Файл: По получению первичных профессиональных умений и навыков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»









Факультет «Экономики и управления»

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность: Предпринимательство (указать)


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета Экономики и управления

__________________________ А. Л. Карпова

Подпись

«____» _________________ 202__ г.





ГРАФИК (ПЛАН)

УЧЕБНОЙ

(ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКИ

обучающегося группы ОЗБМ-23013с Силова Ксения Анатольевна

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики

Этапы практики

Вид работа

Период выполнения

организационно - ознакомительный


Проведение общего собрания, на котором проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:

  • с целями и задачами предстоящей практики,

  • с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;

  • с заданием на практику и указаниями по его выполнению;

  • с графиком консультаций;

  • со сроками представления отчетной документации и проведения зачета.




прохождение практики


  • выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;

  • сбор, обработка и систематизация собранного материала;

  • анализ полученной информации;

  • подготовка проекта отчета о практике;

  • устранение замечаний руководителя практики.




отчетный


  • оформление дневника и отчета о прохождении практики;

  • защита отчета по практике на оценку.






Руководитель практики от Института




должность, ученая степень, ученое звание

________________ _____________

Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 202__г.


Ознакомлен Силова Ксения Анатольевна __________________________

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___»______________ 202__г


Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»







Факультет «Экономики и управления»

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета Экономики и управления

__________________________ А. Л. Карпова

Подпись

«____» _________________ 202__ г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
обучающегося группы ОЗБМ-23013с Силова Ксения Анатольевна

шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося

Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский технологический институт»

(полное наименование организации)

Срок прохождения практики: с «___» _______ 202__ г. по «__» _____ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:


Содержание индивидуального задания

Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.

Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).

Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).

Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.

Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.

Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.

Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.

Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.


Руководитель практики от Института



____________________________ _____________ ____________________

должность, ученая степень, ученое звание Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 202__г.
Задание принято к исполнению ________________ Силова Ксения Анатольевна

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___»______________ 202__г.


ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики


обучающимся группы

ОЗБМ-23013с







(код и номер учебной группы)




Силова Ксения Анатольевна




(фамилия, имя, отчество обучающегося)







Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования «Московский технологический институт»

(полное наименование организации)


Руководитель учебной практики от Института:




(фамилия, имя, отчество)


1. Индивидуальный план учебной практики
Индивидуальный план учебной практики составляется обучающимся на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.

Отметка о выполнении (слово «Выполнено» и подпись обучающегося) удостоверяет выполнение обучающимся каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).

Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.




п/п

Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику

Дата выполнения этапов работ

Отметка о выполнении




Общая характеристика РТ ЛАбс










Организационная структура РТ ЛАбс










Профессиональные компетенции менеджеров РТ ЛАбс










Анализ системы планирования в области Интернет-маркетинга в РТ ЛАбс










Анализ системы мотивации и стимулирования в РТ ЛАбс










Анализ системы контроля в РТ ЛАбс










Анализ организационной культуры в РТ ЛАбс









« » ______________ 202__ г.


Обучающийся







Силова Ксения Анатольевна




(подпись)




(фамилия и инициалы)



2. Дневник практики


Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием










Ознакомление с организационной структурой объекта исследования




Знакомство с деятельностью компании в целом




Оценка масштабов работы компании




Составление краткой характеристики предприятия




Изучение юридических аспектов деятельности организации




Выходной




Изучение теории по теме работы и отчета




Выбор источников для проведения анализа




Оценка профессиональных компетенции менеджеров исследуемой организации и руководителей




Анализ системы планирования деятельности организации




Анализ системы планирования в области Интернет-маркетинга




Выходной




Выходной




Анализ системы мотивации




Анализ системы стимулирования




Анализ системы контроля




Анализ организационной культуры




Составление таблиц с показателями




Выходной




Выходной




Изучение требований к оформлению отчета




Составление шаблона отчета




Составление содержания отчета




Проверка выводов и официальных документов организации




Подготовка диаграмм и графиков в отчет




Выходной




Выходной




Заполнение дневника по практике




Оформление ситового варианта по практике




Сбор документов



3. Краткий отчет по практике

(краткая характеристика проделанной студентом работы, краткие выводы по результатам практики)

Актуальность тематической области практики связана с закреплением, расширением, углублением и систематизацией знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, на основе изучения деятельности конкретной организации.

Цель практики - это углубление профессиональных знаний, формирование необходимых для будущей профессиональной деятельности умений, навыков, личных качеств.

Объектом исследования является РТ ЛАбс.

Предмет исследования – анализ деятельности РТ ЛАбс.

Достижение поставленной цели связано с решением ряда задач:

– общая характеристика РТ ЛАбс;

– организационная структура РТ ЛАбс;

– профессиональные компетенции менеджеров РТ ЛАбс;

– анализ системы планирования в области Интернет-маркетинга в РТ ЛАбс;

– анализ системы мотивации и стимулирования в РТ ЛАбс;

– анализ системы контроля в РТ ЛАбс;

– анализ организационной культуры в РТ ЛАбс.