Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2342

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 2

Программу составил(и):




























канд. техн. наук, доцент, Королев А.С. _________________
















Рабочая программа дисциплины







Введение в профессиональную деятельность
















разработана в соответствии с ФГОС ВО:







Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902)
















составлена на основании учебного плана:







направление: 27.03.03 Системный анализ и управление

направленность: «Инженерия автоматизированных систем»
















Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

кафедра системной инженерии
















Протокол от 16.03.2021 № 7-20/21
Зав. кафедрой Королев А.С. ___________________




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 3




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

кафедра системной инженерии



















Протокол от __ __________ 2021 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________







Подпись Расшифровка подписи





























































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

кафедра системной инженерии



















Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

кафедра системной инженерии



















Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

кафедра системной инженерии



















Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся компетенций. предусмотренных данной рабочей программой в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление с учетом специфики направленности подготовки – «Инженерия автоматизированных систем».



















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




Направление:




27.03.03 Системный анализ и управление







Направленность:




Инженерия автоматизированных систем













Блок:




Дисциплины (модули)













Часть:




Часть, формируемая участниками образовательных отношений













Общая трудоемкость:




1 з.е. (36 акад. час.).




























3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями:

УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ



















УК-6 : Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни



















УК-6.1 : Определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста

Знать:

- Знать принципы для определения приоритетов собственной деятельности

Уметь:

- Уметь определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста

Владеть:

- Владеть навыками определения приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста



















УК-6.2 : Оценивает требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста

Знать:

- Знать принципы для оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста

Уметь:

- Уметь оценивать требования рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста

Владеть:

- Владеть навыками оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 5






















В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН






















Знать:

- Знать принципы для оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста

- Знать принципы для определения приоритетов собственной деятельности

Уметь:

- Уметь оценивать требования рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста

- Уметь определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста

Владеть:

- Владеть навыками оценки требований рынка труда и предложений образовательных услуг для встраивания траектории собственного профессионального роста

- Владеть навыками определения приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста






















4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)






















При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств.

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Сем.

Часов

Компетенции

1. Общая характеристика направления подготовки бакалавров 27.03.03 «Системный анализ и управление»

1.1

Учебный план подготовки бакалавров по направлению 27.03.03 «Системный анализ и управление» профиль подготовки «Инженерия автоматизированных систем» и компетенции выпускников. (Лек). ГОС ВПО по направлению «Системный анализ и управление». Область и объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата. Профессиональные задачи системного анализа и управления.

1

2

УК-6.1, УК-6.2

1.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). время выдачи задания на реферат – не позднее 4-ой недели 1-го семестра; срок защиты реферата – не позднее 16-ой недели 1-го семестра; ориентировочный перечень тем реферата:

•основные направления инженерной деятельности;

•национальные стандарты в области разработки систем;

•основные составляющие математического аппарата современного инженера;

•основные элементы инженерной деятельности на этапе формирования требований к продукции и услугам;

1

1

УК-6.1, УК-6.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 6

2. Организация учебного процесса в вузе

2.1

История МИРЭА и кафедры системной инженерии. (Лек). Структура МИРЭА. Сведения о работе служб и подразделений МИРЭА. Сведения о преподавательском составе кафедры СИ

1

2

УК-6.1, УК-6.2

2.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям

1

1

УК-6.1, УК-6.2

2.3

Основные виды аудиторной и самостоятельной работы и формы отчетности студентов. (Лек). Правила учебы и внутренний распорядок высшего учебного заведения.

1

2

УК-6.1, УК-6.2

3. Основы научной организации умственного труда

3.1

Связь психогигиены умственного труда с его эффективностью. (Лек). Рекомендуемый распорядок дня студента. Рекомендации по прослушиванию и конспектированию лекций. Как работать с учебными пособиями и материалами. Как оформлять отчетные материалы на примере реферата. Подготовка к сессии и сдача зачетов и экзаменов.

1

2

УК-6.1, УК-6.2

3.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям

1

1

УК-6.2, УК-6.1

4. Что такое инженерная деятельность?

4.1

Техника и технологии в их историческом развитии. (Лек). Инженерная деятельность и ее направления. Взаимосвязь между научной и инженерной деятельностью. Математический аппарат современного инженера.

1

2

УК-6.1, УК-6.2

4.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям

1

1

УК-6.1, УК-6.2

4.3

Стандарты и их роль в инженерной деятельности (Лек). Требования к результатам инженерной деятельности. Отношения в коллективах инженеров. Управление инженерной деятельностью.

1

2

УК-6.1, УК-6.2

4.4

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям

1

1

УК-6.1, УК-6.2

5. Основные понятия и достижения современной системотехники

5.1

История системотехники и системной инженерии. (Лек). Системы и их роль в человеческой деятельности. Целевые и обеспечивающие системы.

1

2

УК-6.1, УК-6.2

5.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Подготовка к аудиторным занятиям

1

2

УК-6.1, УК-6.2

5.3

Аппаратные и программные компоненты информационно-измерительных систем. (Лек). Примеры сложных информационно-измерительных систем. Рынок продукции социотехнических систем.

1

2

УК-6.1, УК-6.2