Файл: Тема Организационноэкономическая характеристика торгового предприятия 2 Тема.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Коэффициент полноты ассортимента товаров ООО «Коралл» за 2018год
Все макаронные изделия по своим свойствам подразделяют на группы - А, Б, В и классы 1-й и 2-й:
? Группа А - из муки из твердой пшеницы (дурум).
? Группа Б - из муки из мягкой высокостекловидной пшеницы.
Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа [21, c. 45]:
? трубчатые изделия - в виде трубок различных длины и диаметра;
? нитеобразные - в виде нитей разных длины и сечения;
? лентообразные - в виде лент различных длины и ширины;
? фигурные - прессованные и штампованные разнообразной формы и рисунка.
Рассмотрим структуру ассортимента макаронных изделий в магазине ООО «Коралл» в 2016году.
Ассортимент макаронных изделий, реализуемых в магазине ООО "Коралл" в 2016 г.
Магазин нуждается в небольшом косметическом ремонте.
Что касается торгово-технологического процесса, то он четко отлажен. Это позволяет эффективно и бесперебойно осуществлять работу магазина, что немаловажно для деятельности торгового предприятия.
Администрации магазина необходимо уделить должное внимание маркетинговой деятельности, а именно осуществлению проведения различных акция, скидок и т.д.
В вопросах с выбором поставщиков у магазина «Продукты» все достаточно отлажено. Единственным предложением по этому поводу может быть налаживание договоров поставок напрямую с производителем.
В целях уменьшения затрат необходимо вести систематическое планирование торговой деятельности предприятия.
Сбытовая политика магазина связана со спросом на целевом рынке и с собственными сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика в максимальной мере удовлетворяет потребности покупателей.
Что касается управлением рисками, то в данном торговом предприятии этим занимается заведующий магазином. На данном этапе работы магазина значительных денежных потерь магазин не понес.
В целях удержания постоянных покупателей и привлечения новых можно ввести в магазине систему скидок. К примеру, при совершении покупки более, чем на 500 рублей предоставить скидку в размере 5%. Так же в часы с малым количеством покупателей можно проводить такие акции, как «час домохозяек» или «час пенсионеров». В этот час предлагается сделать 5% скидку на товары повседневного спроса.
Экспертиза товара по органолептическим показателям качества показала, что исследуемые образцы соответствуют показателям стандарта.
В целом работа магазина «Продукты» эффективна и приносит свои результаты владельцам данного предприятия и его покупателям, что является важным при осуществлении коммерческой деятельности торговых предприятий.
Список использованной литературы
1. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 224 c.
2. Беседин, А. Товароведение пушно-меховых товаров / А. Беседин, Ш. Ганцов. - Москва: Наука, 2021. - 427 c.
3. Боряев, В. Е. Товароведение дикорастущих плодов, ягод и лекарственно-технического сырья. Учебник / В.Е. Боряев. - М.: Экономика, 2019. - 208 c.
4. Брозовский, Д. И. Химико-москательные и силикатные товары / Д.И. Брозовский, В.Н. Яковлева. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2018. - 240 c.
5. Буркин, А. К. Овощи, плоды, вина и соки / А.К. Буркин. - М.: Экономика, 2018. - 216 c.
6. Говоров, А. А. История книжной торговли в СССР / А.А. Говоров. - М.: Книга, 2019. - 400 c.
7. Гранаткина, Н. В. Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами. Учебное пособие / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2019. - 256 c.
8. Джеффри, Г. Шатт Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек / Джеффри Г. Шатт. - М.: Гревцов Паблишер, 2022. - 352 c.
9. Косолапова, Н. В. Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. - М.: Academia, 2022. - 825 c.
10. Кузнецов, Б.А. Товароведение второстепенных видов животного сырья / Б.А. Кузнецов. - М.: Аквариум, 2020. - 156 c.
11. Лукашев, Н. И. Организация закупок и правила приема каракуля и смушки / Н.И. Лукашев. - М.: Экономика, 2018. - 168 c.
12. Матвеев, Е. П. Охотничьи и рыболовные товары. Пособие для продавцов / Е.П. Матвеев. - Москва: Высшая школа, 2022. - 108 c.
13. Остановский, Т. С. Товароведение культтоваров / Т.С. Остановский, Л.Д. Митюшин, И.Д. Дмитриев. - М.: Экономика, 2020. - 376 c.
14. Офицеров, Петр Юрьевич Поставщик - розничные сети / Офицеров Петр Юрьевич. - М.: Рарус-интернет-проекты, 2018. - 824 c.
15. Парфентьева, Т. Р. Мясные и рыбные товары (Товароведение) / Т.Р. Парфентьева, З.А. Стародубцева. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 240 c.
16. Парфентьева, Т. Р. Мясные и рыбные товары. Товароведение / Т.Р. Парфентьева, З.А. Стародубцева. - М.: Экономика, 2022. - 264 c.
17. Паршикова, В. Н. Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров / В.Н. Паршикова. - М.: Академия, 2022. - 224 c.
18. Продавец. - М.: Беларусь, 2018. - 496 c.