Файл: Рабочая программа по проекту Эффективная начальная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 516

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Самооценка:



  • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

  • оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

  • участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

  • согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

  • осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

Предметные результаты

1 класс

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

  • пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

  • находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

  • выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

  • решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

  • сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

  • знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

  • различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

  • устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

  • группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

  • различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

  • сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

    • 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   27

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ







Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Воспитательный компонент

Цор

Раздел 1. Числа.

1.1

Числа от 1 до 9:

4 ч

Формирование умений

HTTPS://RESH.EDU.RU/SUBJECT/LESSO




различение,




через использование

N/5088/START/305512 /




чтение, запись.




визуальных образов (предметно-эстетической

https://resh.edu.ru/subject/les son/5088/

1.2

Единица счёта. Десяток.

1 ч



1.3

Счёт предметов,

2 ч

среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока). Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии.

Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике.

https://resh.edu.ru/subject/les




запись результата




son/4073/




цифрами.







1.4

Порядковый

1 ч







номер объекта

при заданном




https://uchi.ru/catalo




порядке счёта.




g/math/1-

1.5

Сравнение чисел,

сравнение групп

1 ч

klass/grade-8




предметов по







количеству:







больше, меньше,










столько же.







1.6

Число и цифра 0

1 ч







при измерении,










вычислении.







1.7

Числа в пределах

4 ч







20: чтение,










запись,










сравнение.







1.8

Однозначные и

2 ч







двузначные










числа.







1.9

Увеличение

1 ч







(уменьшение)










числа на










несколько единиц







Итого по разделу

17 ч







Раздел 2. Величины

2.1

Длина и её измерение с помощью

заданной мерки.

1 ч

Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии.

HTTPS://RESH.EDU.RU/SUBJECT/L ESSON/3971/ST ART/302201/

https://resh.edu.ru/s

ubject/lesson/4050/

2.2

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше

моложе, тяжелее — легче.

2 ч

2.3

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения

между ними.

1 ч







Итого по разделу

4 ч







Раздел 3. Арифметические действия

3.1

Сложение и

вычитание чисел

5 ч

Воспитание

https://resh.edu.ru/subje

ct/12/1/







в пределах 20.




сознательного




3.2

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

Таблица сложения. Переместительн

ое свойство сложения.

5 ч

отношения к процессу обучения. Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения.

Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов.

https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/

3.3

Вычитание как действие, обратное

сложению.

2 ч

https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/

3.4

Неизвестное

слагаемое.

1 ч

https://resh.edu.ru/subje

ct/12/1/

3.5

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт

по 2, по 3, по 5.

3 ч




3.6

Прибавление и

вычитание нуля.

1 ч

https://resh.edu.ru/subje

ct/12/1/

3.7

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через

десяток.

10 ч

https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/

3.8

Вычисление суммы, разности

трёх чисел.

3 ч

https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/

Итого по разделу

30 ч







Раздел 4. Текстовые задачи

4.1

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи

по образцу.

2 ч

Воспитание через сюжетное содержание текстовых задач.

Формирование основ гражданской идентичности личности. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества.

https://uchi.ru/catalog/math/1- klass/grade-8

4.2

Зависимость между данными и искомой

величиной в

2 ч







текстовой задаче.




Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру.

Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого качества гражданского долга.




4.3

Выбор и запись арифметическог о действия для получения

ответа на вопрос.

2 ч

4.4

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения,

ответа задачи.

2 ч

4.5

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

2 ч

Итого по разделу

10 ч







Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственн

ых отношений.

1 ч

Привитие умений навыков работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). Воспитание чувства гордости за свою Родину, учёных, инженеров и рабочих, создавших боевую технику.

https://uchi.ru/catalog/math/1- klass/grade-8

HTTPS://RESH.EDU.RU/SUBJ ECT/LESSON/4070/START/30 2538 /

5.2

Распознавание объекта и его

отражения.

1 ч

5.3

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника,

прямоугольника, отрезка.

1 ч

5.4

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки;

измерение длины

2 ч







отрезка в

сантиметрах.










5.5

Длина стороны прямоугольника, квадрата,

треугольника.

1 ч

5.6

Изображение прямоугольника, квадрата,

треугольника.

2 ч

Итого по разделу

8 ч







Раздел 6. Математическая информация.

6.1

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1 ч

Формирование совокупности умений работать с информацией. Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Формирование и развития

нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника

https://uchi.ru/catalog/math/1- klass/grade-8 https://www.mos.ru/city/project

s/mesh/

https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/

6.2

Группировка объектов по

заданному признаку.

1 ч

6.3

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,

продолжение ряда.

1 ч

6.4

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора

математических объектов.

1 ч

6.5

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение

данного из строки, столбца;

1 ч