ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2344
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 7 | ||||
5.4 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Презентация реферата по дисциплине | 1 | 4 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
6. Промежуточная аттестация (зачёт) | |||||||||
6.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт). | 1 | 8,75 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
6.2 | Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА). | 1 | 0,25 | УК-6.1, УК-6.2 | |||||
| | | | | | | |||
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |||||||||
| | | | | | | |||
5.1. Перечень компетенций | |||||||||
| | | | | | | |||
Перечень компетенций, на освоение которых направлено изучение дисциплины «Введение в профессиональную деятельность», с указанием результатов их формирования в процессе освоения образовательной программы, представлен в п.3 настоящей рабочей программы | |||||||||
5.2. Типовые контрольные вопросы и задания | |||||||||
| | | | | | | |||
1. Опишите область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление» 2. Опишите объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление» 3. Опишите виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление» 4. Охаратеризуйте компетенции выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление» 5. Расскажите о структуре программы бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление» 6. Охарактеризуйте основные вехи развития МИРЭА 7. Охарактеризуйте структуру МИРЭА 8. Охарактеризуйте основные вехи развития кафедры информационных систем 9. Охарактеризуйте основные виды аудиторной и самостоятельной работы студентов 10. Охарактеризуйте основные формы отчетности студентов 11. Расскажите о правилах учебы и внутреннем распорядке МИРЭА 12. Охарактеризуйте связь психогигиены умственного труда с его эффективностью 13. Расскажите о рекомендуемом распорядке дня студента 14. Расскажите о рекомендациях по прослушиванию и конспектированию лекций 15. Расскажите о рекомендациях по работе с учебными пособиями и материалами 16. Опишите примерную структуру реферата 17. Охарактеризуйте правила составления библиографического списка 18. Охарактеризуйте основные элементы подготовки к сессии и сдаче зачетов и экзаменов 19. Опишите основные вехи развития современной техники 20. Охарактеризуйте цели и задачи инженерной деятельности. Приведите примеры. 21. Опишите основные направления инженерной деятельности 22. Охарактеризуйте взаимосвязь между научной и инженерной деятельностью 23. Зачем современному инженеру нужен математический аппарат? 24. Опишите роль стандартов в инженерной деятельности 25. Опишите основные результаты инженерной деятельности и приведите примеры 26. Опишите типовые отношения в коллективах инженеров 27. Охарактеризуйте основные цели и задачи управления инженерной деятельностью 28. Охарактеризуйте основные вехи развития системной инженерии 29. Охарактеризуйте роль измерений в человеческой деятельности 30. Охарактеризуйте назначение средств измерений 31. Зачем нужно добиваться единства измерений? 32. Приведите примеры информационных измерительных систем |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 8 | |||||
5.3. Фонд оценочных материалов | ||||||||
| | | | | | |||
Полный перечень оценочных материалов представлен в приложении 1. | ||||||||
| | | | | | |||
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||
| | | | | | |||
6.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||
Наименование помещенией | Перечнь основного оборудования | |||||||
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. | |||||||
Помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду организации. | |||||||
| | | | | | |||
6.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ||||||||
1. | | Microsoft Windows. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | ||||||
2. | | Microsoft Office. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | ||||||
| | | | | | |||
6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||||||||
| | | | | | |||
6.3.1. Основная литература | ||||||||
1. | | Литвинов Б. В. Основы инженерной деятельности:Курс лекций. - М.: Машиностроение, 2005. - 282 с. | ||||||
| | | | | | |||
6.3.2. Дополнительная литература | ||||||||
1. | | Половинкин А. И. Основы инженерного творчества:Учеб. пособие для вузов. - М.: Машиностроение, 1988. - 368 с. | ||||||
| | | | | | |||
6.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ | ||||||||
1. | | Информационно-правовой портал ГАРАНТ http:// www.garant.ru | ||||||
2. | | Консультант Плюс http:// www.consultant.ru | ||||||
3. | | Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Техноэксперт http://www.docs.cntd.ru | ||||||
| | | | | | |||
6.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||
Самостоятельная работа студента направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины. В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой. В зависимости от мероприятий, предусмотреннх учебным планом и разделом 4, данной программы, студент выбирает методические указания для самостоятельной работы из приведённых ниже. При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо: перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях. |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 9 |
Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине. При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя. При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо: приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию; до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия; в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения; в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов; на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю. Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии. Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы. | ||
| | |
6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ | ||
Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами. В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем. Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ. Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ. Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно: - в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 10 |
(для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения); - методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения). Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно: - письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи); - выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата). При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Институт кибернетики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | Директор ИК | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | _______________ Романов М.П. | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | «___» ___________ 2021 г. | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Рабочая программа дисциплины (модуля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волейбол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Читающее подразделение | | | кафедра физического воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Направление | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Направленность | | Инженерия автоматизированных систем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Квалификация | | | | бакалавр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Форма обучения | | | | очная | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Общая трудоемкость | | | | | 0 з.е. | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр | Зачётные единицы | Распределение часов | Формы промежуточной аттестации | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Лекции | Лабораторные | Практические | Самостоятельная работа | Контактная работа в период практики и (или) аттестации | Контроль | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 76 | 0 | 0 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 78 | 0 | 0 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 78 | 0 | 0 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | Москва 2021 | | | | | | |