ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2348
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 7 | ||||
1.13 | Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития гибкости. | 2 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
1.14 | Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития гибкости. | 2 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
1.15 | Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития скоростной реакции. | 2 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
1.16 | Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития скоростной реакции. | 2 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
1.17 | Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития ориентировки. | 2 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
1.18 | Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития ориентировки. | 2 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
2. Промежуточная аттестация (зачёт) | |||||||||
2.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт). | 2 | 0 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3. Волейбол | |||||||||
3.1 | Текущий контроль в электронной информационно-образовательной среде (Ср). Темы: 1. Здоровый образ жизни. 2. Факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека. 3. Организация режима питания, закаливания и двигательной активности у студентов. 4. Современные оздоровительные системы. 5. Лечебная физическая культура. Физическая культура - как средство обеспечения здоровья. 6. Закаливание. 7. Дартс. 8. Кёрлинг. 9. Футбол. 10. Водное поло. | 3 | 39 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Темы: 1. Здоровый образ жизни. 2. Факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни человека. 3. Организация режима питания, закаливания и двигательной активности у студентов. 4. Современные оздоровительные системы. 5. Лечебная физическая культура. Физическая культура - как средство обеспечения здоровья. 6. Закаливание. 7. Дартс. 8. Кёрлинг. 9. Футбол. 10. Водное поло. | 3 | 39 | УК-7.1, УК-7.2 |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 8 | ||||
3.3 | Выполнение практических заданий (Пр). Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на занятиях. Ознакомление с организацией занятий и треборваниями для выполнения учебного плана. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.4 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: перемещение, приём и передача мяча. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.5 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: перемещение, приём и передача мяча. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.6 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: перемещение, приём и передача мяча. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.7 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: перемещение, приём и передача мяча. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.8 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: перемещение, приём и передача мяча. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.9 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: подачи, нападающие удары. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.10 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: подачи, нападающие удары. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.11 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: подачи, нападающие удары. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.12 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: подачи, нападающие удары. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.13 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: подачи, нападающие удары. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.14 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: блокирование. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.15 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: блокирование. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.16 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: блокирование. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 9 | ||||
3.17 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: блокирование. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
3.18 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение, овладение основными приёмами техники волейбола: блокирование. | 3 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
4. Промежуточная аттестация (зачёт) | |||||||||
4.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт). | 3 | 0 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5. Волейбол | |||||||||
5.1 | Текущий контроль в электронной информационно-образовательной среде (Ср). Темы: 1. Физические качества. 2. Развитие физических качеств. 3. Интенсивность и энергозатраты при физических нагрузках. 4. Основы рационального питания. 5. Витамины и минеральные вещества. 6. Массаж. 7. Теннис. 8. Волейбол. 9. Баскетбол. 10. Мини-футбол. | 4 | 39 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5.2 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Темы: 1. Физические качества. 2. Развитие физических качеств. 3. Интенсивность и энергозатраты при физических нагрузках. 4. Основы рационального питания. 5. Витамины и минеральные вещества. 6. Массаж. 7. Теннис. 8. Волейбол. 9. Баскетбол. 10. Мини-футбол. | 4 | 39 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5.3 | Выполнение практических заданий (Пр). Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на занятиях. Ознакомление с организацией занятий и треборваниями для выполнения учебного плана. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5.4 | Выполнение практических заданий (Пр). Совершенствование навыков игры в волейбол. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5.5 | Выполнение практических заданий (Пр). Совершенствование навыков игры в волейбол. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5.6 | Выполнение практических заданий (Пр). Совершенствование навыков игры в волейбол. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | |||||
5.7 | Выполнение практических заданий (Пр). Совершенствование навыков игры в волейбол. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 10 | |
5.8 | Выполнение практических заданий (Пр). Общая и специальная подготовка волейболиста. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.9 | Выполнение практических заданий (Пр). Общая и специальная подготовка волейболиста. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.10 | Выполнение практических заданий (Пр). Общая и специальная подготовка волейболиста. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.11 | Выполнение практических заданий (Пр). Общая и специальная подготовка волейболиста. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.12 | Выполнение практических заданий (Пр). Изученеи техники и тактики игры. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.13 | Выполнение практических заданий (Пр). Изученеи техники и тактики игры. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.14 | Выполнение практических заданий (Пр). Изученеи техники и тактики игры. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.15 | Выполнение практических заданий (Пр). Изученеи техники и тактики игры. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.16 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение правил соревнований, основ судейства. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.17 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение правил соревнований, основ судейства. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
5.18 | Выполнение практических заданий (Пр). Изучение правил соревнований, основ судейства. | 4 | 2 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
6. Промежуточная аттестация (зачёт) | ||||||
6.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт). | 4 | 0 | УК-7.1, УК-7.2 | ||
| | | | | | |
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||||
| | | | | | |
5.1. Перечень компетенций | ||||||
| | | | | | |
Перечень компетенций, на освоение которых направлено изучение дисциплины «Волейбол», с указанием результатов их формирования в процессе освоения образовательной программы, представлен в п.3 настоящей рабочей программы | ||||||
5.2. Типовые контрольные вопросы и задания | ||||||
| | | | | | |
Контрольные вопросы: ВТОРОЙ СЕМЕСТР: I. История возникновения Олимпийских игр. Какие взыскания применялись к спортсменам, нарушившим правила Олимпийских игр древности? II. Возрождение олимпийской идеи. Какие решения были приняты на конгрессе в Сорбонском университете в Париже, проходившем с 16 по 23 июня 1894 года? III. Олимпийское движение. Что такое Олимпийская хартия? Для чего она была создана? IV. Олимпийские комитеты в России. Когда, при каких обстоятельствах и для чего образовывался Российский олимпийский комитет? |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 11 |
V. Знаменитые Олимпийцы России Какие достижения в спорте и общественной деятельности имеет Давыдова Анастасия Семёновна? VI. Современные Олимпийские игры. Чем отметились в истории Олимпийские игры проводимые в Москве? VII. Плавание. Как правила FINA регламентируют плавание способом вольный стиль? VIII. Легкая атлетика. Какую пользу для здоровья человека приносят занятия легкой атлетикой? IV. Спортивные игры. Какие качества совершенствуются на занятиях спортивными играми? X. Настольный теннис. Как возникла и развивалась игра в настольный теннис? ТРЕТИЙ СЕМЕСТР: I. Здоровый образ жизни. Какие рекомендации даёт Всемирная организация здравоохранения, по организации оптимального режима двигательной активности? Как уровень физической подготовленности влияет на устойчивость организма к изменениям в окружающей среде? II. Факторы, влияющие на здоровье и продолжительность жизни. Как изменения в погоде влияют на здоровье человека? Что такое «календарь» болезней? III. Организация режима питания, закаливания и двигательной активности у студентов. Что входит в личную гигиену человека? Какие требования предъявляются к составляющим личной гигиены человека? IV. Современные оздоровительные системы. Что такое аэробика? На какие основные фазы делится занятие аэробными упражнениями? Что эти фазы включают? V. Лечебная физическая культура. Физическая культура - как средство обеспечения здоровья. Как возникла и развивалась лечебная физическая культура в Европе? VI. Закаливание. В чём заключается гигиена закаливания? Как фармакологическое обеспечение влияет на закаливание? VII. Дартс. Чем игра в дартс «301/501» отличается от «Американский крикет»? VIII. Кёрлинг. Какой спортивный инвентарь и оборудование необходимы для игры в кёрлинг? Что они из себя представляют и какими параметрами должны обладать? IX. Футбол. Какие футбольные организации и структуры, в разных странах и континентах, осуществляют |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 12 |
контроль, управление и распространение футбола? X. Водное поло. Как правила игры в водное поло регламентируют численный состав команд и время игры? ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР: I. Физические качества. В чём проявляются силовые способности человека? II. Развитие физических качеств. Какие методы развития силы существуют? III. Интенсивность и энергозатраты при физических нагрузках. Что происходит с организмом человека, выполняющим физические упражнения в зоне субмаксимальной мощности? IV. Основы рационального питания. Что такое пищевая пирамида? Для каких целей она разработана? Из каких ступеней она состоит? Что входит в каждую ступень пищевой пирамиды? V. Витамины и минеральные вещества. Какие функции в организме человека выполняет микроэлемент кальций (Ca)? В каких пищевых продуктах он содержится? VI. Массаж. Что такое массаж? По каким признакам разделяются приёмы классического массажа? VII. Теннис. В чём отличие современного тенниса от игры на ранних этапах развития? VIII. Волейбол. В чём состоит суть игры в волейбол? Какие разновидности этой игры существуют? IX. Баскетбол. Как правила игры в баскетбол регламентируют количественный состав команд, продолжительность игры, начисление очков и выявление победителя? X. Мини-футбол. Какие требования предъявляются к форме игроков в мини-футбол? _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ Вопросы для тестов: ВТОРОЙ СЕМЕСТР: I. История возникновения Олимпийских игр. 1. Каким венком награждались победители Олимпийских игр древности? 1) венком из дикой оливы*; 2) венком из лавровых листьев; 3) венком из терновника; 4) венком из золота. 2. Кому было дозволено посещать Олимпийские игры? |