Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2309

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 9

3.10

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания ловкости. Использование подвижных игр, гимнастических упражнений.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.11

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания ловкости. Использование подвижных игр, гимнастических упражнений.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.12

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания ловкости. Использование подвижных игр, гимнастических упражнений.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.13

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания ловкости. Использование подвижных игр, гимнастических упражнений.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.14

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания быстроты. Совершенствование двигательных реакций повторным реагированием на различные (зрительные, звуковые, тактильные) сигналы.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.15

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания быстроты. Совершенствование двигательных реакций повторным реагированием на различные (зрительные, звуковые, тактильные) сигналы.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.16

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания быстроты. Совершенствование двигательных реакций повторным реагированием на различные (зрительные, звуковые, тактильные) сигналы.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.17

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания быстроты. Совершенствование двигательных реакций повторным реагированием на различные (зрительные, звуковые, тактильные) сигналы.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

3.18

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение пражнений для воспитания быстроты. Совершенствование двигательных реакций повторным реагированием на различные (зрительные, звуковые, тактильные) сигналы.

3

2

УК-7.1, УК-7.2

4. Промежуточная аттестация (зачёт)

4.1

Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт).

3

0

УК-7.1, УК-7.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 10

5. Общая физическая подготовка

5.1

Текущий контроль в электронной информационно-образовательной среде (Ср). Темы:

1. Физические качества.

2. Развитие физических качеств.

3. Интенсивность и энергозатраты при физических нагрузках.

4. Основы рационального питания.

5. Витамины и минеральные вещества.

6. Массаж.

7. Теннис.

8. Волейбол.

9. Баскетбол.

10. Мини-футбол.

4

39

УК-7.1, УК-7.2

5.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Темы:

1. Физические качества.

2. Развитие физических качеств.

3. Интенсивность и энергозатраты при физических нагрузках.

4. Основы рационального питания.

5. Витамины и минеральные вещества.

6. Массаж.

7. Теннис.

8. Волейбол.

9. Баскетбол.

10. Мини-футбол.

4

39

УК-7.1, УК-7.2

5.3

Выполнение практических заданий (Пр). Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на занятиях.

Ознакомление с организацией занятий и треборваниями для выполнения учебного плана.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.4

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 11

5.5

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.6

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.7

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.8

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.9

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 12

5.10

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.11

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.12

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.13

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.14

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 13

5.15

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.16

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.17

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

5.18

Выполнение практических заданий (Пр). Методика оценки уровня функционального и физического состояния организма. Использование методов, стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки функционального состояния, физической подготовленности и физического развития организма с учетом данных врачебного контроля, и самоконтроля. Дневник самоконтроля.

4

2

УК-7.1, УК-7.2

6. Промежуточная аттестация (зачёт)

6.1

Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт).

4

0

УК-7.1, УК-7.2






















5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ






















5.1. Перечень компетенций






















Перечень компетенций, на освоение которых направлено изучение дисциплины «Адаптивная физическая культура», с указанием результатов их формирования в процессе освоения образовательной программы, представлен в п.3 настоящей рабочей программы

5.2. Типовые контрольные вопросы и задания






















Контрольные вопросы: