Файл: Практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль пм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 225

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, материалы для диагностик;

Приложение 6. Классные часы 1. "Осторожно, гололед!" (беседа), 2. "Сбережем леса для потомков" (игра), 3. "Новогодние украшения" (КТД в рамках конкурса украшения кабинетов к Новому году);

Приложение 7. Методическая копилка (подвижные игры на переменах, игры на динамическую паузу, физминутки);

Приложение 8. Творческие работы учащихся (проект «Письмо Деду Морозу», конкурс рисунков "В лесу родилась елочка", акция "Украсим любимую школу", День Конституции России (конкурс рисунков + лекция на классном часу), волонтерская акция "Мы – маленькие детки");

Приложение 9. выдержки (характеристики) из Протокола психолого-педагогического консилиума.

Приложение 10. Уровень формирования классного коллектива (анкетирование родителей учащихся, диагностика сформированности классного коллектива, психолого-педагогическая характеристика класса).

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Информация об образовательном учреждении


Полное наименование образовательной организации

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 18"


Сокращенное наименование образовательной организации

МБОУ г. Мурманска СОШ № 18

Дата создания образовательной организации

1 сентября 1969 г.

Учредитель образовательной организации

Муниципальное образование город Мурманск.

Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города Мурманска.

Председатель комитета по образованию: Андрианов Василий Геннадьевич

Юридический адрес: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 51

Телефон: (8152) 40-26-70

Факс: (8152) 40-26-66

E-mail: obrazovanie@citymurmansk.ru
Время работы:

Понедельник – четверг: с 9.00 до 17.30

Пятница: с 9.00 до 16.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Тип образовательной организации

общеобразовательная организация

Язык обучения

Русский

Режим работы образовательной организации

понедельник – пятница с 9:00 – 17:30

суббота с 9:00 – 16:30

График работы образовательной организации

Школа работает в первую смену

Шестидневная рабочая неделя, выходной – воскресенье. 

1 – 4 классы, классы ОВЗ – пятидневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков: первый класс – 35 минут

2 – 9 классы – 40 минут

Руководитель образовательной организации

Трофимова Татьяна Николаевна

Юридический адрес

183035, г. Мурманск,

ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б

Фактический адрес

183035, г. Мурманск,

ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б

Наличие филиалов

Филиалов нет

Наличие представительств

Представительств нет

Адрес электронной почты образовательной организации

school18murmansk@mail.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

http://my-school18.ucoz.ru

Факс

(8152) 43-62-12

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"

места осуществления образовательной деятельности: 183035, г. Мурманск,

ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: 183035,

г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б

места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: профессиональное обучение не предусмотрено

места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: 183035, г. Мурманск,

ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б

места проведения практики: практика не предусмотрена
места проведения практической подготовки обучающихся: 183035, г. Мурманск,

ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б

места проведения государственной итоговой аттестации: ППЭ, организованные в общеобразовательных учреждениях г. Мурманска согласно нормативным документам Министерства образования и науки Мурманской области





Контактные телефоны и адреса электронной почты

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Адрес электронной почты

Трофимова Татьяна Николаевна

Директор

(8152) 43-62-12

school18murmansk@mail.ru

Бабаевская Любовь Федоровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(8152) 43-62-21

school18murmansk@mail.ru

Рябикова Лариса Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(8152) 43-62-21

school18murmansk@mail.ru

Бардовская Ирина Олеговна

Начальник хозяйственной части

(8152) 20-99-79

school18murmansk@mail.ru


График приема граждан по личным вопросам руководителем МБОУ СОШ №18 Трофимовой Т.Н.:

Понедельник с 15.00 до 17.00
Реквизиты:

МБОУ г. Мурманска СОШ №18 

ИНН 5190309668

КПП 519001001 

УФК по Мурманской области (МБОУ СОШ №18, л/с 20496У17570) ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области

БИК 044705001

Р/сч. № 40701810000001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области

ЕГРЮЛ 2125190154109
Календарный учебный графика 2021 – 2022 учебный год
1. Начало учебного года – 01.09.2020.

2. Окончание учебного года: в 1-х, 9-х классах –24.05.2022 ; 2-8 классах – 31.05.2022

3. Режим работы образовательного учреждения.

Учебный год делится на четверти.

Продолжительность учебной недели в 1-4, 5-9 ОВЗ классах-5 дней, в 5-9 общеобразовательных классах – 6 дней.

Занятия организованы в одну смену.
Характеристика здания
Типовое здание, предназначенное для образовательного процесса.


Тип строения

Общая площадь

Проектная наполняемость

Фактическая наполняемость

Нежилое отдельно стоящее 4-х этажное здание, крупнопанельное сборной конструкции

5983,2 кв.м

700

565



Всего аудиторий в здании – 40, в том числе:

  • учебных классов – 10;

  • учебных кабинетов – 19, в т.ч. 1 для инвалидов и МГН;

  • лаборантских – 2 (при кабинетах физики, химии, биологии);

  • компьютерный класс – 1;

  • мастерские – 3 (слесарная, столярная, швейная);

  • актовый зал – 1 ( на 150 мест);

  • спортивные залы – 1, площадью 302,7 кв.м.;

  • раздевалки с душевыми и туалетами – 2;

  • спортивная площадка – 1;

  • библиотека – 1, на 8 посадочных мест.


Служебные помещения


  • столовая – 1 на 200 посадочных мест, в том числе для лиц с ОВЗ, не оборудована для МГН;

  • кабинет ритмики – 1;

  • детский подростковый клуб "Прометей" – 1 кабинет;

  • медицинский кабинет;

  • офтальмологический кабинет аппаратного лечения;

  • кабинет логопеда;

  • кабинет психолога.


Оснащенность и благоустройство
общеобразовательной организации
В организации обеспечивается температурный режим в соответствии с СанПин.
В организации имеется работающая система холодного водоснабжения.

В организации имеется работающая система горячего водоснабжения.

В организации имеется работающая система канализации.

В организации имеются туалеты, оборудованные в соответствии с СанПин.

В организации имеются оборудованные аварийные выходы.

В организации имеется необходимое количество средств пожаротушения.

В организации имеются подъездные пути к зданию.

В организации имеется соответствующая требованиям безопасности электропроводка.

В организации имеется действующая пожарная сигнализация.

В организации имеется автоматическая система оповещения людей при пожаре.
В организации имеется сторож или охранник.

В организации имеется кнопка экстренного вызова полиции.

В организации имеется собственная столовая приема пищи на условиях договора пользования с площадью в соответствии с СанПиН.

В организации имеется современное технологическое оборудование.

В организации имеются сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании.

В организации имеется современно оформленный зал для приема пищи (столовая).

В организации реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания.

В организации имеется кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники).

В организации имеется кабинет физики с лаборантской.


Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по электродинамике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по молекулярной физике – да.

Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по механике – да.

Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по оптике – да.

Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по квантовой физике и элементам астрофизики – да.

В организации имеется кабинет химии с вытяжкой и лаборантской.

Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по органической химии.

Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по неорганической химии – нет.

Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'природоведение (окружающий мир)' – да.

Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'ботаника' – да.

Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'зоология' – да.

Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'анатомия' – да.

Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'общая биология' – да.

В организации используется в соответствии с реализуемыми программами лицензионное демонстрационное программное обеспечение.

В организации имеется спортивный зал с оборудованными раздевалками, душевыми комнатами, туалетами.

В организации имеется собственная оборудованная территория для реализации раздела 'Легкая атлетика'.

В организации имеется собственный компьютерный компьютерный класс.

В компьютерном классе имеется металлическая дверь, электропроводка, приточно-вытяжная вентиляция, немеловая доска, интерактивная доска.

Количество интерактивных досок в организации – 10.

Количество мультимедийный проекторов в организации – 22.

Выход в интернет от 2 Мб/c.

В школе обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В организации имеется собственный лицензированный медкабинет.

В медкабинете учреждения имеется квалифицированный медработник.

СТЕПЕНЬ ОСНАЩЕННОСТИ ОУ СОВРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ – 98,36%.

Приложение 2

План воспитательной работы
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТА ТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

Интеллектуально

познавательная

деятельность

1. Муниципальный этап Всероссийской

предметной олимпиады

школьников

2 . Конкурс "КИТ" по компьютерным наукам и математике в компьютерных науках

3. Турнир смекалистых (7-9 классы)

1. Декада предметов естественнонаучного цикла

Спортивно-оздоровительная и профилактическая деятельность

1. Легкоатлетические соревнования (1-4, 5-9 кл.)

2. Международный день отказа от курения

3. Тематические классные часы о здоровом образе жизни (1-9 классы)

1.Общешкольное первенство по футболу (6-9кл)

  1. Акция "За здоровый образ

Жизни", приуроченная к Всемирному дню борьбы

со СПИДом

  1. Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Пропаганда здорового питания

Профилактика суицидального поведения

Профилактика травматизма и несчастных случаев

Работа спортивных секций

Просветительская работа с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья

Гражданско­

патриотическое

воспитание

1. День народного единства

2. Кл.час "Символика моей страны" (1-9 классы)

3. Выставка "Почетные граждане города Мурманска"

4. Историческая игра "Мы

жители Кольской земли", 5 классы

5. "Мурманск – Город-Герой" 1-4 классы.

  1. День Конституции России:

  • выпуск газеты;

  • тематические лекции;

  • радиопередача

  1. Мультимедийная презентация "Города– побратимы города Мурманска" (8-9 классы)

Правовое

воспитание и культура безопасности

1. Смотр оформления уголков "Безопасность дорожного движения"

2. Всемирная акция "День памяти жертв ДТП"

3. Неделя правовых знаний (по отдельному плану)

  1. Всемирный день по правам человека.

  2. Акция "Нет табачному дыму!"

  3. Конкурс "Знатоки ПДД" в 5-9 классах.

  4. Участие в соревнованиях "Первая помощь"








4. День правовой помощи

  1. Мастер-класс "Правила поведения при пожарах в

быту"

  1. Экскурсия в пожарную часть

  2. Декада SOS (по отдельному плану)

Трудовая деятельность и профориентация учащихся

1. Операция "Уют" по благоустройству классных кабинетов

2.Акция "Наши маленькие

друзья" (изготовление кормушек)

3. Классные часы: "Лестница на вершину" (5-9 классы)

  1. Генеральная уборка кабинетов

  2. Акция "Украсим любимую школу"

Духовно­нравственное и эстетическое

воспитание

  1. Конкурс рисунков "Здоровый образ жизни" (5 кл.)

  2. День семьи "Папа, мама, я – читающая семья"

  3. День матери (по отдельному плану)

  4. Конкурс рисунков "Я хочу

дружить со всеми на планете!

  1. Конкурс украшения кабинетов к Новому году

  2. Волонтерская акция "Мы – маленькие детки"

  3. Новогодний вернисаж

  4. Классные часы, посвященные Всемирному

Дню инвалидов.

  1. Акция "Новый Год в шоколаде"

Экологическое

воспитание

Театральное представление "Краски осени" 1-3 классы

Декада "Природа родного края" 1-9 классы

Месячник по охране лесов:

  • конкурс рисунков "В лесу родилась елочка"

  • тематические классные часы "Сбережем леса для потомков"

  • выпуск стенгазет "Берегите природу"

  • выставка плакатов "Сохрани природу, добрый человек!"

Традиционные

мероприятия

1.День Матери

  1. Новогодние праздники

  2. Декада SOS

Организация

ученического

самоуправления

  1. День самоуправления.

  2. Выборы Актив Лиги

  3. Деловая игра "Материнство и Детство" (Совет

Старшеклассников)

  1. Рейд "Лучший уголок класса

  2. Подготовка новогодних праздников.

  3. Заседание Совета Старшеклассников

Взаимодействие с родителями

  1. Работа классных руководителей по индивидуальному плану.

  2. Малые педагогические советы

  1. Работа классных руководителей по индивидуальному плану.

  2. Малые педагогические советы