Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 361
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а.
Пе ре д вы гр уз ко й ку зо в ав то мо би ля-са мо св ал а сл ед уе т сл ег ка пр ип од ня ть, чт об ы см ес ь сп ол зл а к за дн ем у за кр ыт ом у бо рт у. Та ко й пр ие м по зв ол яе т вы гр уз ит ь см ес ь в бу нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а в ви де ед ин ой ма сс ы по сл е от кр ыт ия за дн ег о бо рт а ав то мо би ля-са мо св ал а.
Сл ед уе т от ме ти ть, чт о вы гр уз ка ас фа ль то бе то нн ой см ес и на пр ям ую из ку зо ва ав то са мо св ал а пр ив од ит к ус ад ке ас фа ль то ук ла дч ик а, в ре зу ль та те ко то ро й ум ен ьш ае тс я то лщ ин а ук ла ды ва ем ог о сл оя. По ме ре вы ра бо тк и см ес и и сн иж ен ия на гр уз ки на ме ха ни зм то лщ ин а сл оя ув ел ич ив ае тс я. В ко не чн ом ит ог е на ру ша ет ся ро вн ос ть по ло сы ук ла дк и и, ка к сл ед ст ви
е, сн иж ае тс я ка че ст во уп ло тн ен ия и ро вн ос ть го то во го по кр ыт ия.
Ас фа ль то ук ла дч ик ук ла ды ва ет см ес ь на ши ри ну от 3 до 7,5 м.
В за ви си мо ст и от ши ри ны по кр ыт ия оп ре де ля ют чи сл о и ши ри ну ук ла ды ва ем ых по ло с.
В да нн ом сл уч ае пр и об ще й ши ри не по кр ыт ия 8 м це ле со об ра зн о ук ла ды ва ть дв е по ло сы по 4 м.
Ас фа ль то ук ла дч ик в пр оц ес се ра бо ты вы по лн яе т сл ед ую щи е те хн ол ог ич ес ки е оп ер ац ии:
- пр ие м ас фа ль то бе то нн ой см ес и из тр ан сп ор тн ых ср ед ст в;
- по да чу ас фа ль то бе то нн ой см ес и на по дг от ов ле нн ое и уп ло тн ен но е ос но ва ни е;
- ра сп ре де ле ни е см ес и по ши ри не ук ла ды ва ем ой по ло сы сл ое м за да нн ой то лщ ин ы;
- пр оф ил ир ов ку ас фа ль то бе то нн ой см ес и с тр еб уе мы м по пе ре
чн ым ук ло но м и пр од ол ьн ым пр оф ил ем в со от ве тс тв ии с пр ое кт ны ми от ме тк ам и по ве рх но ст и ук ла ды ва ем ог о по кр ыт ия;
- пр ед ва ри те ль но е уп ло тн ен ие ук ла ды ва ем ог о сл оя;
- от де лк у (вы гл аж ив ан ие) по ве рх но ст и ук ла ды ва ем ог о по кр ыт ия.
Те мп ер ат ур а ас фа ль то бе то нн ых см ес ей пр и ук ла дк е в ко нс тр ук ти вн ые сл ои до ро жн ой од еж ды до лж на со от ве тс тв ов ат ь тр еб ов ан ия м ГО СТ 9128-09.
В пр оц ес се пр ои зв од ст ва ра бо т сл ед уе т вы по лн ят ь сл ед ую щи е ре ко ме нд ац ии:
- пр и не бо ль ши х пе ре ры ва х в по ст уп ле ни и ас фа ль то бе то нн ой см ес и не сл ед уе т ра сх од ов ат ь вс ю им ею щу юс я в ук ла дч ик е см ес ь, а ос та вл ят ь ра бо чи е ор га ны ук ла дч ик а за по лн ен ны ми до пр
их од а сл ед ую ще го ав то мо би ля-са мо св ал а;
- пр и дл ит ел ьн ых пе ре ры ва х вс я см ес ь, им ею ща яс я в ук ла дч ик е, до лж на бы ть ул ож ен а, чт об ы не до пу ст ит ь ее ос ты ва ни я;
- в ко нц е см ен ы ил и пр и дл ит ел ьн ых пе ре ры ва х в те че ни е см ен ы не об хо ди мо по дг от ов ит ь ко не ц ул ож ен но й по ло сы к ус тр ой ст ву по пе ре чн ог о ве рт ик ал ьн ог о ст ык а дл я по сл ед ую ще го пр од ол же ни я ра бо т.
По пе ре чн ый ст ык вы по лн яю т дв ум я сп ос об ам и:
- пр ос то й ст ык;
- кл ин ов ой ст ык.
Вы бо р сп ос об а за ви си т от то го, бу де т ил и не т ос ущ ес тв ля ть по ул ож ен но й по ло се дв иж ен ие тр ан сп ор та в пе ри од ме жд у ок он ча ни ем и во зо бн ов ле ни ем ст ро ит ел ьс тв а.
Со ст ор он ы ул ож ен но й по ло сы фо рм ир уе тс я ве рт
ик ал ьн ая кр ом ка та к же, ка к пр и ус тр ой ст ве пр ос то го ст ык а, с по мо щь ю уп ор но й до ск и. За те м по дс ып аю т ас фа ль то бе то нн ую см ес ь, фо рм ир уя из не е кл ин ов ид ны й ск ат от ве рх не й кр ом ки до ск и к ос но ва ни ю. Чт об ы дв иж ущ ий ся тр ан сп ор т не вы би ва л до ск у из по кр ыт ия, он а до лж на бы ть ро вн ой и им ет ь ту же то лщ ин у, чт о и уп ло тн ен ны й ас фа ль то бе то нн ый сл ой.
Пр и во зо бн ов ле ни и ра бо т на уч ас тк е не об хо ди мо уд ал ит ь ас фа ль то бе то нн ый ск ат, сн ят ь уп ор ну ю до ск у. Ве рт ик ал ьн ую кр ом ку ра не е ул ож ен но й по ло сы ра зо гр ет ь го ре лк ам и ин фр ак ра сн ог о из лу че ни я, см аз ат ь го ря чи м би ту мо м.
Уп ло тн ен ие ас фа ль то бе то нн ой см ес и сл ед уе т на чи на ть по сл е ее ук ла дк и на по ло се 8 - 10 м, со бл
Пе ре д вы гр уз ко й ку зо в ав то мо би ля-са мо св ал а сл ед уе т сл ег ка пр ип од ня ть, чт об ы см ес ь сп ол зл а к за дн ем у за кр ыт ом у бо рт у. Та ко й пр ие м по зв ол яе т вы гр уз ит ь см ес ь в бу нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а в ви де ед ин ой ма сс ы по сл е от кр ыт ия за дн ег о бо рт а ав то мо би ля-са мо св ал а.
Сл ед уе т от ме ти ть, чт о вы гр уз ка ас фа ль то бе то нн ой см ес и на пр ям ую из ку зо ва ав то са мо св ал а пр ив од ит к ус ад ке ас фа ль то ук ла дч ик а, в ре зу ль та те ко то ро й ум ен ьш ае тс я то лщ ин а ук ла ды ва ем ог о сл оя. По ме ре вы ра бо тк и см ес и и сн иж ен ия на гр уз ки на ме ха ни зм то лщ ин а сл оя ув ел ич ив ае тс я. В ко не чн ом ит ог е на ру ша ет ся ро вн ос ть по ло сы ук ла дк и и, ка к сл ед ст ви
е, сн иж ае тс я ка че ст во уп ло тн ен ия и ро вн ос ть го то во го по кр ыт ия.
Ас фа ль то ук ла дч ик ук ла ды ва ет см ес ь на ши ри ну от 3 до 7,5 м.
В за ви си мо ст и от ши ри ны по кр ыт ия оп ре де ля ют чи сл о и ши ри ну ук ла ды ва ем ых по ло с.
В да нн ом сл уч ае пр и об ще й ши ри не по кр ыт ия 8 м це ле со об ра зн о ук ла ды ва ть дв е по ло сы по 4 м.
Ас фа ль то ук ла дч ик в пр оц ес се ра бо ты вы по лн яе т сл ед ую щи е те хн ол ог ич ес ки е оп ер ац ии:
- пр ие м ас фа ль то бе то нн ой см ес и из тр ан сп ор тн ых ср ед ст в;
- по да чу ас фа ль то бе то нн ой см ес и на по дг от ов ле нн ое и уп ло тн ен но е ос но ва ни е;
- ра сп ре де ле ни е см ес и по ши ри не ук ла ды ва ем ой по ло сы сл ое м за да нн ой то лщ ин ы;
- пр оф ил ир ов ку ас фа ль то бе то нн ой см ес и с тр еб уе мы м по пе ре
чн ым ук ло но м и пр од ол ьн ым пр оф ил ем в со от ве тс тв ии с пр ое кт ны ми от ме тк ам и по ве рх но ст и ук ла ды ва ем ог о по кр ыт ия;
- пр ед ва ри те ль но е уп ло тн ен ие ук ла ды ва ем ог о сл оя;
- от де лк у (вы гл аж ив ан ие) по ве рх но ст и ук ла ды ва ем ог о по кр ыт ия.
Те мп ер ат ур а ас фа ль то бе то нн ых см ес ей пр и ук ла дк е в ко нс тр ук ти вн ые сл ои до ро жн ой од еж ды до лж на со от ве тс тв ов ат ь тр еб ов ан ия м ГО СТ 9128-09.
В пр оц ес се пр ои зв од ст ва ра бо т сл ед уе т вы по лн ят ь сл ед ую щи е ре ко ме нд ац ии:
- пр и не бо ль ши х пе ре ры ва х в по ст уп ле ни и ас фа ль то бе то нн ой см ес и не сл ед уе т ра сх од ов ат ь вс ю им ею щу юс я в ук ла дч ик е см ес ь, а ос та вл ят ь ра бо чи е ор га ны ук ла дч ик а за по лн ен ны ми до пр
их од а сл ед ую ще го ав то мо би ля-са мо св ал а;
- пр и дл ит ел ьн ых пе ре ры ва х вс я см ес ь, им ею ща яс я в ук ла дч ик е, до лж на бы ть ул ож ен а, чт об ы не до пу ст ит ь ее ос ты ва ни я;
- в ко нц е см ен ы ил и пр и дл ит ел ьн ых пе ре ры ва х в те че ни е см ен ы не об хо ди мо по дг от ов ит ь ко не ц ул ож ен но й по ло сы к ус тр ой ст ву по пе ре чн ог о ве рт ик ал ьн ог о ст ык а дл я по сл ед ую ще го пр од ол же ни я ра бо т.
По пе ре чн ый ст ык вы по лн яю т дв ум я сп ос об ам и:
- пр ос то й ст ык;
- кл ин ов ой ст ык.
Вы бо р сп ос об а за ви си т от то го, бу де т ил и не т ос ущ ес тв ля ть по ул ож ен но й по ло се дв иж ен ие тр ан сп ор та в пе ри од ме жд у ок он ча ни ем и во зо бн ов ле ни ем ст ро ит ел ьс тв а.
Со ст ор он ы ул ож ен но й по ло сы фо рм ир уе тс я ве рт
ик ал ьн ая кр ом ка та к же, ка к пр и ус тр ой ст ве пр ос то го ст ык а, с по мо щь ю уп ор но й до ск и. За те м по дс ып аю т ас фа ль то бе то нн ую см ес ь, фо рм ир уя из не е кл ин ов ид ны й ск ат от ве рх не й кр ом ки до ск и к ос но ва ни ю. Чт об ы дв иж ущ ий ся тр ан сп ор т не вы би ва л до ск у из по кр ыт ия, он а до лж на бы ть ро вн ой и им ет ь ту же то лщ ин у, чт о и уп ло тн ен ны й ас фа ль то бе то нн ый сл ой.
Пр и во зо бн ов ле ни и ра бо т на уч ас тк е не об хо ди мо уд ал ит ь ас фа ль то бе то нн ый ск ат, сн ят ь уп ор ну ю до ск у. Ве рт ик ал ьн ую кр ом ку ра не е ул ож ен но й по ло сы ра зо гр ет ь го ре лк ам и ин фр ак ра сн ог о из лу че ни я, см аз ат ь го ря чи м би ту мо м.
Уп ло тн ен ие ас фа ль то бе то нн ой см ес и сл ед уе т на чи на ть по сл е ее ук ла дк и на по ло се 8 - 10 м, со бл