Файл: 1 анализ организации работ в цехе то2 9 1 Характеристика локомотивного депо Хабаровск ii 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 391

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продолжение табл. 1.2

1

2

4.8.1 При необходимости очистить их от пыли. Убедиться в отсутствии механических повреждений изоляции. Вручную проверить четкость работы подвижных частей реле



4.8.2 Проверить наличие пломб и контрольных меток на регу­лировочных шпильках реле. Убедиться в наличии защитных прозрачных кожухов на реле перегрузки, блокировках реле

При отсутствии пломбы произвести ре­гулирование реле от переносного стенда или снять реле для регулировки. Отре­гулированные реле опломбировать

4.8.3 Проверить состояние крепежных соединений. Проверить надежность крепления подводящих проводов к аппаратам, на­дежность контакта наконечников и выводов. Проверить на­дежность крепления аппаратов, полупроводниковых приборов, резисторов. Визуально проверить состояние монтажа



4.9 Реле РТТ85 осмотреть после каждого аварийного отключе­ния защищаемого двигателя. Осмотр производить при полно­стью обесточенной электрической цепи. Помимо очистки от пыли, загрязнений и проверки затяжки крепежа и контактных зажимов, проверить нажатием на хвостовик якоря кнопку воз­врата реле. При наличии повреждений реле или электромагни­та возврата, изменении цвета покрытия выводов и их крепежа, подгаров и копоти на крышке реле вблизи термоэлементов, реле РТТ85 заменить исправным




Продолжение табл. 1.2

1

2

4.10 Осмотреть резисторы. Убедиться в целостности изолято­ров. Проверить состояние крепежных деталей, надежность крепления токоведущих шин, гибких шунтов, проводов и кон­тактных деталей



5 Аккумуляторная батарея

5.1 Проверить положения вентиляционных отверстий на торцевых стенках ящика батареи находятся в, соответствующем времени года (летом - открыты, зимой - закрыты). Проверить величину тока и напряжения подзаряда батареи.

Вытереть насухо все поверхности батареи, в случае разбрызги­вания электролита



6 Электронная аппаратура

6.1 Провести внешний осмотр источника напряжения ИНД2А- 24/2,4



6.2 При опущенном токоприемнике провести визуальный ос­мотр панелей диодов ПД-615, блоков диодов БД-001, обратив внимание на состояние монтажа, вид печатных плат. Провести затяжку ослабленных крепежных деталей и контактных соеди­нений



6.3 Провести визуальный осмотр панели резисторов ПР-501, убедиться в отсутствии механических повреждений. Проверить надежность контактных соединений





Продолжение табл. 1.2

1

2

6.4 При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр шкафа питания ШП - 21, убедиться в отсутствии повреждений подводящих проводов, проверить затяжку контактных соеди­нений и целостность пломб на лицевой панели и крышке регу­лируемых резисторов.

При поднятом токоприемнике прокон­тролировать значение напряжения в це­пях управления по вольтметру PV шка­фа питания

6.5 При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр блока питания БП - 192. Убедиться в целостности плавких вставок предохранителей FU1 и FU2, отсутствии повреждений, проверить затяжку контактных соединений и целостность пломбы на крышке регулируемого резистора



6.6 При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр панели питания ПП - 071. Убедиться в целостности плавких вставок предохранителей F1.F4, отсутствии повреждений, про­верить затяжку контактных соединений Убедиться в целостности шунтирующего устройства ШУ - 001, подключенного к выводам катушки промежуточного реле



6.7 В обесточенном состоянии провести визуальный осмотр блоков диодов БД - 007и сигнализации БС-173, панелей: дио­дов ПД - 295, фильтра ПФ - 585, резисторов ПР - 396, ПР-652, гальванической развязки ПГР-888, тиристоров ПТ-98, ПТ-098; шунтирующих устройств ШУ - 001 А, ШУ - 001 , ШУ - 003 и ШУ - 196. Убедиться в целостности электрического монтажа.




Продолжение табл. 1.2

1

2

6.8 При опущенном токоприёмнике провести внешний осмотр блока выпрямительной установки возбуждения ВУВ-24, про­верить состояние монтажа.

Проверить состояние и исправность предохранителей F1...F6 и фиксацию движков переменных резисторов R1 и R2.

Заменить сгоревшие предохранители, зафиксировать движки переменных резисторов.

При поднятом токоприёмнике проверить работоспособность устройства ВУВ-24, контролируя при этом ток возбуждения по амперметру, установленному на пульте машиниста



6.9 При опущенном токоприёмнике провести внешний осмотр блока диодов БД-163, проверить затяжку контактных соедине­ний



6.10 При опущенном токоприемнике провести внешний ос­мотр блока питания подсветки БПП-254, проверить состояние монтажа, убедиться в работоспособности.

Проверить состояние крепежа, исправность заземления



6.11 При опущенном токоприемнике провести внешний ос­мотр панели преобразователя питания стеклоочистителя ППС- 257, проверить состояние монтажа, работу стеклоочистителя, омывателя



6.12 Проверить работу зеркал и шторы лобового стекла





Продолжение табл. 1.2

1

2

6.13 Проверить работу микропроцессорной системы управле­ния и диагностики МСУД-Н



7 Пневматическое оборудование

7.1 Выполнить работы в объеме ТО

тормозного оборудования

В соответствии с Инструкцией ЦТ-533


7.2 Проверить работу форсунок песочниц. В случае необходи­мости добавить песок в бункера последних



7.3 Проверить работу звуковых сигналов в обеих кабинах. Продуть все магистрали.

Во избежание электрического перекры­тия по поверхности фторопластового рукава, подводящего сжатый воздух к токоприемнику, протереть наружную поверхность рукава чистыми сухими салфетками, а при сильном загрязнении промыть теплой водой с мылом и затем протереть сухими салфетками

7.4 Провести обслуживание компрессоров.

При необходимости подтяжки гаек крепления гибкого рукава на компрессоре исключить его скручивания и повреждения металлической оплетки

В соответствии с руководством по экс­плуатации

8. Система вентиляции

8.1 .Проверить надежность крепления и фиксации регулировоч­ных и рециркуляционных заслонок системы вентиляции




8.2 Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление вентиляторов и приводных двигателей, а также самих блоков к кузову.





Окончание табл. 1.2

1

2

Удалить пыль, загрязнения сжатым воздухом, в том числе и с лопаток вентиляторов.

Осмотреть блоки центробежных вентиляторов и убедиться в отсутствии затираний рабочих колес; при их наличии прове­рить соосность установки колеса относительно входного пат­рубка

Регулировку зазора и соосности колеса с входным патрубком улитки выпол­нить путем установки пластинчатых металлических прокладок под лапы приводного электродвигателя для вен­тилятора ЦВ9-37,6-7,6 и под опорные кронштейны улитки для вентилятора Ц9-37,6-7,6

8.3 Проверить надежность крепления вентиляторов и при не­обходимости подтянуть ослабленные детали крепления



9. Проверка электровоза

9.1 Проверить работоспособность электрической схемы элек­тровоза



9.2 Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести проверку качества выполненных работ и поставить штамп в журнале формы ТУ-152, в котором указываются место, дата, время ТО-2 и ставится подпись



9.3 Локомотивные бригады проводят приемку электровоза по­сле технического обслуживания ТО-2 в соответствии с требо­ваниями настоящей инструкции. При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в «Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов переменного тока», инструкциях ОАО «РЖД»





1.2.4 Оценка качества работ в цехе

Ответственность за качество выполнения ТО, безопасность движения локомотивов, обеспечение сохранности на них инструмента и инвентаря несут не только локомотивные бригады и ремонтные бригады, но и руководители депо, ПТОЛ в соответствии с законодательством Российской Федерации [5].

Начальники территориальных дирекции тяги и региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава (в части проверки приборов безопасности, поездной и маневровой радиосвязи), начальники ДСО или начальники ремонтного локомотивного депо, эксплуатационного локомотивного депо и их заместители обязаны периодически, в соответствии с личными нормативами, проверять при постановке на ТО-2 и выпуске из ТО-2 качество выполненных работ на локомотивах, находящихся на обслуживании.

Начальник эксплуатационного локомотивного депо по согласованию с начальником ДСО или начальником ремонтного локомотивного депо в праве устанавливать дополнительный порядок приемки локомотива в ремонт и сдачи локомотива после проведения ТО-2. Для локомотивов находящихся на полном сервисном обслуживании порядок приемки (сдачи) в ремонт указан в Договоре на полное сервисное обслуживание локомотивов.

Начальник эксплуатационного локомотивного депо в целях поддержания требуемого уровня технического состояния локомотивов обязан:

- утвердить график проверок качества выполнения технического обслуживания своими заместителями и другими должностными лицами в соответствии с нормативами;

- принимать меры воздействия к локомотивным бригадам при выявлении нарушений связанных с сохранностью оборудования локомотивов, инструмента, инвентаря, средств пожаротушения, содержания локомотивов в антисанитарном состоянии по замечаниям приемщика, машиниста-инструктора.

- при выявлении нарушений со стороны ремонтного персонала ремонтного локомотивного депо или сервисной компании направлять рапорт в адрес руководства ремонтного локомотивного депо или сервисных компаний о выявлении несоответствий технологии обслуживания локомотивов для принятия соответствующих мер.

Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, у которых имеется хотя бы одна из неисправностей, указанная в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ).