Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2344

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 7

5.4

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Презентация реферата по дисциплине

1

4

УК-6.1, УК-6.2

6. Промежуточная аттестация (зачёт)

6.1

Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт).

1

8,75

УК-6.1, УК-6.2

6.2

Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА).

1

0,25

УК-6.1, УК-6.2






















5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ






















5.1. Перечень компетенций






















Перечень компетенций, на освоение которых направлено изучение дисциплины «Введение в профессиональную деятельность», с указанием результатов их формирования в процессе освоения образовательной программы, представлен в п.3 настоящей рабочей программы

5.2. Типовые контрольные вопросы и задания






















1. Опишите область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление»

2. Опишите объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление»

3. Опишите виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление»

4. Охаратеризуйте компетенции выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление»

5. Расскажите о структуре программы бакалавриата по направлению «Системный анализ и управление»

6. Охарактеризуйте основные вехи развития МИРЭА

7. Охарактеризуйте структуру МИРЭА

8. Охарактеризуйте основные вехи развития кафедры информационных систем

9. Охарактеризуйте основные виды аудиторной и самостоятельной работы студентов

10. Охарактеризуйте основные формы отчетности студентов

11. Расскажите о правилах учебы и внутреннем распорядке МИРЭА

12. Охарактеризуйте связь психогигиены умственного труда с его эффективностью

13. Расскажите о рекомендуемом распорядке дня студента

14. Расскажите о рекомендациях по прослушиванию и конспектированию лекций

15. Расскажите о рекомендациях по работе с учебными пособиями и материалами

16. Опишите примерную структуру реферата

17. Охарактеризуйте правила составления библиографического списка

18. Охарактеризуйте основные элементы подготовки к сессии и сдаче зачетов и экзаменов

19. Опишите основные вехи развития современной техники

20. Охарактеризуйте цели и задачи инженерной деятельности. Приведите примеры.

21. Опишите основные направления инженерной деятельности

22. Охарактеризуйте взаимосвязь между научной и инженерной деятельностью

23. Зачем современному инженеру нужен математический аппарат?

24. Опишите роль стандартов в инженерной деятельности

25. Опишите основные результаты инженерной деятельности и приведите примеры

26. Опишите типовые отношения в коллективах инженеров

27. Охарактеризуйте основные цели и задачи управления инженерной деятельностью

28. Охарактеризуйте основные вехи развития системной инженерии

29. Охарактеризуйте роль измерений в человеческой деятельности

30. Охарактеризуйте назначение средств измерений

31. Зачем нужно добиваться единства измерений?

32. Приведите примеры информационных измерительных систем




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 8

5.3. Фонд оценочных материалов



















Полный перечень оценочных материалов представлен в приложении 1.



















6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















6.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Наименование помещенией

Перечнь основного оборудования

Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации

Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Помещение для самостоятельной работы обучающихся

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду организации.



















6.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.




Microsoft Windows. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г.

2.




Microsoft Office. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г.



















6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



















6.3.1. Основная литература

1.




Литвинов Б. В. Основы инженерной деятельности:Курс лекций. - М.: Машиностроение, 2005. - 282 с.



















6.3.2. Дополнительная литература

1.




Половинкин А. И. Основы инженерного творчества:Учеб. пособие для вузов. - М.: Машиностроение, 1988. - 368 с.



















6.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

1.




Информационно-правовой портал ГАРАНТ http:// www.garant.ru

2.




Консультант Плюс http:// www.consultant.ru

3.




Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации Техноэксперт http://www.docs.cntd.ru



















6.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Самостоятельная работа студента направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины.

В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой. В зависимости от мероприятий, предусмотреннх учебным планом и разделом 4, данной программы, студент выбирает методические указания для самостоятельной работы из приведённых ниже.

При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:

перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 9

Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.

При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.

При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:

приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;

до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;

в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;

в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;

на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.

Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.










6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами.

В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем.

Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ.

Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ.

Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно:

- в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 10

(для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения);

- методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения).

Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно:

- письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи);

- выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата).

При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов.

























































МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»



































































Институт кибернетики










































































































УТВЕРЖДАЮ
















































































































Директор ИК
















































































































_______________ Романов М.П.
















































































































«___» ___________ 2021 г.









































































Рабочая программа дисциплины (модуля)

Волейбол




Читающее подразделение







кафедра физического воспитания






































































Направление




27.03.03 Системный анализ и управление






































































Направленность




Инженерия автоматизированных систем






































































Квалификация










бакалавр






































































Форма обучения










очная















































































Общая трудоемкость













0 з.е.












































































Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам

Семестр

Зачётные единицы

Распределение часов

Формы промежуточной аттестации




Всего

Лекции

Лабораторные

Практические

Самостоятельная работа

Контактная работа в период практики и (или) аттестации

Контроль




2

0

0

0

0

32

76

0

0

Зачет




3

0

0

0

0

32

78

0

0

Зачет




4

0

0

0

0

32

78

0

0

Зачет

































































































Москва 2021