Файл: Методические разработки плановконспектов уроков и внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основные термины и понятия: don’t worry, rain forest, climb up, cliff, look after, erupt, volcanо
План урока


Этап урока

Виды деятельности

Время

Учителя

Учащихся

1.Организационный момент.

Сосредоточение внимания на предмете работы. Приветствие учеников. Проверка готовности обучающихся к уроку. Озвучивание темы и цели урока.

Подготовка к уроку. Наличие необходимых материалов к уроку (учебник, рабочая тетрадь, словарь, ручка)

2 минуты

2.Фонетическая разминка

Активизация произнесения звука [i], [αυ], [еı ]



Коллективно отрабатывают произносительные навыки

3 минуты

3. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме

Задает вопросы.


Устно отвечают на вопросы

5 минут

4.Целеполагание

Выдвигает проблему. Озвучивает тему и цель урока

Записывают тему урока в тетради

1 минута

5. Изучение новой темы. Формирование речевых навыков.

Работа с учебником: p. 64, Ex 1, p. 65, Ex 2, p. 65, Ex 3

Выполняют упражнения, записывают в словарь новые слова.

20 минут

7. Закрепление изученного материала. Формирование речевых навыков

Показывает иллюстрации. Формулирует задание

Выполняют задание в тетради и на доске.

10 минут

8. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия.

Анализ достижения успешности целей урока.

Высказывают мнение.

2 минуты

9. Домашнее задание

Озвучивает домашнее задание p. 66 Ex 4

Записывают домашнее задание

1 минута


Ход урока.


  1. Организационный момент.


Учитель: Good morning, children! I’m very glad to see you today. Sit down, please! I hope you are all feeling well today
. (Goodmorning, teacher!)

Учитель: Ребята, у вас на партах лежат «оценочные листы». Сегодня, они у нас в виде карты. Мы будем отмечать флажками свои достижения на каждом этапе урока. Их у нас 5. Помните, за правильный ответ вы приклеиваете розовый флажок, если вы допустили ошибку и исправились только при помощи учителя – зеленый, ну а если вы не смогли дать правильный ответ даже при помощи учителя, тогда синий.


  1. Фонетическая разминка.

Звук [ ı ]

Dick’s stick is thick,

Nick’s stick is not so thick,

Pick’s stick is not so thick

As Nick’s stick and Dick’s stick.

Звук [αυ]

Little mouse, little mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy! Says the mouse.

I won’t leave my little house.

Звук [еı ]

-Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

-What are little boys made of, made of?

What are little boys made of, made of?

Frogs and snails, and puppy-dog’s tails,

That’s what little boys are made of.


  1. Актуализация знаний

Учитель расспрашивает учеников о погоде, любимом времени года, о путешествиях.

Вопросы к классу:

-What’s the weather like today?

-What season is it now?

-What is your favourite season of the year?

-Do you like to travel?
Примерные ответы учеников:

-The weather is good!

- It is winter now.

- My favourite season is …

-I like

  1. Целеполагание.

Учитель: Now, open your textbooks at page 64, Ex. 1.

Учитель: Ребята, посмотрите на картинки, подумайте и скажите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

( О путешествиях, о поездке).

Учитель: Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока.

( Offwego! Едем!)

-Учитель: Ребята, а что мы сейчас с вами делали?

( Планировали свою работу).

5. Изучение новой темы. Формирование речевых навыков.
Ученики открывают учебник на p. 64, Ex 1 и по-русски рассказывают, что приготовлено для экспедиции. (Сверхлегкие самолеты, бутылки с водой и т.д.))

Далее, обучающиеся по-английски называют героев истории, изображенных на рисунках (Sam, Kate, JosephAlexander, Samsparents, Katesmother, membersofRedHandGang).

Учитель: Скажите, ребята, прежде чем читать новый текст, что мы должны сделать? Ответ: ( Выучить новые слова, повторить уже известную лексику).

На доске записаны новые слова: don`t worry, microlight plane, to erupt, to climb up, high cliffs, to look after, ash, Krakrtoa.

- You are right! Look at the board, listen to me and repeat after me all together. ( Хоромповторяют

словазаучителем).

  • Now, we are ready to listen to the text.

Ученики слушают запись первый раз и следят по тексту.

Ученики слушают запись ещё раз, следят по тексту и повторяют за диктором. (Учитель останавливает запись, чтобы ученики успевали повторять за диктором).

- We have listened to the text and now, let`s read and translate it. You will work in groups. The first group will work with the 1st picture, the second group – with the 2nd picture, the third group – with the 3rd picture. You have 1 minute to look through the text.

p. 65, Ex 2. Обучающиеся в группах распределяют предложения по ролям, а затем, готовят чтение и перевод соответствующих отрывков из текста.

- So, time is over, let`s read and translate the text.

Обучающиеся читают текст по ролям в группах и проводят оценивание.

Пример оценивания:

P1: Я не допустил ни одной ошибки ни в чтении, ни в переводе, поэтому могу приклеить себе на листе оценивания красный флажок (соответствует оценке «5»).

Р2: Я допускал ошибки в чтении, меня исправлял учитель, поэтому должен приклеить себе на листе оценивания зеленый флажок (соответствует оценке «4»).

- You have read the text and tell me please, do you want to go with them?

( Yes!!!)

- But before out trip we should take some necessary things and ex.3 will help us to learn some new words. Let`s read them loudly all together.

p. 65, Ex 3 На интерактивной доске подобраны картинки с подписями. Обучающиеся хором повторяют слова за учителем.


- The next task is – match the pictures and the words.

Работа с интерактивной доской. Обучающиеся сопоставляют картинку и подпись к ней, а затем проводят оценивание, комментируя свои оценки.



- Now, let` pack some necessary things into your suitcases. On your desks you have some pictures. You will listen to the conversation and take out the things they are going to take. Work in pairs.



Обучающиеся прослушивают аудиозапись и выкладывают те картинки, которые были упомянуты в тексте.
Аудиотекст и ключ:

Kate: Joe, what’s this? Is it a radio?

Joe: That’s right. We’re going to send messages to your parents.

Kate: Oh, I see. Why do we need this bottle?

Joe: It’s a water bottle. We’ve all got one. We’re going to carry water in them.

Kate: What are we going to eat?

Joe: We’ve got lots of dried food.

Kate: Joe, how are we going to see in the dark?

Joe: Look, we’ve got a torch and a lamp.

Kate: Er ... where are we going to sleep?

Joe: Here. We’ve got two tents. This is your tent.

Kate: What’s this?

Joe: It’s a safety helmet. We’re going to wear safety helmets.

Kate: How are we going to climb up the cliffs?

Joe: We’ve got some climbing rope.

Kate: What’s this?

Joe: That’s our first aid kit. We must take a first aid kit.

Kate: Are we going to have lots of accidents?

Joe: Of course not.

Kate: Are we going to light fires? We’ve got some matches.

Joe: Yes. We’re going to cook our food.

- Now, let`s check up your answers. Look at the board, you must have these pictures on your desks.

Самопроверка выполнения упражнения. Учитель открывает страницу на интерактивной доске с изображением нужных картинок. Обучающиеся проводится оценивание и несколько учеников комментируют свою работу в паре.



- …. can you say, what are they going to take?

Обучающиеся перечисляют выложенные картинки, опираясь на шаблон, который учитель вывешивает на доске. Не забываем проводить оценивание, по возможности с комментариями.

They are going to take …


- Now, we`ll work with ex.4, look at the equipment again, listen to Sam and Kate`s questions and show me the right picture. Work in pairs.

Обучающиеся слушают диалог и, работая паре, находят и поднимают нужную картинку. Учитель останавливает запись для того, чтобы ученики ответили на вопросы Кейт и Сэма.
Аудиотекст и ключ

Sam: We’re going to send messages. What do we need? (A radio.)

Kate: We’re going to sleep in the rain forest. What do we need? (Some tents.)

Sam: We’re going to light fires to cook our food. What do we need? (Some matches.)

Kate: We must carry water with us. What do we need?
(Some water bottles.)

Sam: We’re going to explore the rain forest at night. What do we need? (Some lamps and torches.)

Kate: We’re going to climb mountains. What do we need? (A rope, some safety helmets.)

Sam: We’re going to take lots of photos. What do we need? (A camera.)

Обучающиеся комментирую свои ответы, опираясь на шаблон, который учитель вывешивает на доске, не забывая проводить оценивание.

They need…


- So, we have packed our suitcases. It`s time to have a rest. Will you stand up, please?


  1. Включение в систему знаний и повторение

Учитель:

- Ребята, а вы слышали когда-нибудь прежде о вулкане Кракатау? (Нет)

- А хотели бы узнать? (Да)

- Let`s find some information about Krakatau.

Учитель, используя ресурсы сети Интернет открывает страницу поисковой системы и находит информацию о вулкане Кракатау.



Учитель: Krakatoa or Krakatau is a volcanic island in the Sunda Strait between the islands of Java and Sumatra in Indonesia.

Учитель: Now, I want you to make 2 groups.

Обучающиеся создают 2 группы, для того, чтобы выполнить 2 разных задания по аудированию.

- Open your Activity Books at page 41, ex. C.

Обучающиеся по-русски обсуждают, что изображено на рисунках.






The task is – listen to the story of Krakatau and the first group will put the pictures in order, the second group will arrange the following pictures in the correct order.

Прослушивание аудиозаписи. Обучающиеся первой группы отмечают в рабочих тетрадях правильные номера картинок, в соответствии с текстом. Обучающиеся второй группы распределяют предложения данного текста также в правильном порядке, в соответствии с текстом аудиозаписи.