ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2342
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 2 | |||
Программу составил(и): | | | | | ||
| | | | | ||
канд. техн. наук, доцент, Королев А.С. _________________ | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа дисциплины | | | ||||
Введение в профессиональную деятельность | ||||||
| | | | | ||
разработана в соответствии с ФГОС ВО: | | | ||||
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902) | ||||||
| | | | | ||
составлена на основании учебного плана: | | | ||||
направление: 27.03.03 Системный анализ и управление направленность: «Инженерия автоматизированных систем» | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры | ||||||
кафедра системной инженерии | ||||||
| | | | | ||
Протокол от 16.03.2021 № 7-20/21 Зав. кафедрой Королев А.С. ___________________ |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 3 | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра системной инженерии | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2021 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | Подпись Расшифровка подписи | ||
| | | ||
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра системной инженерии | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2022 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра системной инженерии | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2023 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра системной инженерии | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2024 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 4 | |||
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||
| | | | | |
Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся компетенций. предусмотренных данной рабочей программой в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление с учетом специфики направленности подготовки – «Инженерия автоматизированных систем». | |||||
| | | | | |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | |||||
| Направление: | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||
| |||||
| Направленность: | | Инженерия автоматизированных систем | ||
| | | |||
| Блок: | | Дисциплины (модули) | ||
| | | |||
| Часть: | | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
| | | |||
| Общая трудоемкость: | | 1 з.е. (36 акад. час.). | ||
| | | |||
| | | | | |
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||
| | | | | |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями: | |||||
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | |||||
| | | | | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ | |||||
| | | | | |
УК-6 : Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | |||||
| | | | | |
УК-6.1 : Определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста | |||||
Знать: | |||||
- Знать принципы для определения приоритетов собственной деятельности | |||||
Уметь: | |||||
- Уметь определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста | |||||
Владеть: | |||||
- Владеть навыками определения приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста | |||||
| | | | | |
УК-6.2 : Оценивает требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста | |||||
Знать: | |||||
- Знать принципы для оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста | |||||
Уметь: | |||||
- Уметь оценивать требования рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста | |||||
Владеть: | |||||
- Владеть навыками оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 5 | ||||
| | | | | | | |||
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН | |||||||||
| | | | | | | |||
Знать: | |||||||||
- Знать принципы для оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста | |||||||||
- Знать принципы для определения приоритетов собственной деятельности | |||||||||
Уметь: | |||||||||
- Уметь оценивать требования рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста | |||||||||
- Уметь определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста | |||||||||
Владеть: | |||||||||
- Владеть навыками оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста | |||||||||
- Владеть навыками определения приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста | |||||||||
| | | | | | | |||
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||||
| | | | | | | |||
При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств. | |||||||||
Код занятия | Наименование разделов и тем /вид занятия/ | Сем. | Часов | Компетенции | |||||
1. Общая характеристика направления подготовки бакалавров 27.03.03 «Системный анализ и управление» | |||||||||
1.1 | Учебный план подготовки бакалавров по направлению 27.03.03 «Системный анализ и управление» профиль подготовки «Инженерия автоматизированных систем» и компетенции выпускников. (Лек). ГОС ВПО по направлению «Системный анализ и управление». Область и объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата. Профессиональные задачи системного анализа и управления. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
1.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). время выдачи задания на реферат – не позднее 4-ой недели 1-го семестра; срок защиты реферата – не позднее 16-ой недели 1-го семестра; ориентировочный перечень тем реферата: •основные направления инженерной деятельности; •национальные стандарты в области разработки систем; •основные составляющие математического аппарата современного инженера; •основные элементы инженерной деятельности на этапе формирования требований к продукции и услугам; | 1 | 1 | УК-6.1, УК-6.2 |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 6 | ||||
2. Организация учебного процесса в вузе | |||||||||
2.1 | История МИРЭА и кафедры системной инженерии. (Лек). Структура МИРЭА. Сведения о работе служб и подразделений МИРЭА. Сведения о преподавательском составе кафедры СИ | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
2.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям | 1 | 1 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
2.3 | Основные виды аудиторной и самостоятельной работы и формы отчетности студентов. (Лек). Правила учебы и внутренний распорядок высшего учебного заведения. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
3. Основы научной организации умственного труда | |||||||||
3.1 | Связь психогигиены умственного труда с его эффективностью. (Лек). Рекомендуемый распорядок дня студента. Рекомендации по прослушиванию и конспектированию лекций. Как работать с учебными пособиями и материалами. Как оформлять отчетные материалы на примере реферата. Подготовка к сессии и сдача зачетов и экзаменов. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
3.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям | 1 | 1 | УК-6.2, УК-6.1 | |||||
4. Что такое инженерная деятельность? | |||||||||
4.1 | Техника и технологии в их историческом развитии. (Лек). Инженерная деятельность и ее направления. Взаимосвязь между научной и инженерной деятельностью. Математический аппарат современного инженера. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
4.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям | 1 | 1 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
4.3 | Стандарты и их роль в инженерной деятельности (Лек). Требования к результатам инженерной деятельности. Отношения в коллективах инженеров. Управление инженерной деятельностью. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
4.4 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям | 1 | 1 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
5. Основные понятия и достижения современной системотехники | |||||||||
5.1 | История системотехники и системной инженерии. (Лек). Системы и их роль в человеческой деятельности. Целевые и обеспечивающие системы. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
5.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
5.3 | Аппаратные и программные компоненты информационно-измерительных систем. (Лек). Примеры сложных информационно-измерительных систем. Рынок продукции социотехнических систем. | 1 | 2 | УК-6.1, УК-6.2 |