ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель урока: Развитие быстроты.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на короткие дистанции.
2.Тестирование: Бег 30 метров на время.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. Размыкание и смыкание приставным шагом 3. ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 3 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок, размыкаться на вытянутые руки в стороны. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1.Выполнить специальные беговые упражнения, на беговой дорожке до 20 м.: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстыванием голени назад; - выпрыгивание вверх на каждый шаг; - шаг-скачок; - бег прыжками; - бег с ускорением 2х10 м. Восстановление организма проверка пульса. 2.Тестирование: Бег 30 метров на время: Мальчики 5.2 – 5.8 – 6.2 сек Девочки 5.5 – 6.0 – 6.5 сек.
- кто быстрее. | 8 мин 8 мин 10 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Следить за работой рук и ног во время бега. Водящий должен осалить игроков, играть на одной стороне волейбольной площадки за линии не выбегать. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – прыжки на месте 10 раз Организованный уход с площадки. | | Напомнить, как работают руки во время бега на короткие дистанции. |
Лёгкая атлетика Урок № 86-87 1 класс
Тема: Развитие быстроты.
Цель урока: Развитие выносливости.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на короткие дистанции.
2.Освоение встречной эстафеты.
2.Развитие координационных способностей.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. 3.ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 3 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1. Специальные беговые упражнения, на беговой дорожке до 20 м.: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстыванием голени назад; - выпрыгивание вверх на каждый шаг; - шаг-скачок; - бег прыжками; - бег с ускорением 2 х10 м. 3х10 м. Восстановление организма проверка пульса. Бег 30-50 метров - Восстановительные мероприятия после бега, проверка пульса. 2. Освоение встречной эстафеты - передача эстафеты рукой навстречу бегущему. - передача палочки навстречу бегущему. 3. Игра «Охотники и утки» | 10 мин 8 мин 8 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Следить за работой рук и ног. Обратить внимание на частоту шагов, правильное финиширование. Показать, как правильно выполнять передачу эстафеты, указать на возможные ошибки при передаче. Охотники выбивают по очереди волейбольным мячом, товарищей которые находятся в квадрате, те стараются увернуться от мяча. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – бег на месте на частоту шагов 10 сек Организованный уход с площадки. | | Обратить внимание и объяснить, как передавать эстафету. Поощрить лучших ребят |
Лёгкая атлетика Урок № 88-89 1 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Цель урока: Развитие быстроты.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на короткие дистанции.
2.Обучение метанию мяча, на дальность и в цель.
2.Развитие координационных способностей.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. Перестроения в строю. 3. ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 3 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Следить за правильным выполнением, руки прижаты к бёдрам, пятка-носок. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1.Выполнить специальные беговые упражнения, на беговой дорожке до 20 м.: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстыванием голени назад; - выпрыгивание вверх на каждый шаг; - шаг-скачок; - бег прыжками; - бег с ускорением 3х10 м. Восстановление организма проверка пульса. Бег 30-60 метров. - Восстановительные мероприятия после бега 2. Обучение метанию мяча на дальность и в цель. - подбор шагов, - положение натянутого лука, - метание на дальность. - метание мяча в цель. 3. Игра «Попади в цель» | 5 мин 8 мин 8 мин 5 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Следить за тем, чтобы бег проходил в быстром темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на работу бедра, колено выносим вперёд вверх повыше и прошагиваем, вперёд. Рассказать и показать детям, как правильно выполнять метание мяча. Следить за подбором разбега, за выполнением скрестного шага и переходом в положение натянутого лука. Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча. Добиваться точности попадания мяча в цель. Ребята по очереди выполняют броски мяча в цель обруч на расстоянии 8 метров от линии броска, необходимо попасть большее количество раз. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 8-10 раз Организованный уход с площадки. | | Разобрать ошибки, объяснить, как их исправить. Поощрить лучших ребят |
Лёгкая атлетика Урок № 90-91 1 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Цель урока: Развитие выносливости.
Тип урока: учебный.
Задачи: 1. Освоение бега на длинные дистанции.
2.Закрепление метания мяча, на дальность и в цель.
3.Развитие координационных способностей.
Место занятий: Спортивная площадка.
Время: 40 минут.
Инвентарь: Свисток, секундомер, флажки.
Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 12 мин | |
1.Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения на месте: Повороты налево, направо, кругом. 3. ОРУ – в движении: 1. Ходьба с круговыми движениями головой. 2. Ходьба с рывками перед грудью, и отведением прямых рук в стороны. 3. Ходьба с рывками прямыми руками одна вверху, вторая внизу. 4. Ходьба с круговыми движениями руками вперёд и назад. 5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях. 7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх. 9. Ходьба выпадами. 10.Бег по кругу | 1 мин 2 мин 8 мин 30 сек 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 30 сек 1 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви у учащихся. Добиваться четкого выполнения поворотов. Руки прижаты к бёдрам. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая, локти параллельно полу. Руки отводим в стороны с большой амплитудой, лопатки касаются друг, друга. Руки вверху выпрямлены, делаем полный круг вперёд и назад. Ноги согнутые поднимаем повыше, хлопок посильнее. Выполняя махи, как можно выше поднимая ноги, руками касаемся носка. При поворотах в сторону стараться руками тянуться как можно шире вправо, влево. Выпады выполнять как можно шире После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание. |
Основная часть | 26мин | |
1.Выполнить специальные упражнения. - рывки на 10-15 метров, - пробегание с прыжками, - махи ногами вверх - Восстановительные мероприятия проверить пульс. Бег 500 метров в медленном темпе. 2. Закрепление метания мяча на дальность и в цель. - подбор шагов, - положение натянутого лука, - метание на дальность. 3.Метание мяча в цель. - обруч расстояние 8-10 метров, - три волейбольных мяча 8-10 метров. | 3 мин 5 мин 8 мин 10 мин | Подводящие упражнения выполнять с высокой частотой, хорошей амплитудой движений, бедро поднимать как можно выше, голенью касаемся нижней части таза. Прыжки так же выполняем с высоким подскоком вверх. Спокойно дышим, двигаемся, восстанавливаем дыхание. Бежать в медленном темпе не переходить на ходьбу. Следить за тем, чтобы бег проходил в быстром темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на работу бедра, колено выносим вперёд вверх повыше и прошагиваем, вперёд. Добиваться правильного выполнения метание мяча. Следить за подбором разбега, за выполнением скрестного шага и переходом в положение натянутого лука. Обратить внимание на работу руки при выбрасывании мяча. Добиваться точности попадания мяча в цель. Ребята по очереди выполняют броски мяча в цель обруч на расстоянии 10 метров от линии броска, необходимо попасть большее количество раз. |
Заключительная часть | 2 мин | |
Построение, подведение итогов урока Д/З – сгибание рук в упоре от скамейки 8-10 раз Организованный уход с площадки. | | Разобрать ошибки, объяснить, как их исправить. Поощрить лучших ребят |
Лёгкая атлетика Урок № 92 - 93 1 класс
Тема: Лёгкая атлетика.