Файл: Департамент образования Вологодской области бюджетное профессиональное образовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

      1. Результат оценивания индивидуального проекта заносится в оценочный лист (Приложение 6).



Оценочный лист


индивидуального проекта

ФИО студентагруппа _



Критерий

Уровень сформированности навыков проектной деятельности

Кол-во баллов

Полученный

результат в баллах

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

В работе самостоятельное приобретение знаний и

решение проблем не отражено

0




Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения.

Отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации.

1




Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения, но проблема и ее значимость

представлены неполно и недостаточно обоснованы.

2




Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления. В ходе работы над проектом продемонстрирована способность приобретать новые знания, достигать более

глубокого понимания изученного.

3




Знание предмета

Продемонстрировано непонимание содержания выполненной работы. В содержании работы

присутствуют грубые ошибки.

0




Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы, знание основных терминов и фактического материала по теме проекта. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы

присутствуют недочеты.

1




Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы, знание источников информации. В работе и в ответах на вопросы по

содержанию работы отсутствуют ошибки и недочеты.

2




Продемонстрировано владение предметом проектной деятельности, показано знание

существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способах ее решения. Ошибки отсутствуют.

3




Регулятивные действия

В работе навыки определения темы и планирования

не отражены.

0




Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Цель определена, но план её достижения дан схематично. Работа доведена до конца. Некоторые этапы выполнялись под

контролем и при поддержке руководителя.

1




Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Цель определена, дан план её достижения. Работа доведена до конца.

Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

2




Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно

пройдены все необходимые этапы обсуждения и

3








представления. Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения. Контроль и

коррекция осуществлялись самостоятельно.







Коммуникация

Отсутствие презентации по теме проекта

0




Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а

также подготовки простой презентации.

1




Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор

свободно отвечает на вопросы.

2




Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает некоторый интерес.

Автор свободно отвечает на вопросы.

3




Итого

0-12




Критерии выставления отметки

Итоговая отметка

баллы

8-9

10

11-12







Практическая работа 12,13 Тема: Публичные пробы. Защита проекта


Требования к защите проекта

Защита индивидуальных проектов проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины, по которой выбран проект (или после занятий в назначенный день).

Защиту проекта осуществляет автор проекта, в присутствии комиссии. Время защиты не более 10 минут По результатам защиты оформляется протокол (Приложение 7).

В ходе защиты обучающиеся должны осветить следующие вопросы:

  • обоснование выбранной темы – актуальность ее и степень разработанности;

  • цели и задачи представляемого проекта, а также степень их выполнения;

  • краткое содержание (обзор) выполненной работы, основные этапы, трудности и пути их преодоления;

  • степень самостоятельности в разработке и решении поставленной проблемы;

  • рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта. Обучающиеся, выполнившие индивидуальный проект, но получившие при защите оценку

«неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.

Литература


Основная литература:

1. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Электронный ресурс]/ Комарова И.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.:
КАРО, 2015.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61038.html.— ЭБС

«IPRbooks» Дополнительная литература:

  1. Лапп Е.А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лапп Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12718.html.— ЭБС «IPRbooks»

  2. Тарасова О.П. Организация проектной деятельности дизайнера: учебное пособие / Тарасова О.П.— О.: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013. 13 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30066. — ЭБС «IPRbooks»

Интернет-ресурсы:


  1. Сетевые проекты для школы [Электронный ресурс] http://www.nachalka.com/network_projects

  2. Словарь терминов по научно-исследовательской работе [Электронный ресурс] http://idschool225.narod.ru/slovar.htm

  3. Степаненкова, В.М. Язык и стиль научной работы [Электронный ресурс] http://www.stepanenkova.ru/informaciya/a_student_scientific_work_2/

  4. Чуранов, В. Эффективный поиск информации для ведения научной деятельности [Электронный ресурс] / В. Чуранов, А. Чуранов. – Режим доступа: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2007/number_3/number_3_4/number_3_4 566/.