение внимания даже на 1-2 с, как правило, приводит к возникновению аварийной ситуации.
... Водитель не имеет такой возможности , так как отвлечение внимания в быстро меняющейся дорожной обстановке даже на 1
- 2 с иногда приводит к возникновению аварийной ситуации ...
При недостаточной автоматизации поисковые действия выполняются сознательно и при контроле зрения, что увеличивает время их исполнения.
При недостаточной автоматизации поисковые действия выполняются сознательно и при контроле зрения ...
Быстрота и правильность принятия решения зависит от профессионального опыта, психофизиологических качеств и состояния водителя.
. . . Быстрота и правильность решения зависят от профессионального опыта и индивидуальных психофизиологических особенностей водителя ...
Скорость и точность действий зависит от степени автоматизации двигательных навыков и от длительности сенсомоторной реакции.
. . . Скорость и точность действий зависят от степени автоматизации двигательных навыков ...
Стр. 9
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 9
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
13.
-
-


Поисковая фаза подразумевает устремление руки или ноги из рабочего положения к определенному рычагу или педали.
... Рабочие движения состоят из двух основных фаз: поисковой
(устремление руки или ноги из рабочего положения к определенному рычагу или педали управления) и
исполнительной (собственного действия ...
Человек в системе управления является наиболее важным и одновременно менее надежным звеном.
... Человек в системе управления является наиболее важным и одновременно менее надежным звеном ...
Человек, управляющий техникой, является наиболее важным звеном в системе управления.
... Человек в системе управления является наиболее важным и одновременно менее надежным звеном ...
Летчик может использовать автопилот и периодически ослаблять режим внимания.
. . . Летчик может использовать автопилот и периодически ослаблять режим слежения ...
Это привело к формированию понятия "система- человек- машина" (СЧМ).
. . . Это привело к формированию понятия системы "человек- машина" (СЧМ ...
Водителя автомобиля рассматривают как оператора сложной системы.
... Водителя автомобиля можно рассматривать как оператора сложной системы ВА ДС ...
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ

2018
https://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2015/08/OiBDD_1-tom_gotovyj.pdf
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
При восприятии, обработке информации и ее реализации в деятельности водителей различают пять этапов: прием информации, переработка информации, принятие решений,
выполнение решений и контроль за выполненными действиями.
... При получении, переработке информации и ее реализации в деятельности водителя различают пять этапов ...
Высокая работоспособность - состояние человека, позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и с высокими качественными показателями в течение определенного времени.
. . . Высокая работоспособность - это состояние человека,
позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и высокими качественными показателями в течение определенного времени ...
Подготовленность водителя - уровень его профессиональных знаний, умений и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности.
. . . Подготовленность водителя определяется уровнем его профессиональных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности ...
Водитель большую часть информации (до 95%) получает от автомобиля, дороги, окружающей среды движения и лишь небольшую часть от контрольно-измерительных приборов.
... Водитель автомобиля большую часть информации (до 95%)
получает от автомобиля, дороги, среды движения и лишь небольшую часть закодированной информации
- от контрольно-измерительных приборов автомобиля ...
Надежность водителя - это его способность безошибочно управлять транспортным средством в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени.
. . . Надежность водителя - это его способность безошибочно управлять автомобилем в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени К основным факторам, определяющим надежность водителя , относятся его профессиональная пригодность, подготовленность и высокая работоспособность
Профессиональная пригодность водителя определяется по состоянию здоровья, психологическим и личностным качествам
Контроль за действием осуществляется с помощью обратной связи, представляющей собой осведомительную информацию о результатах управляющих действий.
... Пятый этап - контроль за выполненным действием , который осуществляется с помощью обратной связи, представляющей собой осведомительную информацию о результатах управляющих действий водителя ...
Под СЧМ понимается система, включающая в себя человека- оператора и машину, посредством которой осуществляется трудовая деятельность [8, с.123].
... Под СЧМ понимается система, включающая в себя человека- оператора и машину, посредством которой осуществляется трудовая деятельность ...
Кроме того, у водителя в этот период вырабатываются навыки избирательного восприятия наиболее важной в данной момент информации [15, с.85].
У водителя вырабатываются навыки избирательного восприятия наиболее важной в данный момент информации ...
Водитель не имеет такой возможности, так как отвлечение внимания даже на 1-2 с, как правило, приводит к возникновению аварийной ситуации.
... Водитель не имеет такой возможности , так как отвлечение внимания в быстро меняющейся дорожной обстановке даже на
1-2сек иногда приводит к возникновению аварийной ситуации ...
При недостаточной автоматизации поисковые действия выполняются сознательно и при контроле зрения, что увеличивает время их исполнения.
При недостаточной автоматизации поисковые действия выполняются сознательно и при контроле зрения ...
Быстрота и правильность принятия решения зависит от профессионального опыта, психофизиологических качеств и состояния водителя.
. . . Быстрота и правильность решения зависят от профессионального опыта и индивидуальных психофизиологических особенностей водителя ...
Стр. 9
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 199
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 197
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 196
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 196
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 196
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 200
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 195
Стр. 9
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 199
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 196
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 200
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 200 14.
-
-


Скорость и точность действий зависит от степени автоматизации двигательных навыков и от длительности сенсомоторной реакции.
. . . Скорость и точность действий зависят от степени автоматизации двигательных навыков ...
Поисковая фаза подразумевает устремление руки или ноги из рабочего положения к определенному рычагу или педали.
... Рабочие движения состоят из двух основных фаз: поисковой
(устремление руки или ноги из рабочего положения к определенному рычагу или педали управления) и
исполнительной (собственного действия ...
Летчик может использовать автопилот и периодически ослаблять режим внимания.
. . . Летчик может использовать автопилот и периодически ослаблять режим слежения ...
Это привело к формированию понятия "система- человек- машина" (СЧМ).
. . . Это привело к формированию понятия системы "человек- машина" (СЧМ ...
Водителя автомобиля рассматривают как оператора сложной системы.
... Водителя автомобиля можно рассматривать как оператора сложной системы ВА ДС ...
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 200
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 200
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 196
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 195
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 195

2021, Богачёв Кирилл А лександрович https://lib.rucont.ru/efd/749802/info
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Так, умение водить - это способность целеустремленно и творчески оперировать имеющимися знаниями и навыками в процессе вождения автомобиля: произвести перестроение,
выбрать момент для исполнения маневра, оценить дорожную обстановку и т. п. Полное овладение знаниями, навыками,
умениями проходит через процесс усвоения, состоящий из отдельных взаимодополняющих и взаимодействующих познавательных звеньев: восприятие - осмысление - закрепление
- применение.
. . . Полное овладение знаниями, навыками и умениями ,
приобретаемыми при обучении вождению, проходит через процесс усвоения, состоящий из отдельных взаимодополняющих и взаимодействующих познавательных звеньев: восприятие - осмысление - закрепление - применение ...
Основными принципами обучения водительских кадров являются: научность; связь теории с практикой; сознательность и активность обучаемых; наглядность; систематичность и
последовательность; доступность; прочность знаний, навыков и умений; коллективизм и индивидуальный подход.
Они руководствуются основным принципам обучения водительских кадров , такими как: научность; связь теории с практикой; сознательность и активность обучаемых;
наглядность; систематичность и последовательность;
доступность; прочность знаний, навыков и умений; коллективизм и индивидуальный подход ...
1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   ...   29

Лабораторно-практические занятия по устройству автомобиля выполняют роль промежуточного звена между теоретическими занятиями по устройству и эксплуатации и упражнениями по техническому обслуживанию автомобиля.
. . . Лабораторно-практические занятия по устройству автомобиля являются связующим промежуточным звеном между теоретическими занятиями по устройству и эксплуатации
ТС и упражнениями по техническому обслуживанию автомобиля ...
Навык
- безошибочно выполняемая операция, которая вследствие многократного повторения становится автоматизированной и может осуществляться при минимальном контроле сознания.
. . . Навык - это такая безошибочно выполняемая операция,
которая вследствие многократного повторения (выполнения у п р аж н ен и й ) становится автоматизированной и может осуществляться при минимальном контроле сознания ...
Например, действия по включению указателя поворота,
снижению скорости и переключению передач, повороту руля и т.
д. Умение - деятельность, направленная на применение знаний.
... Например, действия по повороту руля, включению указателя поворота, снижению скорости и переключению передачи т. д.
Умение же - это деятельность, направленная на применение полученных знаний ...
Завершающий этап в подготовке водителей автомобилей - практические занятия по обучению вождению автомобилей.
. . . Завершающий этап в подготовке водителей автомобилей - практические занятия по обучению вождению автомобилей ...
Получаемые при этом навыки и умения должны быть обоснованными и опираться на приобретенные знания.
... Получаемые при этом навыки и умения должны опираться на приобретенные теоретические знания ...
2.4 Упражнения Упражнения направлены на закрепление знаний и формирование навыков и умения.
... Лабораторные и практические занятия направлены на закрепление знаний, формирование навыков и умений ...
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 34
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 10
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37 15.
Исследование влияния стиля управления транспортным средством на топливную экономичность Выпускная квалификационная работа


2013, Глухов А . К.
https://lib.rucont.ru/efd/271786/info
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Быстрыми темпами в практику автошкол входит программированное обучение, при котором новый материал осваивается по элементам, когда частичное изложение теории сразу же практически закрепляется решением задач или ответами на вопросы одновременно всеми обучаемыми.
. . . Входит в практику программированное обучение , когда новый материал осваивается по элементам , а частичное изложение теории сразу же практически закрепляется решением задач или ответами на вопросы одновременно всеми обучаемыми ...
Однако первый путь имеет более широкие и глубокие связи между теорией и практикой и содержит в себе большие воспитательные возможности, хотя и не дает столь быстрого эффекта, как второй путь, который убеждает обучаемых в необходимости знания теории.
... 32 Общепринятые методы обучения будущих водителей
Однако первый путь имеет более широкие и глубокие связи м еж д у теорией и практикой и содержит в себе большие возможности, хотя и не дает столь быстрого эффекта , как второй путь, который убеждает обучаемых в необходимости знания теории ...
Современная дидактика все более и более отдает предпочтение третьему пути, когда теорию и практику проходят почти одновременно, т. е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется.
... Отдается предпочтение и третьему пути , когда теорию и практику проходят одновременно , т.е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется ...
Так, прежде чем обучаемый приступит к отработке упражнений по вождению автомобиля через регулируемые перекрестки, он должен предварительно изучить значение сигналов регулировщика и светофора.
... Так, например, прежде чем курсант приступит к отработке упражнений по вождению автомобиля через регулируемые перекрестки , он должен предварительно изучить значение сигналов регулировщика и светофора ...
В обоих указанных путях обучения один и тот же учебный материал нередко отрабатывается со значительным промежутком во времени, что не всегда положительно сказывается на его усвоении.
... Как в случае обучения по певому, так и второму пути один и тот же учебный материал нередко отрабатывается со значительным промежутком во времени , что не всегда положительно сказывается на его усвоении ...
Например, к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению.
... Например , к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению ...
Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения.
. . . Обучаемые лучше усваивают и глубже осмысливают практическое назначение предмета изучения ...
Реже применяется второй путь, когда практика предшествует теории.
... Реже применяется второй путь , когда практика предшествует теории ...
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества.
Такой путь связи теории с практикой имеет свои преимущества ...
Чаще всего теория предшествует практике (первый путь).
... Чаще всего теория предшествует практике (первый путь ...
Стр. 20
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 51
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31 16.
Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России [
[монография]]