Файл: Рабочая программа по проекту Эффективная начальная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 516
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Самооценка:
-
предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); -
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
-
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); -
согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; -
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
Предметные результаты
1 класс
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
-
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; -
пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта; -
находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; -
выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); -
решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос); -
сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); -
знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см); -
различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; -
устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; -
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов; -
группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни; -
различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; -
сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27
-
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Воспитательный компонент | Цор |
Раздел 1. Числа. | ||||
1.1 | Числа от 1 до 9: | 4 ч | Формирование умений | HTTPS://RESH.EDU.RU/SUBJECT/LESSO |
| различение, | | через использование | N/5088/START/305512 / |
| чтение, запись. | | визуальных образов (предметно-эстетической | https://resh.edu.ru/subject/les son/5088/ |
1.2 | Единица счёта. Десяток. | 1 ч |
1.3 | Счёт предметов, | 2 ч | среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока). Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии. Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике. | https://resh.edu.ru/subject/les |
| запись результата | | son/4073/ | |
| цифрами. | | | |
1.4 | Порядковый | 1 ч | | |
| номер объекта при заданном | | https://uchi.ru/catalo | |
| порядке счёта. | | g/math/1- | |
1.5 | Сравнение чисел, сравнение групп | 1 ч | klass/grade-8 | |
| предметов по | | ||
| количеству: | | ||
| больше, меньше, | | | |
| столько же. | | | |
1.6 | Число и цифра 0 | 1 ч | | |
| при измерении, | | | |
| вычислении. | | | |
1.7 | Числа в пределах | 4 ч | | |
| 20: чтение, | | | |
| запись, | | | |
| сравнение. | | | |
1.8 | Однозначные и | 2 ч | | |
| двузначные | | | |
| числа. | | | |
1.9 | Увеличение | 1 ч | | |
| (уменьшение) | | | |
| числа на | | | |
| несколько единиц | | | |
Итого по разделу | 17 ч | | | |
Раздел 2. Величины | ||||
2.1 | Длина и её измерение с помощью заданной мерки. | 1 ч | Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии. | HTTPS://RESH.EDU.RU/SUBJECT/L ESSON/3971/ST ART/302201/ https://resh.edu.ru/s ubject/lesson/4050/ |
2.2 | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче. | 2 ч | ||
2.3 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. | 1 ч | | |
Итого по разделу | 4 ч | | | |
Раздел 3. Арифметические действия | ||||
3.1 | Сложение и вычитание чисел | 5 ч | Воспитание | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ |
| в пределах 20. | | сознательного | |
3.2 | Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительн ое свойство сложения. | 5 ч | отношения к процессу обучения. Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов. | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ |
3.3 | Вычитание как действие, обратное сложению. | 2 ч | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ | |
3.4 | Неизвестное слагаемое. | 1 ч | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ | |
3.5 | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. | 3 ч | | |
3.6 | Прибавление и вычитание нуля. | 1 ч | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ | |
3.7 | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. | 10 ч | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ | |
3.8 | Вычисление суммы, разности трёх чисел. | 3 ч | https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ | |
Итого по разделу | 30 ч | | | |
Раздел 4. Текстовые задачи | ||||
4.1 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 2 ч | Воспитание через сюжетное содержание текстовых задач. Формирование основ гражданской идентичности личности. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества. | https://uchi.ru/catalog/math/1- klass/grade-8 |
4.2 | Зависимость между данными и искомой величиной в | 2 ч |
| текстовой задаче. | | Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого качества гражданского долга. | |
4.3 | Выбор и запись арифметическог о действия для получения ответа на вопрос. | 2 ч | ||
4.4 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 2 ч | ||
4.5 | Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению). | 2 ч | ||
Итого по разделу | 10 ч | | | |
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||
5.1 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственн ых отношений. | 1 ч | Привитие умений навыков работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). Воспитание чувства гордости за свою Родину, учёных, инженеров и рабочих, создавших боевую технику. | https://uchi.ru/catalog/math/1- klass/grade-8 HTTPS://RESH.EDU.RU/SUBJ ECT/LESSON/4070/START/30 2538 / |
5.2 | Распознавание объекта и его отражения. | 1 ч | ||
5.3 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. | 1 ч | ||
5.4 | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины | 2 ч |
| отрезка в сантиметрах. | | | |
5.5 | Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 ч | ||
5.6 | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 2 ч | ||
Итого по разделу | 8 ч | | | |
Раздел 6. Математическая информация. | ||||
6.1 | Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). | 1 ч | Формирование совокупности умений работать с информацией. Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Формирование и развития нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности школьника | https://uchi.ru/catalog/math/1- klass/grade-8 https://www.mos.ru/city/project s/mesh/ https://resh.edu.ru/subje ct/12/1/ |
6.2 | Группировка объектов по заданному признаку. | 1 ч | ||
6.3 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 1 ч | ||
6.4 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | 1 ч | ||
6.5 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; | 1 ч |