Файл: Практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль пм.docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, материалы для диагностик;
Приложение 6. Классные часы 1. "Осторожно, гололед!" (беседа), 2. "Сбережем леса для потомков" (игра), 3. "Новогодние украшения" (КТД в рамках конкурса украшения кабинетов к Новому году);
Приложение 7. Методическая копилка (подвижные игры на переменах, игры на динамическую паузу, физминутки);
Приложение 8. Творческие работы учащихся (проект «Письмо Деду Морозу», конкурс рисунков "В лесу родилась елочка", акция "Украсим любимую школу", День Конституции России (конкурс рисунков + лекция на классном часу), волонтерская акция "Мы – маленькие детки");
Приложение 9. выдержки (характеристики) из Протокола психолого-педагогического консилиума.
Приложение 10. Уровень формирования классного коллектива (анкетирование родителей учащихся, диагностика сформированности классного коллектива, психолого-педагогическая характеристика класса).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Информация об образовательном учреждении
График приема граждан по личным вопросам руководителем МБОУ СОШ №18 Трофимовой Т.Н.:
Понедельник с 15.00 до 17.00
Реквизиты:
МБОУ г. Мурманска СОШ №18
ИНН 5190309668
КПП 519001001
УФК по Мурманской области (МБОУ СОШ №18, л/с 20496У17570) ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области
БИК 044705001
Р/сч. № 40701810000001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области
ЕГРЮЛ 2125190154109
Календарный учебный графика 2021 – 2022 учебный год
1. Начало учебного года – 01.09.2020.
2. Окончание учебного года: в 1-х, 9-х классах –24.05.2022 ; 2-8 классах – 31.05.2022
3. Режим работы образовательного учреждения.
Учебный год делится на четверти.
Продолжительность учебной недели в 1-4, 5-9 ОВЗ классах-5 дней, в 5-9 общеобразовательных классах – 6 дней.
Занятия организованы в одну смену.
Характеристика здания
Типовое здание, предназначенное для образовательного процесса.
Всего аудиторий в здании – 40, в том числе:
Служебные помещения
Оснащенность и благоустройство
общеобразовательной организации
В организации обеспечивается температурный режим в соответствии с СанПин.
В организации имеется работающая система холодного водоснабжения.
В организации имеется работающая система горячего водоснабжения.
В организации имеется работающая система канализации.
В организации имеются туалеты, оборудованные в соответствии с СанПин.
В организации имеются оборудованные аварийные выходы.
В организации имеется необходимое количество средств пожаротушения.
В организации имеются подъездные пути к зданию.
В организации имеется соответствующая требованиям безопасности электропроводка.
В организации имеется действующая пожарная сигнализация.
В организации имеется автоматическая система оповещения людей при пожаре.
В организации имеется сторож или охранник.
В организации имеется кнопка экстренного вызова полиции.
В организации имеется собственная столовая приема пищи на условиях договора пользования с площадью в соответствии с СанПиН.
В организации имеется современное технологическое оборудование.
В организации имеются сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании.
В организации имеется современно оформленный зал для приема пищи (столовая).
В организации реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания.
В организации имеется кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники).
В организации имеется кабинет физики с лаборантской.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по электродинамике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по молекулярной физике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по механике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по оптике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по квантовой физике и элементам астрофизики – да.
В организации имеется кабинет химии с вытяжкой и лаборантской.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по органической химии.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по неорганической химии – нет.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'природоведение (окружающий мир)' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'ботаника' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'зоология' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'анатомия' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'общая биология' – да.
В организации используется в соответствии с реализуемыми программами лицензионное демонстрационное программное обеспечение.
В организации имеется спортивный зал с оборудованными раздевалками, душевыми комнатами, туалетами.
В организации имеется собственная оборудованная территория для реализации раздела 'Легкая атлетика'.
В организации имеется собственный компьютерный компьютерный класс.
В компьютерном классе имеется металлическая дверь, электропроводка, приточно-вытяжная вентиляция, немеловая доска, интерактивная доска.
Количество интерактивных досок в организации – 10.
Количество мультимедийный проекторов в организации – 22.
Выход в интернет от 2 Мб/c.
В школе обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В организации имеется собственный лицензированный медкабинет.
В медкабинете учреждения имеется квалифицированный медработник.
СТЕПЕНЬ ОСНАЩЕННОСТИ ОУ СОВРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ – 98,36%.
Приложение 2
План воспитательной работы
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Приложение 6. Классные часы 1. "Осторожно, гололед!" (беседа), 2. "Сбережем леса для потомков" (игра), 3. "Новогодние украшения" (КТД в рамках конкурса украшения кабинетов к Новому году);
Приложение 7. Методическая копилка (подвижные игры на переменах, игры на динамическую паузу, физминутки);
Приложение 8. Творческие работы учащихся (проект «Письмо Деду Морозу», конкурс рисунков "В лесу родилась елочка", акция "Украсим любимую школу", День Конституции России (конкурс рисунков + лекция на классном часу), волонтерская акция "Мы – маленькие детки");
Приложение 9. выдержки (характеристики) из Протокола психолого-педагогического консилиума.
Приложение 10. Уровень формирования классного коллектива (анкетирование родителей учащихся, диагностика сформированности классного коллектива, психолого-педагогическая характеристика класса).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Информация об образовательном учреждении
Полное наименование образовательной организации | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 18" |
Сокращенное наименование образовательной организации | МБОУ г. Мурманска СОШ № 18 |
Дата создания образовательной организации | 1 сентября 1969 г. |
Учредитель образовательной организации | Муниципальное образование город Мурманск. Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города Мурманска. Председатель комитета по образованию: Андрианов Василий Геннадьевич Юридический адрес: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 51 Телефон: (8152) 40-26-70 Факс: (8152) 40-26-66 E-mail: obrazovanie@citymurmansk.ru Время работы: Понедельник – четверг: с 9.00 до 17.30 Пятница: с 9.00 до 16.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Тип образовательной организации | общеобразовательная организация |
Язык обучения | Русский |
Режим работы образовательной организации | понедельник – пятница с 9:00 – 17:30 суббота с 9:00 – 16:30 |
График работы образовательной организации | Школа работает в первую смену Шестидневная рабочая неделя, выходной – воскресенье. 1 – 4 классы, классы ОВЗ – пятидневная рабочая неделя. Продолжительность уроков: первый класс – 35 минут 2 – 9 классы – 40 минут |
Руководитель образовательной организации | Трофимова Татьяна Николаевна |
Юридический адрес | 183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б |
Фактический адрес | 183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б |
Наличие филиалов | Филиалов нет |
Наличие представительств | Представительств нет |
Адрес электронной почты образовательной организации | school18murmansk@mail.ru |
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | http://my-school18.ucoz.ru |
Факс | (8152) 43-62-12 |
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | места осуществления образовательной деятельности: 183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: 183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: профессиональное обучение не предусмотрено места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: 183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б места проведения практики: практика не предусмотрена места проведения практической подготовки обучающихся: 183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 б места проведения государственной итоговой аттестации: ППЭ, организованные в общеобразовательных учреждениях г. Мурманска согласно нормативным документам Министерства образования и науки Мурманской области |
Контактные телефоны и адреса электронной почты | |||
Ф.И.О. | Должность | Телефон | Адрес электронной почты |
Трофимова Татьяна Николаевна | Директор | (8152) 43-62-12 | school18murmansk@mail.ru |
Бабаевская Любовь Федоровна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (8152) 43-62-21 | school18murmansk@mail.ru |
Рябикова Лариса Ивановна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | (8152) 43-62-21 | school18murmansk@mail.ru |
Бардовская Ирина Олеговна | Начальник хозяйственной части | (8152) 20-99-79 | school18murmansk@mail.ru |
График приема граждан по личным вопросам руководителем МБОУ СОШ №18 Трофимовой Т.Н.:
Понедельник с 15.00 до 17.00
Реквизиты:
МБОУ г. Мурманска СОШ №18
ИНН 5190309668
КПП 519001001
УФК по Мурманской области (МБОУ СОШ №18, л/с 20496У17570) ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области
БИК 044705001
Р/сч. № 40701810000001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области
ЕГРЮЛ 2125190154109
Календарный учебный графика 2021 – 2022 учебный год
1. Начало учебного года – 01.09.2020.
2. Окончание учебного года: в 1-х, 9-х классах –24.05.2022 ; 2-8 классах – 31.05.2022
3. Режим работы образовательного учреждения.
Учебный год делится на четверти.
Продолжительность учебной недели в 1-4, 5-9 ОВЗ классах-5 дней, в 5-9 общеобразовательных классах – 6 дней.
Занятия организованы в одну смену.
Характеристика здания
Типовое здание, предназначенное для образовательного процесса.
Тип строения | Общая площадь | Проектная наполняемость | Фактическая наполняемость |
Нежилое отдельно стоящее 4-х этажное здание, крупнопанельное сборной конструкции | 5983,2 кв.м | 700 | 565 |
Всего аудиторий в здании – 40, в том числе:
-
учебных классов – 10; -
учебных кабинетов – 19, в т.ч. 1 для инвалидов и МГН; -
лаборантских – 2 (при кабинетах физики, химии, биологии); -
компьютерный класс – 1; -
мастерские – 3 (слесарная, столярная, швейная); -
актовый зал – 1 ( на 150 мест); -
спортивные залы – 1, площадью 302,7 кв.м.; -
раздевалки с душевыми и туалетами – 2; -
спортивная площадка – 1; -
библиотека – 1, на 8 посадочных мест.
Служебные помещения
-
столовая – 1 на 200 посадочных мест, в том числе для лиц с ОВЗ, не оборудована для МГН; -
кабинет ритмики – 1; -
детский подростковый клуб "Прометей" – 1 кабинет; -
медицинский кабинет; -
офтальмологический кабинет аппаратного лечения; -
кабинет логопеда; -
кабинет психолога.
Оснащенность и благоустройство
общеобразовательной организации
В организации обеспечивается температурный режим в соответствии с СанПин.
В организации имеется работающая система холодного водоснабжения.
В организации имеется работающая система горячего водоснабжения.
В организации имеется работающая система канализации.
В организации имеются туалеты, оборудованные в соответствии с СанПин.
В организации имеются оборудованные аварийные выходы.
В организации имеется необходимое количество средств пожаротушения.
В организации имеются подъездные пути к зданию.
В организации имеется соответствующая требованиям безопасности электропроводка.
В организации имеется действующая пожарная сигнализация.
В организации имеется автоматическая система оповещения людей при пожаре.
В организации имеется сторож или охранник.
В организации имеется кнопка экстренного вызова полиции.
В организации имеется собственная столовая приема пищи на условиях договора пользования с площадью в соответствии с СанПиН.
В организации имеется современное технологическое оборудование.
В организации имеются сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании.
В организации имеется современно оформленный зал для приема пищи (столовая).
В организации реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания.
В организации имеется кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники).
В организации имеется кабинет физики с лаборантской.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по электродинамике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по молекулярной физике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по механике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по оптике – да.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по квантовой физике и элементам астрофизики – да.
В организации имеется кабинет химии с вытяжкой и лаборантской.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по органической химии.
Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по неорганической химии – нет.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'природоведение (окружающий мир)' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'ботаника' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'зоология' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'анатомия' – да.
Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'общая биология' – да.
В организации используется в соответствии с реализуемыми программами лицензионное демонстрационное программное обеспечение.
В организации имеется спортивный зал с оборудованными раздевалками, душевыми комнатами, туалетами.
В организации имеется собственная оборудованная территория для реализации раздела 'Легкая атлетика'.
В организации имеется собственный компьютерный компьютерный класс.
В компьютерном классе имеется металлическая дверь, электропроводка, приточно-вытяжная вентиляция, немеловая доска, интерактивная доска.
Количество интерактивных досок в организации – 10.
Количество мультимедийный проекторов в организации – 22.
Выход в интернет от 2 Мб/c.
В школе обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В организации имеется собственный лицензированный медкабинет.
В медкабинете учреждения имеется квалифицированный медработник.
СТЕПЕНЬ ОСНАЩЕННОСТИ ОУ СОВРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ – 98,36%.
Приложение 2
План воспитательной работы
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТА ТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
Интеллектуально познавательная деятельность | 1. Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников 2 . Конкурс "КИТ" по компьютерным наукам и математике в компьютерных науках 3. Турнир смекалистых (7-9 классы) | 1. Декада предметов естественнонаучного цикла |
Спортивно-оздоровительная и профилактическая деятельность | 1. Легкоатлетические соревнования (1-4, 5-9 кл.) 2. Международный день отказа от курения 3. Тематические классные часы о здоровом образе жизни (1-9 классы) | 1.Общешкольное первенство по футболу (6-9кл)
Жизни", приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом
|
Пропаганда здорового питания Профилактика суицидального поведения Профилактика травматизма и несчастных случаев Работа спортивных секций Просветительская работа с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья | ||
Гражданско патриотическое воспитание | 1. День народного единства 2. Кл.час "Символика моей страны" (1-9 классы) 3. Выставка "Почетные граждане города Мурманска" 4. Историческая игра "Мы жители Кольской земли", 5 классы 5. "Мурманск – Город-Герой" 1-4 классы. |
|
Правовое воспитание и культура безопасности | 1. Смотр оформления уголков "Безопасность дорожного движения" 2. Всемирная акция "День памяти жертв ДТП" 3. Неделя правовых знаний (по отдельному плану) |
|
| 4. День правовой помощи |
быту"
|
Трудовая деятельность и профориентация учащихся | 1. Операция "Уют" по благоустройству классных кабинетов 2.Акция "Наши маленькие друзья" (изготовление кормушек) 3. Классные часы: "Лестница на вершину" (5-9 классы) |
|
Духовнонравственное и эстетическое воспитание |
дружить со всеми на планете! |
Дню инвалидов.
|
Экологическое воспитание | Театральное представление "Краски осени" 1-3 классы Декада "Природа родного края" 1-9 классы | Месячник по охране лесов:
|
Традиционные мероприятия | 1.День Матери |
|
Организация ученического самоуправления |
Старшеклассников) |
|
Взаимодействие с родителями |
|
|