Файл: Разновидности ходьбы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель урока:  Развитие выносливости.

Тип урока: учебный.

Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.

2.Закрепление метания мяча, в вертикальную цель.

3.Развитие координационных способностей.

Место занятий: Спортивная площадка.

Время: 40 минут.

Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.


Содержание материала

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

12 мин




1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения на месте:

Повороты налево, направо, кругом.

3.ОРУ – в движении:

1. Ходьба с круговыми движениями головой.

2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны.

3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу.

4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад.

5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.

6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх.

9. Ходьба выпадами.

10.Бег по кругу

1 мин

2 мин


8 мин
30 сек
30сек
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин

30 сек
30 сек

1 мин


Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся.
Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок.

Следить за соблюдением дистанции.

Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга.
Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад.

Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее.
Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка.
При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево.
Выпады выполнять как можно шире

После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание.

Основная часть

26мин





1.Выполнить специальные упражнения.

- рывки на 10-15 метров,

- про бегание с прыжками,

- махи ногами вверх

- Восстановительные мероприятия проверить пульс.

Бег 500- 800 метров в медленном темпе.

- Восстановительные мероприятия после бега
2. Закрепление метания мяча в вертикальную цель:

Теннисный мяч.

- метание с места 6-8 метров,

- метание с места 8-10 метров.

- метание с разбега 15 метров.

3. Игра «Самый, меткий»

Класс разделить на две команды по сигналу первые бегут к фишке бросают мяч в щит и возвращаются назад, передают эстафету следующему.




5 мин

8 мин

8 мин


5 мин


Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх.

Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание.

Бежать в медленном темпе, правильно дышать

Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча.

Добиваться точности попадания мяча в цель.

Ребята по очереди выполняют броски мяча в цель баскетбольный щит на расстоянии 6-15 метров от линии броска, необходимо попасть большее количество раз.

Считать количество попаданий команды, побеждает та команда, которая попала большее количество раз.

Заключительная часть

2 мин




Построение, подведение итогов урока

Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 10 раз

Организованный уход с площадки.




Разобрать ошибки, объяснить, как их исправить. Поощрить лучших ребят



Лёгкая атлетика Урок № 94 - 95 1 класс

Тема: Лёгкая атлетика.

Цель урока:  Развитие выносливости.

Тип урока: учебный.

Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.

2.Отработка метания мяча, в вертикальную цель.

3.Развитие координационных способностей.

Место занятий: Спортивная площадка.

Время: 40 минут.

Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.


Содержание материала

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

12 мин




1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения на месте:

Повороты налево, направо, кругом.

3.ОРУ – в движении:

1. Ходьба с круговыми движениями головой.

2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны.

3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу.

4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад.

5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.

6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх.

9. Ходьба выпадами.

10.Бег по кругу

1 мин

2 мин


8 мин
30 сек
30сек
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин

30 сек
30 сек

1 мин


Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся.
Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок.

Следить за соблюдением дистанции.

Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга.
Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад.

Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее.
Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка.
При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево.
Выпады выполнять как можно шире

После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание.

Основная часть

26мин





1. 1.Выполнить специальные упражнения.

- рывки на 10-15 метров,

- про бегание с прыжками,

- махи ногами вверх

- Восстановительные мероприятия проверить пульс.

Бег 800 - 1000 метров в медленном темпе.

- Восстановительные мероприятия после бега
2. Закрепление метания мяча в вертикальную цель:

Теннисный мяч.

- метание с места 6-8 метров,

- метание с места 8-10 метров.

- метание с разбега 15 метров.

3.Игра «Кто быстрее»

Класс делится на три команды.

По сигналу первые ведут мяч ногой до фишки и обратно, передают эстафету.

- бегут с двумя мячами.



5 мин

8 мин

8 мин


5 мин


Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх.

Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание.

Бежать в медленном темпе, правильно дышать

Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча.

Добиваться точности попадания мяча в цель.

Обратить внимание на передачу эстафеты, добегать до фишки и обратно не нарушая правил. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету без ошибок.

Заключительная часть

2 мин




Построение, подведение итогов урока

Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 10 раз

Организованный уход с площадки.




Обратить внимание на допущенные ошибки. Поощрить лучших ребят



Лёгкая атлетика Урок № 96 - 97 1 класс

Тема: Лёгкая атлетика.

Цель урока:  Развитие выносливости.

Тип урока: учебный.

Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.

2.Отработка метания мяча, в вертикальную цель.

3.Развитие координационных способностей.

Место занятий: Спортивная площадка.

Время: 40 минут.

Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.


Содержание материала

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

12 мин




1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения на месте:

Повороты налево, направо, кругом.

3.ОРУ – в движении:

1. Ходьба с круговыми движениями головой.

2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны.

3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу.

4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад.

5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.

6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх.

9. Ходьба выпадами.

10.Бег по кругу

1 мин

2 мин


8 мин
30 сек
30сек
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин
1 мин

30 сек
30 сек

1 мин


Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся.
Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок.

Следить за соблюдением дистанции.

Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга.
Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад.

Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее.
Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка.
При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево.
Выпады выполнять как можно шире

После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание.

Основная часть

26мин





1. 1.Выполнить специальные упражнения.

- рывки на 10-15 метров,

- про бегание с прыжками,

- махи ногами вверх

- Восстановительные мероприятия проверить пульс.

Бег 1000 - 1200 метров в медленном темпе.

- Восстановительные мероприятия после бега
2. Закрепление метания мяча в вертикальную цель:

Теннисный мяч.

- метание с места 6-8 метров,

- метание с места 8-10 метров.

- метание с разбега 15 метров.

3.Игра «Охотники и утки»

Выбираются охотники, два четыре ученика, размечаем площадку для уток. Охотники должны попасть мячом в уток.



5 мин

8 мин

8 мин


5 мин


Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх.

Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание.

Бежать в медленном темпе, правильно дышать

Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча.

Добиваться точности попадания мяча в цель.

Стараться увернуться от брошенного мяча охотником, следить за тем, чтобы не выбегали за границы площадки.

Заключительная часть

2 мин




Построение, подведение итогов урока

Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 10 раз

Организованный уход с площадки.




Обратить внимание на допущенные ошибки. Поощрить лучших ребят