Файл: Дистанционная форма обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

2023г.
















Дисциплина

Управление проектами










Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)



ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






ФИО, ДО-
Ситуация 1
Миссия: Производство качественных хлебобулочных изделия из экологически чистого сырья, приготовляемые по старинной рецептуре из высококачественных отечественных и импортных компонентов, чтобы удовлетворить сформировавшийся спрос на рынке.
Видение: В будущем планируется выход на региональные рынки РФ. В связи с этим предполагается использование стратегии горизонтальной интеграции (поглощение региональных производств в целях создания холдинга федерального уровня).
Схематичное дерево целей


Тип организационной структуры
В данном случае, так как мини-пекарня подразумевается небольших масштабов, целесообразно остановиться на выборе линейно-функциональной орг. структуры Линейно-функциональная структура организации обеспечивает возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста мини-пекарни, изменения технологии, отделения родственных производств. С развитием мини-пекарни изменяется и «набор» функциональных отделов, а также содержание ими выполняемых задач. Выделение функциональных подразделений придаёт значимость выполняемым ими операциям и ведёт к повышению значения и роли управленцев на мини-пекарне.

Матрица распределения административных задач.



Должность

Полномочия

Руководитель проекта

Определяют общую стратегию проекта мини-пекарни, принимают решения на высшем уровне, выполняют представительские обязанности.

Прораб

Осуществляет подбор и ремонт здания

Технолог

Производит закупку, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы

Маркетолог

Создает юридическое лицо, занимается рекламой


Постройте график CPM и диаграмму Гантта данного проекта. Определите продолжительность проекта по методу критического пути.

Ключевые этапы для реализации проекта мини-пекарни:

  1. Создание юр. лица

  2. Поиск помещения

  3. Ремонт здания

  4. Закупка оборудования

  5. Подбор персонала

  6. Установка оборудования

  7. Оформление документов, регламентирующих будущую. деятельность предприятия

  8. Пуско-наладочные работы

  9. Организационные работы (реклама)

  10. Запуск


Метод формирования команды данного проекта


Рисунок 3 - Матрица распределения административных задач
Директор осуществляет руководство мини-пекарней, составляет планы развития предприятия, осуществляет контроль деятельности, проводит наем сотрудников и т.д.
Технолог – отвечает за технологический процесс изготовления продукции и разрабатывает новые рецепты для производства.
Товаровед осуществляет доставку и закупку необходимых продуктов для производственного процесса, организует сбыт готовой продукции.
Бухгалтер ведет налоговый и бухгалтерский усеет.
Продавцы осуществляют реализацию готовой продукции в розницу.
Все члены команды подчиняются руководителю проекта, а именно директору хлебопекарни

Постройте коммуникационную структуру данного проекта.
Главные функции коммуникативной структура для проекта мини-пекарни заключаются в следующем:

- обеспечивать органы прямого управления организации необходимой специальной и деловой информацией, например, расчетами нескольких вариантов для принятия решений; данная информация представлена в виде предложений, советов и рекомендаций;

- осуществлять анализ и сбор информации и обеспечивать работу технических средств связи и обработки информации;

- планировать работу всех подразделений мини-пекарни, определять плановые показатели, составлять графики работы, разрабатывать стандарты, должностные инструкции;

  • заниматься материальным обеспечением и снабжением в для производственного процесса мини-пекарни; решать задачи, стоящие перед мини-пекарней.



Определите схему финансирования и выберите метод контроля стоимости для данного проекта. Обоснуйте свой выбор.
Финансирование проекта – собственные средства участников проекта.

Место для открытия мини-пекарни – территория торгового центра.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане в таблицах 1 -4.
Таблица 1 - Календарный план



Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа
(тыс. руб.)

1

Отделка помещения

15

1.06.19

16.06.19

125000

2

Покупка оборудования, мебели,

7

22.06.19

7.07.19

302150

3

Открытие кафе




1.07.19









Таблица 2 - Затраты на оборудование

Наименование оборудования

Количество

в штуках.

Цена оборудования,

руб.

Общая цена

руб.

Стулья,
диванчик

24 в т. ч. 8 барных

1000

24000
11000

Столы

5

5000

25000

Гардеробная вешалка

2

1000

2000

Люстры

6

3500

21000

Музыкальный центр

1

9000

9000

Витрина

1

9700

9700

Микроволновая печь

1

5500

5500

Плита

1

24000

24000

Стол разделочный

2

5000

10000

Машина для мойки посуды

1

8000

8000

Ящики под посуду

5

150

750

Подносы

5

600

3000

Полки под посуду

4

800

3200

Прочие расходы




30000

Итого




151150