Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2306

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 12

проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;

в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;

в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;

на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.

Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.










6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами.

В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем.

Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ.

Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ.

Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно:

- в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения);

- методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения).

Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно:

- письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи);

- выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата).




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 13

При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов.

























































МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»



































































Институт кибернетики










































































































УТВЕРЖДАЮ
















































































































Директор ИК
















































































































_______________ Романов М.П.
















































































































«___» ___________ 2021 г.









































































Рабочая программа дисциплины (модуля)

Адаптивная физическая культура




Читающее подразделение







кафедра физического воспитания






































































Направление




27.03.03 Системный анализ и управление






































































Направленность




Инженерия автоматизированных систем






































































Квалификация










бакалавр






































































Форма обучения










очная















































































Общая трудоемкость













0 з.е.












































































Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам

Семестр

Зачётные единицы

Распределение часов

Формы промежуточной аттестации




Всего

Лекции

Лабораторные

Практические

Самостоятельная работа

Контактная работа в период практики и (или) аттестации

Контроль




2

0

0

0

0

32

76

0

0

Зачет




3

0

0

0

0

32

78

0

0

Зачет




4

0

0

0

0

32

78

0

0

Зачет

































































































Москва 2021






















УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 2

Программу составил(и):




























канд. физ.-мат. наук, Заведующий кафедрой, Сафонов А.Н. _________________
















Рабочая программа дисциплины







Адаптивная физическая культура
















разработана в соответствии с ФГОС ВО:







Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902)
















составлена на основании учебного плана:







направление: 27.03.03 Системный анализ и управление

направленность: «Инженерия автоматизированных систем»
















Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

кафедра физического воспитания
















Протокол от 24.03.2021 № 7
Зав. кафедрой Сафонов А.Н. ___________________




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 3




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________







Подпись Расшифровка подписи





























































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2025 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи