ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2377
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 2 | |||
Программу составил(и): | | | | | ||
| | | | | ||
канд. пед. наук, доцент, Катахова Н.В. _________________ | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа дисциплины | | | ||||
Иностранный язык (французский) | ||||||
| | | | | ||
разработана в соответствии с ФГОС ВО: | | | ||||
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902) | ||||||
| | | | | ||
составлена на основании учебного плана: | | | ||||
направление: 27.03.03 Системный анализ и управление направленность: «Инженерия автоматизированных систем» | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры | ||||||
кафедра иностранных языков (ИРТС) | ||||||
| | | | | ||
Протокол от 23.03.2021 № 8 Зав. кафедрой Чернова Н.И. ___________________ |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 3 | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра иностранных языков (ИРТС) | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2022 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | Подпись Расшифровка подписи | ||
| | | ||
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра иностранных языков (ИРТС) | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2023 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра иностранных языков (ИРТС) | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2024 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра иностранных языков (ИРТС) | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2025 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 4 | |||
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||
| | | | | |
Дисциплина «Иностранный язык (французский)» имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся компетенций. предусмотренных данной рабочей программой в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление с учетом специфики направленности подготовки – «Инженерия автоматизированных систем». | |||||
| | | | | |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | |||||
| Направление: | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||
| |||||
| Направленность: | | Инженерия автоматизированных систем | ||
| | | |||
| Блок: | | Дисциплины (модули) | ||
| | | |||
| Часть: | | Обязательная часть | ||
| | | |||
| Общая трудоемкость: | | 10 з.е. (360 акад. час.). | ||
| | | |||
| | | | | |
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||
| | | | | |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями: | |||||
УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | |||||
| | | | | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ | |||||
| | | | | |
УК-4 : Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | |||||
| | | | | |
УК-4.1 : Ведёт деловую переписку на иностранном языке; выполняет перевод официальных и профессиональных целей с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный | |||||
Знать: | |||||
- общие правила ведения деловой профессиональной переписки | |||||
- формулы речевого высказывания в письменной форме на русском и иностранном языках | |||||
Уметь: | |||||
- оформлять деловые документы | |||||
- корректно оформлять в письменном и устном виде информацию на русском и иностранном языках в соответствии с целями коммуникации | |||||
Владеть: | |||||
- стилем и этикетом деловой переписки | |||||
- навыками деловой переписки и ведения переговоров | |||||
| | | | | |
УК-4.2 : Устно представляет результаты своей деятельности на иностранном языке, может поддержать разговор в ходе обсуждения | |||||
Знать: | |||||
- формулы речевого высказывания в устной форме на русском и иностранном языках | |||||
Уметь: | |||||
- вести диалоговое общение в форме дискуссии | |||||
Владеть: | |||||
- навыками восприятия информации на иностранном языке на слух |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 5 | ||||||
| | | | | | | |||||
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН | |||||||||||
| | | | | | | |||||
Знать: | |||||||||||
- формулы речевого высказывания в устной форме на русском и иностранном языках | |||||||||||
- формулы речевого высказывания в письменной форме на русском и иностранном языках | |||||||||||
- общие правила ведения деловой профессиональной переписки | |||||||||||
Уметь: | |||||||||||
- вести диалоговое общение в форме дискуссии | |||||||||||
- корректно оформлять в письменном и устном виде информацию на русском и иностранном языках в соответствии с целями коммуникации | |||||||||||
- оформлять деловые документы | |||||||||||
Владеть: | |||||||||||
- навыками восприятия информации на иностранном языке на слух | |||||||||||
- стилем и этикетом деловой переписки | |||||||||||
- навыками деловой переписки и ведения переговоров | |||||||||||
| | | | | | | |||||
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||||||
| | | | | | | |||||
При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств. | |||||||||||
Код занятия | Наименование разделов и тем /вид занятия/ | Сем. | Часов | Компетенции | |||||||
1. Вводно-корректирующий курс | |||||||||||
1.1 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). | 1 | 22 | УК-4.1 | |||||||
1.2 | Выполнение тестов (Пр). Тестирование для определения уровня владения иностранным языком | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||||
1.3 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||||
1.4 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||||
1.5 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||||
1.6 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||||
1.7 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||||
1.8 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | | | стр. 6 | ||||
1.9 | Выполнение практических заданий (Пр). Система образования во Франции и России. Исторический аспект. Современные тенденции. Грамматика. (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.10 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.11 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.12 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.13 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.14 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.15 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.16 | Выполнение практических заданий (Пр). Ученые. Изобретатели и их изобретения. Грамматика (продолжение) | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
1.17 | Устный опрос (Пр). Повторение пройденного материала | 1 | 2 | УК-4.1 | |||||
2. Промежуточная аттестация (зачёт) | |||||||||
2.1 | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации (Зачёт). | 1 | 17,75 | УК-4.1 | |||||
2.2 | Контактная работа с преподавателем в период промежуточной аттестации (КрПА). | 1 | 0,25 | УК-4.1 | |||||
3. Основной курс | |||||||||
3.1 | Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). | 2 | 22 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.2 | Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. | 2 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.3 | Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. (продолжение) | 2 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.4 | Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. (продолжение) | 2 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.5 | Выполнение практических заданий (Пр). Современный город и его проблемы. Городская архитектура. Грамматика. (продолжение) | 2 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 | |||||
3.6 | Выполнение практических заданий (Пр). Транспорт: автомобильный, водный, воздушный. Грамматика. | 2 | 2 | УК-4.1, УК-4.2 |