ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 372
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
https://docplayer.com/30840113-Ispolzovanie-razlichnyh-metodik-obucheniya-vozhdeniyu-pri-podgotovke-voditeley-kategorii-v-v- avtoshkolah.html
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля.
... В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля [1 ...
Лист No докум. подпись дата ЗА КЛЮЧЕНИЕ Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей.
. . . Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей ...
В связи со сложившейся ситуацией появилась необходимость внедрить в учебный процесс методики, которые позволят упростить процесс обучения вождению и повысить его эффективность.
... В связи со сложившейся ситуацией появилась необходимость внедрить в учебный процесс методики, которые позволят упростить процесс обучения вождению и повысить его эффективность ...
Методика обучения вождению, реализуемая в настоящее время нацелена на освоение отдельных упражнений, а не на обучение вождению в целом.
. . . Методика обучения вождению, реализуемая в настоящее время в автошколах, нацелена на освоение отдельных упражнений , а не на обучение вождению в целом ...
Замысел данного метода заключается в том, что программа обучения водителя строится на нескольких учебных блоках - ступени.
... Суть метода заключается в том, что учебная программа разбивается на последовательные тематические блоки ступени
Переход от одного блока к другому, с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу.
... Переход от одного блока к другому , с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу ...
Основная задача второго этапа - сформировать навыки восприятия окружения, в которых главную роль играют органы чувств.
. . . Основная задача второго этапа сформировать сенсорные навыки , т. е. навыки восприятия , в которых главную роль играют органы чувств ...
После занятий на автодроме обучающемуся сложно адаптироваться к условиям движения на уличной дорожной сети.
После занятий на автодроме учащемуся сложно адаптироваться к условиям движения на уличнодорожной сети
По данной методике обучение вождению реализовывается на следующих этапах обучения [1]: 1.
... По данной методике обучение вождению реализовывается на следующих этапах обучения : 1 ...
Основная задача третьего этапа - отработать мыслительные или умственные навыки.
. . . Основная задача третьего этапа отработать мыслительные или умственные навыки ...
Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению.
. . . Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению ...
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
17.
-
-
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля.
... В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля [1 ...
Лист No докум. подпись дата ЗА КЛЮЧЕНИЕ Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей.
. . . Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей ...
В связи со сложившейся ситуацией появилась необходимость внедрить в учебный процесс методики, которые позволят упростить процесс обучения вождению и повысить его эффективность.
... В связи со сложившейся ситуацией появилась необходимость внедрить в учебный процесс методики, которые позволят упростить процесс обучения вождению и повысить его эффективность ...
Методика обучения вождению, реализуемая в настоящее время нацелена на освоение отдельных упражнений, а не на обучение вождению в целом.
. . . Методика обучения вождению, реализуемая в настоящее время в автошколах, нацелена на освоение отдельных упражнений , а не на обучение вождению в целом ...
Замысел данного метода заключается в том, что программа обучения водителя строится на нескольких учебных блоках - ступени.
... Суть метода заключается в том, что учебная программа разбивается на последовательные тематические блоки ступени
Переход от одного блока к другому, с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу.
... Переход от одного блока к другому , с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу ...
Основная задача второго этапа - сформировать навыки восприятия окружения, в которых главную роль играют органы чувств.
. . . Основная задача второго этапа сформировать сенсорные навыки , т. е. навыки восприятия , в которых главную роль играют органы чувств ...
После занятий на автодроме обучающемуся сложно адаптироваться к условиям движения на уличной дорожной сети.
После занятий на автодроме учащемуся сложно адаптироваться к условиям движения на уличнодорожной сети
По данной методике обучение вождению реализовывается на следующих этапах обучения [1]: 1.
... По данной методике обучение вождению реализовывается на следующих этапах обучения : 1 ...
Основная задача третьего этапа - отработать мыслительные или умственные навыки.
. . . Основная задача третьего этапа отработать мыслительные или умственные навыки ...
Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению.
. . . Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению ...
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
17.
-
-
2013, Котенкова И.Н., Сенин И.С.
https://elibrary.ru/item.asp?id=21070844
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля.
... В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля [1 ...
Лист No докум. подпись дата ЗА КЛЮЧЕНИЕ Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей.
. . . Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей ...
В связи со сложившейся ситуацией появилась необходимость внедрить в учебный процесс методики, которые позволят упростить процесс обучения вождению и повысить его эффективность.
... В связи со сложившейся ситуацией появилась необходимость внедрить в учебный процесс методики, которые позволят упростить процесс обучения вождению и повысить его эффективность ...
Методика обучения вождению, реализуемая в настоящее время нацелена на освоение отдельных упражнений, а не на обучение вождению в целом.
. . . Методика обучения вождению, реализуемая в настоящее время в автошколах, нацелена на освоение отдельных упражнений , а не на обучение вождению в целом ...
Замысел данного метода заключается в том, что программа обучения водителя строится на нескольких учебных блоках - ступени.
... Суть метода заключается в том, что учебная программа разбивается на последовательные тематические блоки-ступени
Переход от одного блока к другому, с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу.
... Переход от одного блока к другому , с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу ...
Основная задача второго этапа - сформировать навыки восприятия окружения, в которых главную роль играют органы чувств.
. . . Основная задача второго этапа-сформировать сенсорные навыки , т.е. навыки восприятия , в которых главную роль играют органы чувств ...
После занятий на автодроме обучающемуся сложно адаптироваться к условиям движения на уличной дорожной сети.
После занятий на автодроме учащемуся сложно адаптироваться к условиям движения на уличнодорожной сети
По данной методике обучение вождению реализовывается на следующих этапах обучения [1]: 1.
... По данной методике обучение вождению реализовывается на следующих этапах обучения : 1 ...
Основная задача третьего этапа - отработать мыслительные или умственные навыки.
. . . Основная задача третьего этапа-отработать мыслительные или умственные навыки ...
Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению.
. . . Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению ...
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 16
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
18.
Использование различных методик обучения вождению при подготовке водителей категории "
"В"
" в автошколах
2019, Малий В.И., Вовк А .Н., Кавунов С.Э., Фень А .А .
https://elibrary.ru/item.asp?id=37335182
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний правил дорожного движения, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля.
... В России в настоящее время профессиональная подготовка водителей транспортных средств не обеспечивает в полной мере усвоение знаний
ПДД, основ безопасного управления транспортным средством, устройства и технического обслуживания автомобиля ...
Лист No докум. подпись дата ЗА КЛЮЧЕНИЕ Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей.
. . . Одной из основных задач профессиональной подготовки водителей транспортных средств является безопасность профессиональной деятельности будущих водителей ...
Высокая работоспособность - состояние человека, позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и с высокими качественными показателями в течение определенного времени.
. . . Высокая работоспособность - э т о состояние человека,
позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и высокими качественными показателями в течение определённого времени ...
Подготовленность водителя - уровень его профессиональных знаний, умений и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности.
. . . Подготовленность водителя определяется уровнем его профессиональных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности ...
Надежность водителя - это его способность безошибочно управлять транспортным средством в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени.
. . . Надёжность водителя-это его способность безошибочно управлять автомобилем в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени ...
Замысел данного метода заключается в том, что программа обучения водителя строится на нескольких учебных блоках - ступени.
... Суть метода заключается в том, что рабочая ( учебная)
программа разбивается на последовательные тематические блоки -этапы ...
Переход от одного блока к другому, с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу.
... Переход от одного этапа к другому , с низшей ступени на высшую, предваряется обязательным зачетом по пройденному материалу ...
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 15
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
19.
Подготовленность и надёжность водителя –
– составляющие безопасности дорожного движения
2017, Клещенок https://lib.rucont.ru/efd/619596/info
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
... Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации , и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения ...
В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств.
... В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов-статических информационных средств ...
А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1.
. . . А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1 ...
Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии.
. . . Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии ...
"Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП).
. . . привязка к участку"-анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП ...
Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя.
. . . Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя ...
1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29
"Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности.
. . . кризисная ситуация"-обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 46
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 47
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 46
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 46
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 47
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 47
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 47
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 47 20.
Обслуживание Чемпионата мира по футболу 2018 2018 г.
. автобусным транспортом.
. Выпускная квалификационная работа
2017, Хлюпин https://lib.rucont.ru/efd/619592/info
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
... Далее необходимо обучить водителя раннему распознаванию опасных ситуаций, знанию признаков их возникновения,
прогнозированию развития ситуации , и, в завершении,
выполнению правильных действий, обеспечивающих безопасность дорожного движения ...
В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов
- статических информационных средств.
... В настоящее время при ситуационном обучении используются традиционные способы изображения дорожно-транспортной обстановки с помощью альбомов, слайдов, макетов транспортных средств и пешеходов-статических информационных средств ...
А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1.
. . . А нализ процесса накопления профессионального опыта водителем позволяет выявить основные этапы формирования навыков прогнозирования дорожных ситуаций: Этап 1 ...
Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии.
. . . Успешному решению этой задачи может способствовать метод ситуационного обучения, используемый в рамках повышения квалификации водителей на предприятии ...
"Привязка к участку" - анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП).
. . . привязка к участку"-анализ потенциальных ДТП на конкретных участках повышенной опасности (очагах ДТП ...
Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя.
. . . Эффективность подобного подхода невысока из-за недостаточно эмоционального воздействия на водителя ...
"Кризисная ситуация" - обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности.
. . . кризисная ситуация"-обучение на полигоне выходу из ситуации повышенной сложности ...
Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог.
... Обычно примеры группируются по типичным участкам дорог
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 44
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 44
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 44
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45
Стр. 56
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45
Стр. 55
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45 21.
Методология подготовки водителей ТС (
(автобусов)
) в условиях мегаполиса Выпускная квалификационная работа