ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 285
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Я и закон | ||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 91-92 Эпоха «трёх биев». Майкы би – «отец казахских биев».с271 | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Слушание: 9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений. Говорение: 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учетом целевой аудитории. Чтение: 9.3.2.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков. Письмо: 9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; Использование языковых единиц: 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения | ||||||
Цели урока |
оценивать высказывания. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. (К) Создание положительного эмоционального настроя «Солнечный зайчик» Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, носу, на ротике, щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот - погладьте его и там. Он не озорник - ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним (повторить 2-3) раза. II. Актуализация знаний. (К) Учащиеся читают, понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Развитие речевых навыков - говорение. Предтекстовая работа (П) Учащиеся, пользуясь интернет-ресурсами, находят легенды о знаменитых биях. Письменная работа в парах. Учащиеся читают высказывания, понимают смысл и переводят на русский язык. «Мен болсам, халык ушш журген адаммын», «0м^р^м езгежю, ел1м гана ез1мд1к1», «Тугел сездщ туб1 б1р, туп атасы». | Учащиеся читают и понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Учащиеся, опираясь на иллюстрации, составляют текст. | Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь | | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Сообщение темы и целей урока Работа с текстом. Воссоздание знаний, умений, жизненного опыта для овладения новым материалом. Учащиеся читают и осмысливают текст, составляют вопросы к тексту, выписывают СП и определяют их вид. (П) Составление вопросов к тексту. Метод критического мышления «Верное - неверное утверждение». Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Послетекстовая работа (К) Знакомство с текстом о Майкы би, чтение и понимание. (П) Учащиеся озаглавливают текст, составляют вопросы к тексту. Выписывают сложные предложения и определяют вид. Упражнение «Задуй свечу» •Сделайте глубокий спокойный вдох, набирая в легкие как можно больше воздуха. • Вытянув губы трубочкой, медленно выдохните, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносите звук «у-у-у». Повторите упражнение 5-6 раз. | Учащиеся отмечают верный вариант утверждения Учащиеся читают и комментируют высказывания знаменитых людей. Развитие речевых навыков - говорение: умение аргументировать свою точку зрения. | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |||
Конец урока 5 мин. | Рефлексивный прием, способствующий развитию умения осмысливать свой опыт и давать личностную оценку проживаемому опыту. Учитель называет ключевое слово, как правило, оно тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» и связаны с заданным словом. По истечении времени ученики читают записи про себя. Затем мысленно отвечают на следующие вопросы. Почему я записал именно эти слова? О чем я думал, когда писал эти слова? Чтобы я хотел в записях изменить? Написанное мной имеет или не имеет для меня значение? | Напишите развернутый комментарий к одному из приведенных на уроке высказываний. | | Прием «Мысли во времени» | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
Краткосрочный план
Раздел | Я и закон | ||||||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||||||
Дата | | ||||||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||
ТЕМА УРОКА: § 93 Лексическая тема: Закон и нравственность. Тема: Знаки препинания в сложных предложениях | |||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Слушание:
Говорение:
Чтение:
9.4.7.1. - применять знаки препинания в сложных предложениях Использование языковых единиц. - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | ||||||||||
Цели урока | выявлять основную мысль текста; определять вид сложных предложений; составлять ПОПС-формулу. | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||||
Начало урока | I. Организационный момент. (К) Создание положительного эмоционального настроя Ваше тело тоже легкое, как будто оно снежное. Подул легкий ветерок и снежинки полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше поднимаетесь над волшебным лесом. Ласковый ветерок нежно гладит маленькие, легкие снежинки. Вам хорошо и приятно. Но вот пришла пора возвращаться домой. А теперь потянитесь и на счет «три» откройте глаза и улыбнитесь ласковому ветерку и хрупкой снежинке. II. Актуализация знаний. Целеполагание (К) Учащиеся читают, понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Развитие речевых навыков - говорение: умение аргументировать свою точку зрения. | Учащиеся читают и понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Учащиеся устно комментируют иллюстрации, работа с учебником и визуальным материалом, комментируют и делают записи. Работа с глоссарием: поступок, проступок, нравственный, безнравственный. Учащиеся знакомятся с толкованием слов. | Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь | | |||||||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. Сообщение темы и целей урока Работа с текстом (К) Письменная работа Выписывают сложные предложения из текста и определяют вид. (П) Учащиеся самостоятельно ищут ответы на вопросы на основе прочитанного, требующие описания действий, сравнения, собственной оценки, доказательства и опровержения. (Г) Творческая работа.
(П) Прием критического мышления. Составление ПОПС-формулы, высказывание своей точки зрения. ПРОБА ПЕРА Заполнить схему
Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Двигательная гимнастика Упражнение «Птица, расправляющая крылья» Представьте, что вы - птица, крылья которой крепко сжаты. Соедините лопатки, напрягите спину так сильно, как только можете. Вы ощущаете напряжение. А теперь медленно, не торопясь, освобождайте свои мышцы. Ваши крылья расправляются. Становятся сильными и легкими, невесомыми.Вы ощущаете расслабление. Повторите упражнение 5-7 раз. Послетекстовая работа Развитие критического мышления учащихся, прием «Диаграмма Венна», уровень мыслительных навыков: анализ, синтез. | Учащиеся читают, осмысливают текст. Развитие речевых навыков - чтение: развитие умения выразительно читать текст, принадлежащий к разным стилям речи. Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания, составляют аннотацию. Учащиеся читают и комментируют высказывания. Учащиеся знакомятся с текстом и отвечают на вопрос: Что можно отнести к нравственным понятиям? | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». | |||||||
Конец урока | Рефлексивный прием, способствующий организации эмоционального отклика на уроке. Формирует: умение оценивать деятельность и способы решения проблемы; сравнивать результаты и анализировать причинно-следственные связи; умение осмысливать свой опыт и осознавать его личностное значение. Перед выполнением задания ученик сообщает свое мнение о способе выполнения чего-либо: «Я бы, пожалуй, сделал так ...». По результатам деятельности учащийся сообщает, насколько его ожидания совпали с реальностью. | | | Прием «Сообщи свое Я» | |||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
Краткосрочный план
Раздел | Я и закон | ||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 94 Р/Р. Эссе на тему нравственности. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Слушание:
Чтение: - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.3.8.1 - сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию. Письмо: 9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание. Использование языковых единиц: 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | ||||||
Цели урока | • анализировать содержание художественных произведений; • участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; • определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. (К) Создание положительного эмоционального настроя «Дирижер» Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку - каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром. (включается музыка) Представьте себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хотите можете слушать с закрытыми глазами. Обратите внимание на то, как вы сами при этом наполняетесь жизненной силой. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтями, и всей рукой целиком... Пусть в то время, как вы дирижируете, музыка течет через все тело. Дирижируйте всем своим телом и реагируйте на слышимые вами звуки каждый раз по-новому. Вы можете гордиться тем, что у вас такой хороший оркестр! Сейчас музыка закончится. Откройте глаза и устройте себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт. II. Актуализация знаний. Предтекстовая работа Работа с глоссарием: самосуд. Учащиеся находят толкование слова. Подбирают прилагательные к слову «самосуд». Составляют предложения. Знакомство с отрывками. Чтение и понимание текста. Ответы на вопросы. Какие чувства вызывает у вас Акбара? Какие чувства испытывает Бостон к сыну? Работа в парах Заполнение диаграммы Венна. | Прогнозирование учащимися темы урока. (К) Учащиеся читают, понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Развитие речевых навыков - говорение: умение аргументировать свою точку зрения. | Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь | | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Сообщение темы и целей урока Работа с текстом (отрывки из произведения) (К) Прием критического мышления «Чтение с предсказаниями». Учащиеся читают текст, самостоятельно выполняют задание и отвечают на вопросы. (П) Пересказывают отрывки от лица Бостона и Акбары, комментируют цитату из текста, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы. Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Гимнастика для осанки Упражнение «Птица, расправляющая крылья» • Представьте, что вы - птица, крылья которой крепко сжаты. Соедините лопатки, напрягите спину так сильно, как только можете. Вы ощущаете напряжение. А теперь медленно, не торопясь, освобождайте свои мышцы. Ваши крылья расправляются. Становятся сильными и легкими, невесомыми. Вы ощущаете расслабление. Повторите упражнение 5-7 раз. | (П) Учащиеся читают высказывания, обсуждают и записывают развернутый ответ. (Г) Проверка усвоения грамматического материала. 1группа - выписывают ССП, 2 группа - США. | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Выставляться в виде оценок. | |||
Конец урока | Рефлексивный прием, способствующий организации эмоционального отклика на уроке. Формирует: умение оценивать деятельность и способы решения проблемы; сравнивать результаты и анализировать причинно-следственные связи; умение осмысливать свой опыт и осознавать его личностное значение. Перед выполнением задания ученик сообщает свое мнение о способе выполнения чего-либо: «Я бы, пожалуй, сделал так ...». По результатам деятельности учащийся сообщает, насколько его ожидания совпали с реальностью. Домашнее задание Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1 | Домашнее задание. Напишите эссе на тему «Нужно ли знать Закон?». | | Прием «Сообщи свое Я» | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
Краткосрочный план
Раздел | Я и закон | ||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 95-96 Конституция - основной закон Тема: Простые и сложные предложения | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Слушание: 9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений. Говорение: 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учетом целевой аудитории. Чтение: 9.3.5.1 - составлять тезисный план. Письмо: 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительновыразительных средств. Использование языковых единиц: 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | ||||||
Цели урока | прогнозировать содержание текста; формулировать и высказывать свою точку зрения; подбирать синонимы. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя «Птица» Представьте себе, что вы находитесь на летнем ароматном лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя спокойными, счастливыми, дышите легко и свободно. Высоко в небе вы видите птицу, парящую в воздухе. Птица свободно парит в воздухе, крылья ее распростерты в стороны. Вообразите, что вы - птица. Представьте, какое легкое ваше тело и как медленно вы парите в воздухе. Ваши крылья - ваши руки, легки и неподвижны. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением парения в воздухе. Наслаждайтесь прикосновением легкого, нежного ветерка. Ветерок прикасается к вам. А теперь, медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле. Вот мы и на земле. Потянитесь и на счет «три» сбросьте крылья и откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохраняется на весь день. II. Актуализация знаний. Предтекстовая работа Работа с глоссарием: конституция, обязанность, право, гарант, референдум. Учащиеся изучают толкование слов. Учащиеся отвечают на вопросы, составляют ментальную карту, прием критического мышления. | Прогнозирование учащимися темы урока. Учащиеся читают и понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Учащиеся читают, понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. Развитие речевых навыков - говорение: умение аргументировать свою точку зрения. | Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь | | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Сообщение темы и целей урока. (К) Работа с текстом. Учащиеся читают, выписывают ключевые слова и предложения, определяют стилистические особенности текста, указывают характерные признаки. Пересказывают текст, сохраняя стилистические особенности, опираясь на сделанные записи. Прием критического мышления «Работа с инфографикой», рассказывают о конституции РК, дополняют текст. Послетекстовая работа. Закрепление. (П) В каком разделе Конституции РК больше всего статей? Почему? Приводят аргументы, ссылаясь на Конституцию РК. Упражнение для рук Упражнение «Стряхиваем воду с пальцев»
Перед упражнениями детям полезно крепко сжать кисти в кулак, чтобы яснее чувствовалась разница в напряженном и расслабленном состоянии мышц. | Учащиеся подбирают синонимы, составляют «облако слов», работа с несплошным текстом, прием критического мышления. Учащиеся выполняют задание, указывая верное утверждение. (К) Учащиеся отвечают на проблемный вопрос: | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Выставляться в виде оценок. | |||
Конец урока | Домашнее задание Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1 | Напишите эссе на тему: «Я - гражданин Республики Казахстан». | | Рефлексия “Дерево успеха” – зеленый лист – нет ошибок, желтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2–3 ошибки. | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |
Краткосрочный план
Раздел | Я и закон | ||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 97-98 Ч.Айтматов. Художественный мир романа «Плаха» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Слушание:
Говорение:
Чтение:
9.4.7.1. - применять знаки препинания в сложных предложениях Использование языковых единиц. - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | ||||||
Цели урока | Добиться, чтобы учащиеся глубоко осмыслили прочитанные строки произведения, выработать умение выделять из текста детали, характеризующие героя, выявлять взаимосвязь рассматриваемых явлений, делать обобщения. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. «Дирижер» Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку - каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром. (включается музыка) Представьте себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хотите можете слушать с закрытыми глазами. Обратите внимание на то, как вы сами при этом наполняетесь жизненной силой. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтями, и всей рукой целиком... Пусть в то время, как вы дирижируете, музыка течет через все тело. Дирижируйте всем своим телом и реагируйте на слышимые вами звуки каждый раз по-новому. Вы можете гордиться тем, что у вас такой хороший оркестр! Сейчас музыка закончится. Откройте глаза и устройте себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт. | Прогнозирование учащимися темы урока. | Компьютер. Интерактивная доска Эпиграф Учебник Презентация Глоссарий Тетрадь | | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Предтекстовая работа Работа с глоссарием: самосуд. Знакомство с отрывками. Чтение и понимание текста. Ответы на вопросы. Какие чувства вызывает у вас Акбара? Какие чувства испытывает Бостон к сыну? Работа в парах Заполнение диаграммы Венна. Критерии оценивания работы в группах:
Сообщение темы и целей урока Работа с текстом (отрывки из произведения «Плаха») (К) Прием критического мышления «Чтение с предсказаниями». Учащиеся читают текст, самостоятельно выполняют задание и отвечают на вопросы. (П) Пересказывают отрывки от лица Бостона и Акбары, комментируют цитату из текста, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы. Гимнастика для осанки Упражнение «Птица, расправляющая крылья» • Представьте, что вы - птица, крылья которой крепко сжаты. Соедините лопатки, напрягите спину так сильно, как только можете. Вы ощущаете напряжение. А теперь медленно, не торопясь, освобождайте свои мышцы. Ваши крылья расправляются. Становятся сильными и легкими, невесомыми. Вы ощущаете расслабление. Повторите упражнение 5-7 раз. | Учащиеся находят толкование слова. Подбирают прилагательные к слову «самосуд». Составляют предложения. (П) Учащиеся читают высказывания, обсуждают и записывают развернутый ответ. (Г) Проверка усвоения грамматического материала. 1группа - выписывают ССП, 2 группа - США. | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Выставляться в виде оценок. | |||
Конец урока | Прием незаконченного предложения: сегодня я узнал... было трудно.я понял, что. я почувствовал, что. урок дал мне для жизни Стратегия формативного оценивания: «Оценка «превращения» знаний и достижения целей: учащиеся строят высказывания «Я не знал. - Теперь я знаю.». | Прочитайте роман Ч. Айтматова «Плаха», сформулируйте и выпишите ключевые проблемы, которые поднимает автор, актуальны ли они сейчас. | | Комментирование оценок | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |