Файл: 1 анализ организации работ в цехе то2 9 1 Характеристика локомотивного депо Хабаровск ii 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 397

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Серия электровоза

Количество ТО-2 по депо приписки

ТЧЭ-2 Хабаровск

ТЧЭ-8 Смоляниново

ТЧЭ-3 Чита

ТЧЭ-6 Могоча

ТЧЭ-11 Белогорск

ТЧЭ-9 Амурское

ТЧЭ-1 Облучье

ИТОГО
по ПТОЛ

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

014

2013

2014

2013

2014

2ЭС5К

744

380

-

-

3528

5988

3504

4176

-

-

3408

168

-

-

14184

14712

ВЛ80 2-х секц.

408

80

1212

192

60

-

72

-

-

-

72

-

-

-

1824

672

ВЛ60

480

44

-

-

-

228

-

-

2

28

-

-

32

48

924

948

ВЛ80 3-х секц

264

6

264

324

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

528

420

3ЭС5К

3984

776

3276

2100

-

-

-

-

-

-

-

812

-

-

7260

8688

ЭП-1

-

-

-

-

-

-

-

-

676

904

-

-

-

-

2676

2904

ИТОГО

8880

6876

4752

2616

588

6216

576

4176

688

132

480

980

32

48

27396

28344


Таблица 3.4 – Количество электровозов, поставленных на ТО-2 с перепробегом

Год

Количество электровозов по депо приписки в констр.ед.

ИТОГО

ТЧЭ-2 Хабаровск

ТЧЭ-8 Смоляниново

ТЧЭ-3 Чита

ТЧЭ-6 Могоча

ТЧЭ-11 Белогорск

ТЧЭ-9 Амурское

2013

93

37

57

36

0

8

231

2014

199

65

13

7

0

28

312

Таблица 3.5 – Средний пробег до ТО-2

Год

Пробег до ТО-2 по депо приписки в километрах

Средний пробег, км

ТЧЭ-2 Хабаровск

ТЧЭ-8 Смоляниново

ТЧЭ-3 Чита

ТЧЭ-6 Могоча

ТЧЭ-11 Белогорск

ТЧЭ-9 Амурское

ТЧЭ-1 Облучье

2013

3093

3087

3081

3093

3085

3093

-

3089

2014

3095

3094

3089

3091

3085

3091

2432

3091


Таблица 3.6 – Итоговая таблица по цеху ТО-2

Год

2013

2014

Общий заход локомотивов, ед.

2283

2362

Количество ТО-2, ед.

2283

28344

Среднее количество ТО-2 за сутки, ед.

74

914

Средний пробег между ТО-2, км

3089

3091

Из них требовали дополнительного ремонта, ед.

590

593

Среднее количество локомотивов требующих дополнительного ремонта за сутки, ед.

19,03

18

Из них отправлены до депо приписки для устранения неисправности по соответствующим приказам, ед.

7

0

Среднее количество локомотивов, отправленных до депо приписки для устранения неисправности за сутки, ед.

0,2

0,0

Средний простой на ТО-2, мин

85,16

90


3.2 Расчет рабочей силы с расстановкой по рабочим местам

Распределение (расстановку) рабочих по конкретным рабочим местам и производственным участкам осуществляют с учетом трудоемкости закрепленных за каждым рабочим местом технологических операций. При этом исходя из наиболее правильных количественных соотношений рабочих по профессиям и разрядам квалификации для выполнения всего комплекса работ на данном участке (рабочем месте). В зависимости от объема закрепленных работ формируют индивидуальные или коллективные рабочие места. Работы по текущему ремонту локомотивов можно выполнять только коллективными усилиями рабочих различных профессий на основе совмещения трудовых функций и широкой взаимозаменяемости. Однако это не исключает, а предполагает определение численности рабочих по профессиям и разрядам квалификации, что необходимо не только для правильной их загрузки, но и для планирования фонда заработной платы по участкам и бригадам, определения доли индивидуального вклада каждого рабочего в общие результаты труда [4].

3.2.1 Расчета штата рабочих для участков ТО-2



Рассчитываем штат для всех участков ТО-2 депо при годовом пробеге грузовых электровозов 3ЭС5К ∑МS = 7000тыс.км и пассажирских локомотивов ЭП1 ∑МS = 1500тыс.км, и штат слесарей.

Число локомотивов, проходящих ТО-2 в год определяем по формуле
МТО-2 = 8760 ∑ (Мэj / TТО-2j ), (3.1)
Мэj = ∑МS / 365 Scj, (3.2)
где 8760 – число часов в году;

Мэj,– числолокомотивов j-го вида движения (грузового и пассажирского);

TТО-2j – норма времени между ТО-2 в j-ом виде движения, ч.;

365 – число дней в году;

Scj – среднесуточный пробег локомотивов.

Для маневровых локомотивов Мэj берется из задания.

Определяем число секций в грузовом и пассажирском движении (надо для определения штата)

Мгруз = 3∑МS /365 Sc = 3 · 7000000 / 365 · 500 = 115,068 секций.

Мпас = 2∑МS /365 Sc =2 · 1500000 / 365 · 600 = 13,699 секций.

Число секций, проходящих ТО-2 в год

МТО-2гр = 8760 · 115,068 / 72 = 14000 сек.

МТО-2пс = 8760 · 13,699 / 48 = 2500 сек.

По формулам (3.23) – (3.24) определяем число явочных и списочных рабочих

Кря = (14000 +2500) 5,6 / 2009 ≈ 46 чел;

Крс = 16500 · 5,6 / 1648 ≈ 56 чел.

Потребность других работников на участках ТО-2 определяется в процентном отношении от явочного и списочного состава [4]:

Результаты расчетов, округляя, помещаем в таблицу 3.7

Таблица 3.7 – Общий штат рабочих и служащих для участка ТО-2

Категории работников

Доля от
основных рабочих

Число
явочных
работников

Число
списочных
работников

Основные рабочие

-

46

56

ИТР

0,08

4

5

Вспомогательные

0,15

7

8

Младший обслуживающий

0,01





Счетно-конторский

0,01





Всего

-

57

69


3.3 Разработка сетевого графика

Системы сетевого планирования и управления — это крупнейшее достижение в научной организации производства. В системах сетевого планирования и управления (СПУ) исходный план строит­ся в виде сетевого графика (сети), наглядно отображающего по­рядок выполнения отдельных операций, предусмотренных планом, во времени, а также связи между ними. Сеть является не только удобным средством изображения плана, но и представляет собой математический объект, который можно глубоко и точно проанали­зировать, получая в результате анализа ценную информацию. Пла­нирование, по существу, ведется непрерывно и с помощью сетево­го графика можно выяснить, к каким результатам выполнения пла­на приведет то или иное решение руководителя. Можно найти оп­тимальное или близкое к нему решение по управлению производ­ством. Этот метод помогает принимать решения, но не подменяет руководителя. Изменяется само существо управления [4].

Системы СПУ дают возможность точнее, чем обычные системы планирования, определять потребности в ресурсах в различные периоды выполнения плана, концентрируют внимание руководителей на работе наиболее важных участков. Это позволяет не распылять внимание работников завода, а сосредоточить его на тех нес­кольких работах и исполнителях, попавших на «критический путь», от которых в данный момент зависит успех.

Остальные работы, хотя и не привлекают, а точнее, не от­влекают в этот момент внимания руководства, также не выпадают из-под контроля. В случае если по ним возникают значительные отклонения, угрожающие срокам выполнения плана, эти работы ав­томатически попадают на «критический путь» или приближаются к нему и на них своевременно обращается внимание. Таким обра­зом, сетевая система планирования зарекомендовала себя как эффективное средство контроля за ходом всего производства.

При разработке сетевого графика приходится иметь дело со следующими понятиями:

- сеть – графическое представление работ и событий, отража­ющее их технологическую последовательность и связь;

- событие определяет начало или окончание некоторой работы, но не сам процесс выполнения ее. На него не требуется расходов ни времени, ни ресурсов. На сетевом графике событие обозначают кружком, внутри которого ставят его номер. Начальное событие определяет начало выполнения работ по плану (обозначают на гра­фике цифрой «нуль»), конечное — окончание их по плану;