ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель урока: Развитие выносливости.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.
2.Закрепление метания мяча, в вертикальную цель.
3.Развитие координационных способностей.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. 3.ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1.Выполнить специальные упражнения. - рывки на 10-15 метров, - про бегание с прыжками, - махи ногами вверх - Восстановительные мероприятия проверить пульс. Бег 500- 800 метров в медленном темпе. - Восстановительные мероприятия после бега 2. Закрепление метания мяча в вертикальную цель: Теннисный мяч. - метание с места 6-8 метров, - метание с места 8-10 метров. - метание с разбега 15 метров. 3. Игра «Самый, меткий» Класс разделить на две команды по сигналу первые бегут к фишке бросают мяч в щит и возвращаются назад, передают эстафету следующему. | 5 мин 8 мин 8 мин 5 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Бежать в медленном темпе, правильно дышать Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча. Добиваться точности попадания мяча в цель. Ребята по очереди выполняют броски мяча в цель баскетбольный щит на расстоянии 6-15 метров от линии броска, необходимо попасть большее количество раз. Считать количество попаданий команды, побеждает та команда, которая попала большее количество раз. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 10 раз Организованный уход с площадки. | | Разобрать ошибки, объяснить, как их исправить. Поощрить лучших ребят |
Лёгкая атлетика Урок № 94 - 95 1 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Цель урока: Развитие выносливости.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.
2.Отработка метания мяча, в вертикальную цель.
3.Развитие координационных способностей.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. 3.ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1. 1.Выполнить специальные упражнения. - рывки на 10-15 метров, - про бегание с прыжками, - махи ногами вверх - Восстановительные мероприятия проверить пульс. Бег 800 - 1000 метров в медленном темпе. - Восстановительные мероприятия после бега 2. Закрепление метания мяча в вертикальную цель: Теннисный мяч. - метание с места 6-8 метров, - метание с места 8-10 метров. - метание с разбега 15 метров. 3.Игра «Кто быстрее» Класс делится на три команды. По сигналу первые ведут мяч ногой до фишки и обратно, передают эстафету. - бегут с двумя мячами. | 5 мин 8 мин 8 мин 5 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Бежать в медленном темпе, правильно дышать Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча. Добиваться точности попадания мяча в цель. Обратить внимание на передачу эстафеты, добегать до фишки и обратно не нарушая правил. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету без ошибок. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 10 раз Организованный уход с площадки. | | Обратить внимание на допущенные ошибки. Поощрить лучших ребят |
Лёгкая атлетика Урок № 96 - 97 1 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Цель урока: Развитие выносливости.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.
2.Отработка метания мяча, в вертикальную цель.
3.Развитие координационных способностей.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. 3.ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1. 1.Выполнить специальные упражнения. - рывки на 10-15 метров, - про бегание с прыжками, - махи ногами вверх - Восстановительные мероприятия проверить пульс. Бег 1000 - 1200 метров в медленном темпе. - Восстановительные мероприятия после бега 2. Закрепление метания мяча в вертикальную цель: Теннисный мяч. - метание с места 6-8 метров, - метание с места 8-10 метров. - метание с разбега 15 метров. 3.Игра «Охотники и утки» Выбираются охотники, два четыре ученика, размечаем площадку для уток. Охотники должны попасть мячом в уток. | 5 мин 8 мин 8 мин 5 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Бежать в медленном темпе, правильно дышать Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча. Добиваться точности попадания мяча в цель. Стараться увернуться от брошенного мяча охотником, следить за тем, чтобы не выбегали за границы площадки. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 10 раз Организованный уход с площадки. | | Обратить внимание на допущенные ошибки. Поощрить лучших ребят |