Файл: Программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 371

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


образовательного процесса в соответствии с Уставом школы, учебным планом школы, Положением о формах и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся и решением педагогического совета МКОУ Кыштовской СОШ №2.
Сроки проведения промежуточной аттестации с 01.05.2018г. по 24.05.2018г. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана в формах,
закрепленных в учебном плане.
Каникулы для 5- классов: 26 дней +5 праздничных дней (23.02.,08.03..01.05.,02.05 (за 07.01), 09.05).
3.3. Система условий реализации АОП ООО НОДА

Кадровые условия реализации программы
Кадровое обеспечение образовательной программы строится на основе социального заказа системы педагогического образования и соответствует требованиям к подготовке нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих высоким уровнем методологической культуры и сформированной готовностью


  • непрерывному процессу образования. Непрерывность профессионального развития работников МКОУ Кыштовской СОШ №2, реализующего АОП ООО, обеспечивается


116

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»


освоением работниками дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов, не реже чем каждые пять лет. Педагогические сотрудники имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. В педагогическом коллективе есть все необходимые специалисты:
учителя - предметники, психолог, учитель – логопед, учитель адаптивной физической культуры.
Соответствие кадровых условий реализации АОП ООО


Требование




Показатели










Документационное

























обеспечение




укомплектованность

обеспеченность







Информационная справка

образовательного

учрежденияпедагогическими,
















педагогическими,




руководящими

и

иными










руководящими

ииными работниками ОУ
















работниками




























уровень




соответствие




уровня

Информационная справка

квалификациипедагогических иквалификации
















иных работниковОУ

педагогических

и

иных
















работников

ОУ

положениям
















Единого квалификационного
















должностей

руководителей,
















специалистов и служащих































непрерывность




Обеспеченность




ОУ

Документы




профессионального развития

работникамиосвоившими

государственного образца

педагогических

работников

дополнительные







о

повышении




образовательного учреждения

образовательные программы по

квалификации










профилю

педагогической

работников,










деятельности не реже чем один

обеспечивающих










раз в три года







введение ФГОС










Наличие







плана

План

методической










методической




работы,

работы,

обеспечивающей







обеспечивающей







сопровождение










сопровождение реализации

реализации ФГОС ООО в







ФГОС ООО в ОУ




ОУ













Наличие

плана-графика

План график повышения







поэтапного




повышения

квалификации










квалификации

работников

работников

ОУ,







ОУ,

обеспечивающих

обеспечивающих










введение ФГОС ООО

реализацию ФГОС ООО


































117

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»


Состав и квалификация педагогических кадров


п/п




























Количество







Специалисты

Функции






















специалистов

в































основной школе




1.

Учитель

Организация

условий

для

успешного

15










продвижения

ребенка

в

рамках













образовательного процесса































2.

Педагог-психолог

Помощь педагогу в выявлении условий,

1










необходимых для развития ребенка в













соответствии с его возрастными и













индивидуальными особенностями










3.

Социальный

Осуществляет

индивидуальное

или

1







педагог

групповое педагогическое сопровождение













одаренных детей




























Отвечает за организацию условий, при













которых

ребенок

может

освоить













внеучебное пространство






















как пространство

взаимоотношений и













взаимодействия между людьми


































4.

Педагог-

Отвечает

за

организацию

внеучебных

1







организатор

видов деятельности

школьников

во













внеурочное время











































5.

Педагог-

Обеспечивает

интеллектуальный

и

1







библиотекарь

физический доступ кинформации,













участвует

в

процессе

воспитания













культурного

и




гражданского













самосознания,










содействует













формированию

информационной













компетентности уч-ся

путем

обучения































6

Административны

Обеспечивает

для

специалистов

ОУ

4







й персонал

условиядляэффективнойработы,













осуществляет

контроль

и

текущую







7.

Информационно-

Обеспечивает




функционирование

1







технологический

информационной

структуры

(включая










персонал

ремонттехники,выдачукнигв













библиотеке,













системное













администрирование,




организацию













выставок, поддержание сайта школы и













пр.)











































8.

Учитель-

Коррекция и развитие познавательной и

1







дефектолог

эмоционально-волевой сферы





































9

Учитель-логопед

Коррекция и развитие речи










2











































Организация методической работы

Компетентности учителя основной школы, обусловленные требованиями к структуре
118

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»


основных образовательных программ:

  • осуществлять личностно-деятельностный подход к организации обучения;




  • выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;


Компетентности учителя основной школы, обусловленные требованиями к результатам освоения основных образовательных программ:


  • иметь соответствующие концепции ФГОС, представления о планируемых результатах освоения основных образовательных программ, уметь осуществлять их декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов;




  • иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;




  • иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.


Компетентности учителя основной школы, обусловленные требованиями к условиям реализации основных образовательных программ: