Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 243

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО

Место практики в структуре образовательной программы

Индивидуальное задание на практику

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Дополнительная литература

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Срок прохождения практики

ОТЧЕТ

Вариант структуры отчета по Практике

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Типовые контрольные задания

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Основная часть

Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.Таблица 1 PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2

………….

……………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ции по всему тексту, номер проставляется по центру нижней части листа без точки в кон- це номера;

схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объ- ем работы;

титульный лист (см. Приложение 3) включается в общую нумерацию страниц, од-

нако номер страницы на титульном листе не проставляется;

расчетный материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует распола- гать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок. Рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном испол- нении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллю- страции следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают - «Рисунок» (без номе- ра). Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллю- страции состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1 Название рисунка;

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

  • нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

  • отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;

  • отсутствие приложений (аналитических и вспомогательных таблиц);

  • невыполнение выданного индивидуального задания;

  • расплывчатость заключений обучающегося о прохождении практики;

  • отсутствие списка литературы и указание в нем новых нормативных актов, учебников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.




  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ


Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практики представлены в Приложении 4 и являются неотъемлемой частью настоящей программы.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Основная литература:

  1. Васильев, Г. А. Основы рекламы : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 719 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684553

  2. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М.Ю. Рогожин. 3-е изд., перераб. и доп. Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. 208 с. : ил. Режим доступа: по подписке. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253716

  3. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyih-kommunikatsij-reklamyi-i- svyazi-s-obschestvennostyu-chast-1/xbook428/book/index/index.html

  4. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyih-kommunikatsij-reklamyi-i- svyazej-s-obschestvennostyu-chast-2/xbook429/book/index/index.html

Дополнительная литература


  1. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие. Москов- ский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes- strukturah/xbook409/book/index/index.html

  2. Маркетинг PR и рекламы : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. И. М. Синяевой. Москва : Юнити-Дана, 2017.


  • 496 с. : табл., ил., схемы – Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684879



Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:


  1. НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА» [Электрон- ный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/

  2. Журнал «Вестник университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управ- ление». (Электронный научный журнал). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.muiv.ru/vestnik/eu/

  3. Консультант Плюс: справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/



  1. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

В целях формирования навыков использования современных информационных технологий, при прохождении практики обучающиеся обеспечиваются:

  • мультимедийными технологиями (проекторы, ноутбуки, персональные компью- теры, комплекты презентаций, учебные фильмы);

  • дистанционной формой консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета, которая обеспечивается: выходом в глобальную сеть Интернет, поисковыми системами Яндекс, Мейл, Гугл, системами электронной по- чты;

  • лицензионными программными продуктами, являющимися частью электронной информационно-образовательной среды университета и базирующимися на телекоммуни- кационных технологиях, которые представлены:

  • Информационной справочной правовой системой: КонсультантПлюс;

  • Электронной библиотечной системой МУ им. С.Ю. Витте;

Кроме того, при прохождении практики в профильных организациях, обучающиеся обеспечиваются доступом
к пользованию программными продуктами, имеющимися в распоряжении организации.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13