ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание
Дата | | код | ||
2023г. | | | ||
| | | ||
Дисциплина | ||||
Управление проектами | ||||
| | | ||
Программа | ||||
МВА (дистанционная форма обучения) |
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Положительные стороны работы: Недостатки работы: Оценка ________баллов Преподаватель _____________________________________________ |
|
ФИО, ДО-
Ситуация 1
Миссия: Производство качественных хлебобулочных изделия из экологически чистого сырья, приготовляемые по старинной рецептуре из высококачественных отечественных и импортных компонентов, чтобы удовлетворить сформировавшийся спрос на рынке.
Видение: В будущем планируется выход на региональные рынки РФ. В связи с этим предполагается использование стратегии горизонтальной интеграции (поглощение региональных производств в целях создания холдинга федерального уровня).
Схематичное дерево целей
Тип организационной структуры
В данном случае, так как мини-пекарня подразумевается небольших масштабов, целесообразно остановиться на выборе линейно-функциональной орг. структуры Линейно-функциональная структура организации обеспечивает возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста мини-пекарни, изменения технологии, отделения родственных производств. С развитием мини-пекарни изменяется и «набор» функциональных отделов, а также содержание ими выполняемых задач. Выделение функциональных подразделений придаёт значимость выполняемым ими операциям и ведёт к повышению значения и роли управленцев на мини-пекарне.
Матрица распределения административных задач.
Должность | Полномочия |
Руководитель проекта | Определяют общую стратегию проекта мини-пекарни, принимают решения на высшем уровне, выполняют представительские обязанности. |
Прораб | Осуществляет подбор и ремонт здания |
Технолог | Производит закупку, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы |
Маркетолог | Создает юридическое лицо, занимается рекламой |
Постройте график CPM и диаграмму Гантта данного проекта. Определите продолжительность проекта по методу критического пути.
Ключевые этапы для реализации проекта мини-пекарни:
-
Создание юр. лица -
Поиск помещения -
Ремонт здания -
Закупка оборудования -
Подбор персонала -
Установка оборудования -
Оформление документов, регламентирующих будущую. деятельность предприятия -
Пуско-наладочные работы -
Организационные работы (реклама) -
Запуск
Метод формирования команды данного проекта
Рисунок 3 - Матрица распределения административных задач
Директор осуществляет руководство мини-пекарней, составляет планы развития предприятия, осуществляет контроль деятельности, проводит наем сотрудников и т.д.
Технолог – отвечает за технологический процесс изготовления продукции и разрабатывает новые рецепты для производства.
Товаровед осуществляет доставку и закупку необходимых продуктов для производственного процесса, организует сбыт готовой продукции.
Бухгалтер ведет налоговый и бухгалтерский усеет.
Продавцы осуществляют реализацию готовой продукции в розницу.
Все члены команды подчиняются руководителю проекта, а именно директору хлебопекарни
Постройте коммуникационную структуру данного проекта.
Главные функции коммуникативной структура для проекта мини-пекарни заключаются в следующем:
- обеспечивать органы прямого управления организации необходимой специальной и деловой информацией, например, расчетами нескольких вариантов для принятия решений; данная информация представлена в виде предложений, советов и рекомендаций;
- осуществлять анализ и сбор информации и обеспечивать работу технических средств связи и обработки информации;
- планировать работу всех подразделений мини-пекарни, определять плановые показатели, составлять графики работы, разрабатывать стандарты, должностные инструкции;
-
заниматься материальным обеспечением и снабжением в для производственного процесса мини-пекарни; решать задачи, стоящие перед мини-пекарней.
Определите схему финансирования и выберите метод контроля стоимости для данного проекта. Обоснуйте свой выбор.
Финансирование проекта – собственные средства участников проекта.
Место для открытия мини-пекарни – территория торгового центра.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане в таблицах 1 -4.
Таблица 1 - Календарный план
№ | Наименование этапа | Длительность (дней) | Дата начала | Дата окончания | Стоимость этапа (тыс. руб.) |
1 | Отделка помещения | 15 | 1.06.19 | 16.06.19 | 125000 |
2 | Покупка оборудования, мебели, | 7 | 22.06.19 | 7.07.19 | 302150 |
3 | Открытие кафе | | 1.07.19 | | |
Таблица 2 - Затраты на оборудование
Наименование оборудования | Количество в штуках. | Цена оборудования, руб. | Общая цена руб. | |
Стулья, диванчик | 24 в т. ч. 8 барных | 1000 | 24000 11000 | |
Столы | 5 | 5000 | 25000 | |
Гардеробная вешалка | 2 | 1000 | 2000 | |
Люстры | 6 | 3500 | 21000 | |
Музыкальный центр | 1 | 9000 | 9000 | |
Витрина | 1 | 9700 | 9700 | |
Микроволновая печь | 1 | 5500 | 5500 | |
Плита | 1 | 24000 | 24000 | |
Стол разделочный | 2 | 5000 | 10000 | |
Машина для мойки посуды | 1 | 8000 | 8000 | |
Ящики под посуду | 5 | 150 | 750 | |
Подносы | 5 | 600 | 3000 | |
Полки под посуду | 4 | 800 | 3200 | |
Прочие расходы | | 30000 | ||
Итого | | 151150 |