Файл: Программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 371
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
образовательного процесса в соответствии с Уставом школы, учебным планом школы, Положением о формах и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся и решением педагогического совета МКОУ Кыштовской СОШ №2.
Сроки проведения промежуточной аттестации с 01.05.2018г. по 24.05.2018г. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана в формах,
закрепленных в учебном плане.
Каникулы для 5- классов: 26 дней +5 праздничных дней (23.02.,08.03..01.05.,02.05 (за 07.01), 09.05).
3.3. Система условий реализации АОП ООО НОДА
Кадровые условия реализации программы
Кадровое обеспечение образовательной программы строится на основе социального заказа системы педагогического образования и соответствует требованиям к подготовке нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих высоким уровнем методологической культуры и сформированной готовностью
-
непрерывному процессу образования. Непрерывность профессионального развития работников МКОУ Кыштовской СОШ №2, реализующего АОП ООО, обеспечивается
116
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»
освоением работниками дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов, не реже чем каждые пять лет. Педагогические сотрудники имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. В педагогическом коллективе есть все необходимые специалисты:
учителя - предметники, психолог, учитель – логопед, учитель адаптивной физической культуры.
Соответствие кадровых условий реализации АОП ООО
Требование | | Показатели | | | | Документационное | | |||||||||
| | | | | | | обеспечение | | ||||||||
укомплектованность | обеспеченность | | | Информационная справка | ||||||||||||
образовательного | учрежденияпедагогическими, | | | | | | ||||||||||
педагогическими, | | руководящими | и | иными | | | | |||||||||
руководящими | ииными работниками ОУ | | | | | | ||||||||||
работниками | | | | | | | | | | |||||||
уровень | | соответствие | | уровня | Информационная справка | |||||||||||
квалификациипедагогических иквалификации | | | | | | |||||||||||
иных работниковОУ | педагогических | и | иных | | | | ||||||||||
| | работников | ОУ | положениям | | | | |||||||||
| | Единого квалификационного | | | | |||||||||||
| | должностей | руководителей, | | | | ||||||||||
| | специалистов и служащих | | | | |||||||||||
| | | | | | | ||||||||||
непрерывность | | Обеспеченность | | ОУ | Документы | | ||||||||||
профессионального развития | работникамиосвоившими | государственного образца | ||||||||||||||
педагогических | работников | дополнительные | | | о | повышении | | |||||||||
образовательного учреждения | образовательные программы по | квалификации | | |||||||||||||
| | профилю | педагогической | работников, | | |||||||||||
| | деятельности не реже чем один | обеспечивающих | | ||||||||||||
| | раз в три года | | | введение ФГОС | | ||||||||||
| | Наличие | | | плана | План | методической | | ||||||||
| | методической | | работы, | работы, | обеспечивающей | ||||||||||
| | обеспечивающей | | | сопровождение | | ||||||||||
| | сопровождение реализации | реализации ФГОС ООО в | |||||||||||||
| | ФГОС ООО в ОУ | | ОУ | | | ||||||||||
| | Наличие | плана-графика | План график повышения | ||||||||||||
| | поэтапного | | повышения | квалификации | | ||||||||||
| | квалификации | работников | работников | ОУ, | |||||||||||
| | ОУ, | обеспечивающих | обеспечивающих | | |||||||||||
| | введение ФГОС ООО | реализацию ФГОС ООО | |||||||||||||
| | | | | | | | | |
117
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»
Состав и квалификация педагогических кадров
№ п/п | | | | | | | | | | Количество | | ||||||
| Специалисты | Функции | | | | | | | | специалистов | в | ||||||
| | | | | | | | | | основной школе | | ||||||
1. | Учитель | Организация | условий | для | успешного | 15 | | ||||||||||
| | продвижения | ребенка | в | рамках | | | ||||||||||
| | образовательного процесса | | | | | | ||||||||||
| | | | | |||||||||||||
2. | Педагог-психолог | Помощь педагогу в выявлении условий, | 1 | | |||||||||||||
| | необходимых для развития ребенка в | | | |||||||||||||
| | соответствии с его возрастными и | | | |||||||||||||
| | индивидуальными особенностями | | | | ||||||||||||
3. | Социальный | Осуществляет | индивидуальное | или | 1 | | |||||||||||
| педагог | групповое педагогическое сопровождение | | | |||||||||||||
| | одаренных детей | | | | | | | | ||||||||
| | Отвечает за организацию условий, при | | | |||||||||||||
| | которых | ребенок | может | освоить | | | ||||||||||
| | внеучебное пространство | | | | | | ||||||||||
| | как пространство | взаимоотношений и | | | ||||||||||||
| | взаимодействия между людьми | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | ||||||||||
4. | Педагог- | Отвечает | за | организацию | внеучебных | 1 | | ||||||||||
| организатор | видов деятельности | школьников | во | | | |||||||||||
| | внеурочное время | | | | | | | | ||||||||
| | | | | | | |||||||||||
5. | Педагог- | Обеспечивает | интеллектуальный | и | 1 | | |||||||||||
| библиотекарь | физический доступ кинформации, | | | |||||||||||||
| | участвует | в | процессе | воспитания | | | ||||||||||
| | культурного | и | | гражданского | | | ||||||||||
| | самосознания, | | | | содействует | | | |||||||||
| | формированию | информационной | | | ||||||||||||
| | компетентности уч-ся | путем | обучения | | | |||||||||||
| | | | | | | | ||||||||||
6 | Административны | Обеспечивает | для | специалистов | ОУ | 4 | | ||||||||||
| й персонал | условиядляэффективнойработы, | | | |||||||||||||
| | осуществляет | контроль | и | текущую | | | ||||||||||
7. | Информационно- | Обеспечивает | | функционирование | 1 | | |||||||||||
| технологический | информационной | структуры | (включая | | | |||||||||||
| персонал | ремонттехники,выдачукнигв | | | |||||||||||||
| | библиотеке, | | | | | системное | | | ||||||||
| | администрирование, | | организацию | | | |||||||||||
| | выставок, поддержание сайта школы и | | | |||||||||||||
| | пр.) | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | |||||||||||||
8. | Учитель- | Коррекция и развитие познавательной и | 1 | | |||||||||||||
| дефектолог | эмоционально-волевой сферы | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | ||||||||||
9 | Учитель-логопед | Коррекция и развитие речи | | | | 2 | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | |
Организация методической работы
Компетентности учителя основной школы, обусловленные требованиями к структуре
118
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Российской Федерации К.А.Тимермана»
основных образовательных программ:
-
осуществлять личностно-деятельностный подход к организации обучения;
-
выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;
Компетентности учителя основной школы, обусловленные требованиями к результатам освоения основных образовательных программ:
-
иметь соответствующие концепции ФГОС, представления о планируемых результатах освоения основных образовательных программ, уметь осуществлять их декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов;
-
иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;
-
иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.
Компетентности учителя основной школы, обусловленные требованиями к условиям реализации основных образовательных программ: