Файл: Программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 376
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской
Федерации К.А.Тимермана»
Искусство | | Музыка | | 34(1) | 34(1) | 34(1) | 34(1) | | 136(4) | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | Изобразительное | | 34(1) | 34(1) | 34(1) | 34(1) | | 136(4) | | ||||||||||
| | | искусство | | | | | | | | | ||||||||||
Технология | | Технология | | 68(2) | 68(2) | 68(2) | 34(1) | | 238(7) | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||
Физическая | | ОБЖ | | | | | 34(1) | 34(1) | 68(2) | | |||||||||||
культура и Основы | | | | | | | | | | | |||||||||||
безопасности | | | | | | | | | | | | ||||||||||
| Физическая культура | 102(3) | 102(3) | 102(3) | 102(3) | 102(3) | 510(15) | | |||||||||||||
жизнедеятельности | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||||||
Итого | | | | | | 918 | 986 | 1020 | 1088 | 1088 | 5100 | | |||||||||
| | | | | | (27) | (29) | (30) | (32) | (32) | (150) | | |||||||||
Часть, | формируемая | участниками | 68(2) | 34 (1) | 68 (2) | 34 (1) | 34 (1) | 238 (7) | | ||||||||||||
Практикум по решению задач по | | 17(0,5) | 17(0,5) | | | 34(1) | | ||||||||||||||
Основы духовно–нравственной культуры | 34(1) | | | | | 34(1) | | ||||||||||||||
народов России | | | | | | | | | | | | ||||||||||
Основы смыслового чтения и работы с | | 17(0,5) | 17(0,5) | | | 34(1) | | ||||||||||||||
Основы проектной деятельности | | | | 17(0,5) | | | 17(0,5) | | |||||||||||||
Введение в научно- исследовательскую | | | 17(0,5) | | | 17(0,5) | | ||||||||||||||
Краеведение | | | | | 34(1) | | | | | 34(1) | | ||||||||||
Основы выбора профессии | | | | | 34(1) | | 34(1) | | |||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||
Моё | проф. | самоопределение | и | | | | | 34(1) | 34(1) | | |||||||||||
потребности рынка труда НСО | | | | | | | | | |||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||
Максимально | допустимая годовая | 1120 | 1155 | 1225 | 1296 | 1224 | 6020 | | |||||||||||||
(недельная) учебная | нагрузка при 6- | (29) | (30) | (35) | (36) | (36) | (172) | | |||||||||||||
дневной учебной неделе | | | | | | | | | |||||||||||||
| | | | | | | | | |||||||||||||
Внеурочная деятельность (включая | | 340(10) | 340(10) | 340(10) | 340(10) | 340(10) | 1700(50) | | |||||||||||||
коррекционно-развивающую область): | | | | | | | | | |||||||||||||
коррекционно-развивающая область | | 170(5) | 170(5) | 170(5) | 170(5) | 170(5) | 850(25) | | |||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||
Внеурочная деятельности | | | 170(5) | 170(5) | 170(5) | 170(5) | 170(5) | 850(25) | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |
Недельный учебный план является ориентиром при разработке учебного плана образовательной организации, в котором отражаются и конкретизируются основные показатели учебного плана:
-
состав учебных предметов;
-
недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам и учебным предметам;
-
максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся и максимальная нагрузка с учетом деления классов на группы;
-
план комплектования классов.
Учебный план образовательной организации составлен в расчете на весь учебный год с учетом специфики календарного учебного графика образовательной организации.
-
учебном плане также отражены различные формы организации учебных занятий, формы промежуточной аттестации в соответствии с методическими системами и
112
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»
образовательными технологиями, используемыми образовательной организацией (уроки, практикумы, проектные задания, исследовательские модули, тренинги, погружения, самостоятельные и лабораторные работы обучающихся и пр.).
-
соответствие с заключением ВКК, рекомендаций ТПМПК, с учетом физиологических возможностей ребенка и на основании заявления, родителей обучение в 5 классе по АОП ООО для обучающихся с НОДА будет организовано в режиме индивидуального обучения на дому в соответствии с индивидуальным учебным планом, согласованного с родителями:
Предметные области | | | Учебные предметы | | |
| | | | | 5 |
| | | | | |
Обязательная часть | | | | | |
Русский язык и литература | | | Русский язык | 102(3) | |
| | | | | |
| | | | Литература | 102(1) |
| | | | | |
Иностранные языки | | | Иностранный язык | 34(1) | |
| | | | | |
Математика и информатика | | | Математика | 85(3) | |
| | | | | |
| | | | Алгебра | |
| | | | | |
| | | | Геометрия | |
| | | | | |
| | | | Информатика | |
| | | | ||
Общественно-научные предметы | | История России | 34(1) | ||
| | | | Всеобщая история | |
| | | | | |
| | | | Обществознание | |
| | | | География | 17(0,5) |
Естественнонаучные предметы | | Физика | | ||
| | | | Химия | |
| | | | Биология | 17(0,5) |
Искусство | | | | Музыка | 17(0,5) |
| | | | | |
| | | | Изобразительное | 17(0,5) |
| | | | искусство | |
Технология | | | | Технология | 17(1) |
| | | | | |
Физическая | культура | и | Основы | ОБЖ | |
безопасности жизнедеятельности | | | | ||
| | | | | |
| | | | Физическая культура | 17(1) |
| | | | | |
Итого | | | | | 442 (13) |
| | ||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | 34(1) | ||||
Практикум по решению задач по математике | | ||||
Основы духовно–нравственной культуры народов России | 34(0,5) | ||||
| | ||||
Основы смыслового чтения и работы с текстом | | ||||
Основы проектной деятельности | | | | ||
Введение в научно- исследовательскую деятельность | | ||||
Краеведение | | | | | 34(0,5) |
113
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»
Основы выбора профессии | |
| |
Моё проф. самоопределение и потребности рынка труда НСО | |
| |
Максимально допустимая годовая (недельная) учебная | 1120 |
нагрузка при 5-дневной учебной неделе | (29) |
| |
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую | 340(10) |
область): | |
коррекционно-развивающая область | 102(3) |
логопедичекие занятия | 34(1) |
психо-коррекционные занятия | 34(1) |
Смысловое чтение и основы работы с текстом | 17(0,5) |
Практикум по решению задач по математике | 17(0,5) |
| |
Внеурочная деятельности | 170(5) |
| |
Помимо учебного плана составлен план, регламентирующий занятия внеурочной деятельности.
Освоение образовательных программ контролируется путём проведения промежуточной и итоговой аттестации. Периодичность и порядок их проведения определены в соответствие с Положением о текущем контроле