Файл: Проектирование и организация работы участка по ремонту подвески.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 650

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Глава 1. Исследовательская часть

1.1 Характеристика автотранспортного предприятия ООО «Деливери 95»

1.2. Характеристика участка по ремонту подвески автомобиля

Глава 2. Технологическая часть

2.1 Технологическая характеристика автомобиля «HINO 300»

2.2 Расчет количества производственных рабочих

Глава 3. Организационная часть

3.1. Назначение поста по ремонту подвески автомобиля

3.2. Технологический процесс ремонта подвески автомобиля

Режим труда и отдыха

Глава 4 Экономическая часть

4.1. Расчет себестоимости и материалов подвески автомобиля

4.2 Расчет годовых объемов работ по видам и месту выполнения

4.3 Расчет годовой трудоемкости

4.4 Общий расчет себестоимости поста по ремонту подвески автомобиля

Глава 5 Охрана труда

5.1 Техника безопасности по ремонту подвески автомобиля

5.2 Пожарная безопасность

5.3 Электробезопасность

Список литературы



Др – количество рабочих дней в расчетном месяце;

Дф – фактически отработанное сотрудником количество дней в расчетном месяце.

ЗП=50000/20*18= 45000 руб.

2. Определяем сумму НДФЛ.

Из начисленной суммы обязательно удерживают налог на доходы физических лиц в размере 13 %. Но некоторые категории работников, например, сотрудники с детьми имеют право на налоговый вычет.

НДФЛ = (ЗП – НВ)*13 %,

Где:

ЗП – сумма начисленной заработной платы;

НВ – размер стандартного вычета, положенного работнику.

НДФЛ=(45000-1400-1400-3000)*13%= 5096 руб

3. Рассчитываем сумму зарплаты на руки:

ЗП=45000-5096= 39904 руб.

10. Транспортные расходы

На транспортные расходы уходит 4 тысячи в неделю, 16-17 тысяч в месяц из них только 25% затрат уходят на агрегатную зону.

№ п/п

Наименование затрат

Сумма

1

Основная заработная плата

1060 руб.

2

Дополнительная заработная плата

106 руб.

3

Отчисления на социальное страхование

305,49 руб.

4

Затраты на сырьё и материалы

133828 руб.

5

Амортизационные начисления

77000 руб.

6

Накладные расходы

6891 руб.

7

Затраты на энергоносители

16764,8 руб.

8

Использование природного сырья (Затраты на водопотребление)

14110,2 руб.

9

Заработная плата управленческого и дополнительного персонала

39904 руб.

10

Транспортные расходы

16000 руб

Итого

345872,49 руб.








Таблица 5. Наименование затрат и итоговая сумма затрат


Глава 5 Охрана труда




5.1 Техника безопасности по ремонту подвески автомобиля



1.Слесарь должен наблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения;

2. Курить разрешается только в специально отведенных местах;

3. Проверять наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом: гаечные ключи не должны иметь забоев и трещин, губки ключей должны быть параллельны и не закатаны;

4. Раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных местах.

5. Слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещин и наклепа бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклеивания клиньями; рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность, ударные инструменты (зубила, бородки, керны и пр.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150мм;

6. Напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней;

7. Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами литания, охлаждения смазки, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо масло в специальную тару.

8. Ремонтировать заднюю подвески только при полном удалении масла и грязи заднего моста;

9. Удалять разлитое масло или топливо с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения;

10. Во время работы располагать инструмент так, чтобы не возникала необходимость тянуться за ним;

11. Правильно подбирать размер гаечного ключа, преимущественно пользоваться накидным и торцевыми ключами, а в труднодоступных местах – с ключами трещотками или с шарнирной головкой;

12. Правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком;

13. При работе с этилированным бензином или деталями двигателя, работающем на этилированном бензине, соблюдать следующие требования: обезвредить детали керосином;
немедленно удалять пролитый бензин, а это место обезвреживать раствором хлорной извести; переливать этилированный бензин с помощью специального приспособления;

14.1.Мыть агрегаты, узлы и детали и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями;

14.2.Хранить на рабочем месте промасленные обтирочные материалы и хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;

14.3.Применять этилированный бензин для мытья деталей, рук и т.д. засасывать бензин ртом через шланг;

14.4.Хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;

14.5.Выносить специальную одежду, загрязненную этилированным бензином и маслом, из предприятия, а также входить в ней в столовую и служебные помещения;

14.6.Использовать для крепления шлангов проволоку или иные предметы;

14.7.Скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;

14.8.Устанавливать прокладки между зевом ключа и гранями гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими предметами;

15.Применять сухую хлорную известь для обезвреживания листа, облитого этилированным бензином;

5.2 Пожарная безопасность



Руководитель или другое должностное лицо, ответственное за пожарную безопасность, должны обеспечить в автомастерской весь комплекс мер направленных на предупреждение возникновения пожара
Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
В автомастерской на видном месте должны быть вывешена табличка с указанием номера телефона вызова пожарной охраны.

В автомастерской инструкцией должен быть установлен противопожарный режим, в том числе:

определены и оборудованы места для курения;

- установлен порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды;

- определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;

- регламентированы: порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ; порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы; действия работников при обнаружении пожара;

- определены порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.


Горючие отходы, мусор и т. п. следует собирать на специально выделенных площадках в контейнеры или ящики, а затем вывозить.

Для сбора использованных обдирочных материалов необходимо устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.

При аренде автомастерской арендаторами должны выполняться противопожарные требования норм для данного типа зданий.

Основные требования пожарной безопасности в автомастерских
В автомастерской при эксплуатации электроустановок запрещается пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями, нельзя применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.

Переносные электрические светильники должны быть выполнены с применением гибких электропроводок, оборудованы стеклянными колпаками, а также защищены предохранительными сетками и снабжены крючками для подвески.

При установке временных металлических печей в автомастерской и других печей заводского изготовления должны выполняться указания (инструкции) предприятий — изготовителей этих видов продукции, а также требования норм проектирования, предъявляемые к системам отопления. Расстояние от печей до стеллажей, шкафов и другого оборудования должно быть не менее 0,7 м, а от топочных отверстий — не менее 1,25 м.

При эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха запрещается подключать к воздуховодам газовые отопительные приборы.

Места проведения огневых работ в автомастерской следует обеспечивать первичными средствами пожаротушения (огнетушитель, ящик с песком и лопатой, ведро с водой).

Переносные ацетиленовые генераторы следует устанавливать на открытых площадках. Допускается временная их работа в хорошо проветриваемых помещениях.

Ацетиленовые генераторы необходимо ограждать и размещать не ближе 10 м от мест проведения огневых работ, а также от мест забора воздуха компрессорами и вентиляторами.

В местах установки ацетиленового генератора должны быть вывешены аншлаги (плакаты): «Вход посторонним воспрещен — огнеопасно», «Не курить», «Не проходить с огнем».

Полы в помещениях автомастерской, где организованы постоянные места проведения сварочных работ, должны быть выполнены из негорючих материалов.