Файл: Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого лидера организации.rtf
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение
Анкета для оценки имиджа руководителя
-
Ваш пол?
-
Мужской -
Женский
-
Ваш возраст?
-
18-25 лет -
25-30 лет -
35-40 лет -
40-45 лет -
От 45 лет
-
Ваша должность?
-
Руководитель -
Специалист -
Рабочий
-
Как вы считаете, какой возраст должен быть у руководителя магазина «Адидас»?
-
До 25 лет -
25-30 лет -
30-35 лет -
35-40 лет -
Старше 40 лет
-
Какое образование должно быть у руководителя магазина «Адидас»
-
Высшее -
не имеет значения
-
Как вы считаете должен ли руководитель магазина «Адидас» заниматься спортом?
-
Да -
Нет -
Не имеет значения
-
Должен ли руководитель быть целеустремленным?
-
Да -
Нет -
Не имеет значения
-
Должен ли руководитель быть преданным своему делу?
-
Да -
Нет -
Не имеет значения
-
Должен ли руководитель быть доступным для общения с сотрудниками
-
Да -
Нет -
Не имеет значения
-
Должны ли обладать руководитель лидерскими качествами?
-
Да -
Нет -
Не имеет значения
1Киуру К.В. Дискурсивная мо дель имиджа руководителя .- СПб., 2011. - С. 147.
2 О сетро ва Е.В. Речево й имидж. - М: Аспект Пресс, 2014.-С.45.
3Лисо вский С.Ф. По литическая реклама. Структура по литическо го имиджа. - 2010.-С.55.
4Базарова Г. Т. статья «Социально–психологические особенности профессиональной деятельности менеджера», журнал «Корпоративный менеджмент» № 11, 2009.- С. 15-56.
1ДжиБ. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб., 2010. - С.16 –37.
2Джи. Б. Указ. соч. - С. 185.
1 Шутц У. Комплиментарная функция лидера // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 2010. - С. 162–168.
2 Феофанов О. США: реклама и общество. – М., 2011. - С.209.
1 Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М., 2012. - С.36.
2 Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т., - М.,201. - С. 263.
1ДьячковаЭ.К..Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск,2010. – С.17.
2Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев, 2009. - С.16.
3Почепцов Г.Г. Указ. соч. - С.135 - 150.
4 Словарь практического психолога./ Сост. С.Ю. Головин. - Минск, 2009. - С.188.
11Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2011. - С. 164.
22Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - М., 2011. - С.43 - 44.
3 Феофанов О.А. Агрессия лжи. - М., 2011.- С.90.
4 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.,2013. – С.194.
5 Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. - М., 2009. - С.10.
1Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 2011. - С.142 - 143.
2Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала. – М., 2010. - С.119 – 120.
3 Имидж лидера / Под ред. Е.В. Егоровой – Гантман. – М., 2013.- С. 117.
1 Словарь практического психолога // Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 2009. – С. 648.
2 Блинов, А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2011. – 253 с.
1Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 2012. - С.9.
1 Романов Н. А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. - Тверь, 2013. – С. 39.
2 Романов Н. А., Ходырев А.А. Указ. соч. – С. 40.
3 Феофанов О.А. Указ. соч. – С. 90.
1 Гуменная И.Г., Стровский Л.Е. Имидж организации// Директор. Журнал для руководителей. – 2013. - №3. - С. 23- 25.
4Дъячкова Э.К. Указ. соч. - С. 10.
25Романов Н.А., Ходырев А.А. Указ. соч. - С. 24.
11Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань, 2010. - С. 11.
2Там же. - С. 11
3Андреева Г.М. Указ. соч. – С.164.
4БойкоВ.В. Энергия эмоций: взгляд на себя и на других. – М., 2012. – С. 395.
21 Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов, 2009- 400 с.
11Дъячкова Э.К. Указ. соч. – С. 17.
2Р.Ф. Фурс. Имидж политического лидера: пути оптимизации. Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2011. - С.14.
1 Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения. Автореф. дисс. …канд. психол. наук. - М., 2009. - С. 11–12.
2Романов Н.А., Ходырев А.А. Указ. соч. - С. 41.
1 Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – С. 121.
1 Степанко В.Л. Менеджмент персонала предприятия – М.: Дело 2010.- 245с.
1Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и Самопрезентация // Серия «Бизнес-класс». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – С. 24.
2 Хмельницкая М. А. Метод экспертных оценок как исследовательская деятельность. / Школьные технологии, № 6, 2009.- С. 21-25.
1Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2013. – С. 198.
1Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2013. – С. 201.
2 Дятлов А.Н Менеджмент персонала предприятия – М.: Дело 2011.-378 с.
3Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом педагогики, 2012. – С. 263.
2 Леонгард К. Акцентуированные личности. - М: «Менеджмен», 2009.-123с.
1Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом педагогики, 2012. – С. 206.
1Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2012. – С. 284.
2 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2012. – С. 285.
1Шепель В.М. Профессия имиджмейкер.- М.: Феникс, 2012. – С. 163.
2 Выготский Л.С. Психология – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009.-275с.
1Шепель В.М. Профессия имиджмейкер.- М.: Феникс, 2012. – С. 189.
2Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2012. –С. 362.
1Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2012. – С. 268.
1 Психология лидерства в бизнесе / В. Шеклтон. - Спб.: Питер, 2009.-222с.