Файл: 1 анализ организации работ в цехе то2 9 1 Характеристика локомотивного депо Хабаровск ii 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 394

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продолжение табл. 3.8

1

2

3

4

5

6

2-17

Проверка исправности крышек, замков, уплотнений коллекторных люков, наличия пробок в трубках для добавления смазки в якорные подшипники

0,134

2

0,268

0,000

2-18

Осмотр панелей (ПП-720, ПД-615, ПР-501, ПП-071, ПД-295, ПФ-585, ПР-398, ПГР-888, ПТ-98, ПТ-098), блоков (БД- 001, БП – 192, БД – 007, БС-173), шунтирующих устройств (ШУ-001А, ШУ-001, ШУ –003, ШУ – 196)

0,134

1

0,134

0,566

2-19

Проверка состояния узлов тягового трансформатора. Осмотр трансформаторов, реакторов и дросселей

0,150

1

0,150

0,585

2-20

Осмотр состояния реле, блокировок, резисторов, пломб и контрольных меток

0,157

1

0,157

0,543

2-21

Осмотр (с проверкой работы) электрических аппаратов, приборов пульта управления. Проверка предохранителей и освещения коридора, ВВК, ходовой части

0,167

1

0,167

0,533

2-22

Осмотр и устранение неисправностей быстродействующих контакторов ВБ-8

0,167

1
1

0,167

0,533

2-25

Осмотр ГВ, помехоподавляющих дросселей, изоляторов, токоведущих шин и шунтов. Проверка работы ГВ

0,217

1

0,217

0,483

2-26

Осмотр и проверка состояния аккумуляторной батареи

0,234

1

0,234

0,299

5-24

Осмотр и проверка работы аппаратуры КЛУБ-У

0,167

1

0,167

0,269

16-23

Проверка токоприемников на подъем и опускание и их статической характеристики (в зимнее время, а при необходимости и в летнее время)

0,050

1

0,050

0,533

2-27

Осмотр тормозной рычажной передачи, замена тормозной колодки и регулировка ТРП

0,234

2

0,468

0,466

2-29

Осмотр подвески ТЭД, проверка кожухов зубчатой передачи и уровня смазки в них, болтов крепления букс МОП, состояние вкладышей МОП и уровень масла

0,267

2

0,534

0,433

2-28

Осмотр состояния компрессоров. Проверка уровня масла в картерах, состояние крепления компрессора и муфты привода

0,250

1

0,250

0,283

24-30

Осмотр и проверка работы аппаратуры САУТ

0,167

1

0,167

0,269

26-31

Проверка напряжения каждого элемента аккумуляторной батареи (нагрузочной вилкой), а также общего напряжения АБ

0,167

1

0,167

0,299

28-32

Проверка плотности тормозной и питательной сетей, тормозных цилиндров и их трубопроводов, воздухопроводов, соединений рукавов, действие воздухораспределителей, кранов машиниста и вспомогательного тормоза (с регулировкой), звуковых сигналов

0,167

1

0,167

0,366



Окончание табл. 3.8

0-34

Осмотр аппаратуры телеметрической системы контроля бдительности машиниста и проверка ее работы (тестером)

0,097

1

1

0,097

0,109

7-33

Осмотр коллектора, кронштейнов, щеткодержате- лей, щеток, пальцев, межкатушечных соединений, кабелей, катушек, бандажей якорей, траверс

0,323

2

0,646

0,000

3-35

Измерение величины сопротивления изоляции

0,083

2

0,166

0,000

5-36

Осмотр состояния, крепления и устранение неисправностей вспомогательных электрических машин

0,160

2

0,320

0,000

6-37

Испытания и приемка электровоза после ТО-2


0,100

4

0,400

0,000


На плакате ДП 190301.65.07.151.07 показаны сетевой графики работ по техническому осмотру электровоза серии 3ЭС5К.

4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 2ЭС5К И 3ЭС5К

4.1 Подготовка к ТО-2

Проверить работу оборудования электровоза до постановки на ремонт [3]. При этом проверить работу МСУД-Н, ВИП по показаниям блока диагностики, токоприемников на подъем и опускание, ПЧФ, ШП-21, подачу песка под все колесные пары, работу электрического, тормозного и пневматического оборудования, работу электрических печей, калориферов, РС и АГС. Проверить работу (на слух) и нагрев подшипниковых узлов вспомогательных машин и ходовой части. Осмотреть экипажную часть [5].

Показаниям блока диагностики, токоприемников на подъем и опускание, ПЧФ, ШП-21, подачу песка под все колесные пары, работу электрического, тормозного и пневматического оборудования, работу электрических печей, калориферов, РС и АГС. Проверить работу (на слух) и нагрев подшипниковых узлов вспомогательных машин и ходовой части. Осмотреть экипажную часть, работу электрического, тормозного и пневматического оборудования, работу электрических печей, калориферов, РС и АГСАГС. Проверить работу (на слух) и нагрев подшипниковых узлов вспомогательных машин и ходовой части. Осмотреть экипажную часть



АГС, проверить работу и нагрев подшипниковых узлов вспомогательных машин и ходовой части .

Исправность действия устройств безопасности, тормозного оборудования, контрольно-измерительных и сигнальных приборов. Допустимый нагрев подшипниковых узлов - не более 800С, нормальный нагрев – на 20…350С выше температуры окружающей среды.

Штатные приборы электровоза; электрический фонарь; температурный индикатор ТИ-2; измеритель шума и вибрации

ВШВ-003-М3.

Продуть всю пневматическую систему.

Отсутствие влаги в влагосборниках. Отсутствие ледяных пробок в зимнее время года.

Очистить от снега, льда и грязи экипажную часть.

Отсутствие снега, льда и грязи на оборудовании электровоза. Ознакомиться с замечаниями локомотивных бригад о работе оборудования электровоза в период эксплуатации,отмеченными в журнале ТУ-152.

Ознакомится с информацией МСУД-Н о случаях возникновения аварийных ситуаций.

Установить объем дополнительных работ.

Произвести просмотр и расшифровку записанных аварийных ситуаций.
4.2 Тележка и колесная пара

Тележка и колесная пара представлена на рисунке 4.1.



1 – система тормозная; 2 – установка гидродемпферов; 3 – пара колесная с буксами и электродвигателем; 4 – рессорное подвешивание; 5 – подвеска ТЭД; 6 – рама тележки; 7 – люлечное подвешивание; 8 система смазки гребней

Рисунок 4.1 – Конструкция тележки электровоза 2ЭС5К
Перечень операций:

Провести последовательно с боков, снизу из смотровой канавы осмотр тележек и связей кузова с тележками.

Осмотреть рамы тележек на отсутствие трещин в боковинах, поперечных концевых и среднем брусьях, сварных швах боковин поперечных брусьев, сварных швах соединения поперечных брусьев с боковинами и присоединенных к ним кронштейнов (тормозных гидродемпферов, гребнесмазывателя, подвески ТЭД) Наличие трещин не допускается. Выявленные неисправности устранить.

Произвести осмотр бандажей колесных пар. Проверить отсутствие трещин, ползунов, вмятин, отколов, раковин, местного или общего увеличения ширины бандажа, кольцевых выработок на поверхности катания, признаков ослабления посадки бандажа путем остукивания его молотком, сдвига бандажа по контрольным меткам на бандаже и центре колеса.

Проверить отсутствие трещин в спицах центров осей, продольных, поперечных и косых трещин в доступных для осмотра открытых частях осей.


Трещины, отколы, ослабление посадки бандажа, ослабление бандажного кольца более чем в трех местах суммарной длиной более 30%, остроконечный накат на гребне, ползуны на поверхности катания более 1 мм, местное или общее уширение бандажа более 6 мм, выщербины или вмятины на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм, выщербины или вмятины на вершине гребня длиной более 4 мм, кольцевые выработки на поверхности катания глубиной более 2 мм и шириной более 15 мм находящиеся на расстоянии 40 мм от наружного торца бандажа или глубиной более 1мм и шириной более 2мм на других участках поверхности катания бандажа не допускаются. Сдвиг бандажа допускается, если глухой звук при ударе по бандажу не подтверждает его ослабление. В этом случае нанести новые контрольные риски на колесный центр. Повторный сдвиг не допускается. Колесные пары с трещинами, ослаблением посадки бандажа заменить.

Проверить отсутствие на бандажах предельного проката, износа и вертикального подреза гребней. В соответствии с графиком произвести обмеры геометрических параметров бандажей с записью в карманной книжке обмера бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-18, журнале ТУ-152 и передачей информации в депо приписки локомотива.

Прокат бандажа более 7 мм, разность прокатов по кругу катания у левого и правого колеса более 2 мм, толщина гребня при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня более 33 мм и менее 25 мм, вертикальный подрез гребня более 18 мм, толщина бандажа менее 45 мм, параметр крутизны профиля менее 6 мм не допускаются. При их наличии – произвести обточку

Произвести проверку автосцепного оборудования.

Проверку ширины зева, длинны малого зуба, расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, толщины замка, а также действие предохранителя от саморасцепа произвести шаблоном 873.

Не допускается: Трещины в деталях автосцепного устройства, износ или другие повреждения корпуса и механизма сцепления, при которых возможен саморасцеп автосцепок, длинная или короткая цепь расцепного привода, надрывы в звеньях цепи, высота оси автосцепки над уровнем головки рельса более 1080 мм и менее 950 мм. Поглощающий аппарат должен плотно прилегать к передним и задним упорам.

Инструменты.

Линейка металлическая О-300 ГОСТ 427-75; переносная лампа; шаблоны для замеров параметров УТ-1, УТ-1М; толщиномер И372.01.00; шаблон для измерения гребневых бандажей локомотивов И433.01.00; шаблон для контроля вертикального подреза гребня И536.00.00; молоток ГОСТ 2310-77; шаблон 873; шаблон высоты автосцепки ШВА 90-1200; переносная лампа [22].


4.3 Рессорное подвешивание

Рессорное подвешивание представлено на рисунке 4.2.




1 – кронштейн; 2 – втулка; 3 – прокладка; 4 – пружина; 5 –прокладка; 6 – планка.

Рисунок 4.2 – Рессорное подвешивание электровоза 2ЭС5К
Дефекты:

- трещины в деталях рессорного подвешивания;

- ослабление затяжки болтов крепления кронштейнов под пружины;

- касание витков пружин между собой;

- несоответствие вертикального зазора между верхней частью корпуса буксы и болтом на раме тележке.

Перечень операций.

Осмотреть рессорное подвешивание на выявление трещин и сколов. Убедиться в исправности пружин и затяжки болтов крепления кронштейнов под пружинами.

Наличие трещин и касание витков пружин между собой не допускается. Болты крепления кронштейна под пружину должны быть надежно затянуты. Пружины с трещинами заменить. Ослабленные крепления затянуть.

Убедиться в надежности крепления датчиков угла поворота, токоотводящих устройств на крышках роликовых букс.

Ослабленное крепление деталей закрепить.

Проверить состояние корпусов и крышек букс, поводков, надежность крепления к корпусу крышек и поводков.Трещины, вмятины, ослабление болтов крепления крышек и поводков, наличие масла на цилиндрических поверхностях резинометаллических шайб не допускаются [5].

При осмотре люлечного подвешивания проверяется наличие страховочных устройств, пружин, опор, прокладок, стержней, правильность их установки. Проверяется состояние вертикальных и горизонтальных упоров и их крепление.

Сползание втулок стержня, перекос стержней боковой опоры и касание стержня о детали верхнего шарнира недопустимо. Все болты, гайки должны быть надежно затянуты и зашплинтованы. Проверить отсутствие следов касания опор и прокладок нижнего шарнира по нерабочим поверхностям в районе "зоны Г".

Осмотреть гидравлические гасители колебаний. Проверить надежность их крепления. Убедиться в наличии шплинтов на корончатых рончатых гайках крепления гидрогасителей и отсутствию обильной течи масла. Убедиться в целостности резиновых уплотнений на валиках гидрогасителей.

Кронштейны крепления гидрогасителей не должны иметь трещин и быть надежно закреплены по основанию болтами.

Осмотреть наклонные тяги. Обратить внимание на сварные швы тяг, состояние упругих элементов, затяжку и стопорение болтов, гаек, валиков.