Файл: Дистанционная форма обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 3 - Затраты на покупку посуды

Наименование посуды

Количество

в штуках.

Цена посуды

в руб.

Общая цена

в руб.

Посуда столовая

80

150

31200

Набор кастрюль

3

3500

10500

Разделочные ножи

2 набора

2200

4400

Ножи столовые

80

200

16000

Набор сковородок

2

2500

5000

Вилка, ложка столовая

160

50

8000

Ложка десертная, чайная

160

40

6400

Ваза, кувшин

40

350

14000

Набор солонок

20

50

1000

Прочие расходы




28000

Итого




124500



Таблица 4 - Первоначальные затраты

Затраты

Сумма в руб..

На ремонт

125000

Закупка оборудования

151150

Закупка посуды

124500

Итого затраты

400650


После окончания подготовительного периода планируется открытие мини-пекарни. Проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания. Основное требование к этим мероприятиям – целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе (ТЦ), оформлением вывески на фасаде здания ТЦ Эссен. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Так же принято поставить указатели около входа в ТЦ, и разместить вывеску на входе в кафе.
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (таблица 5).
Таблица 5 - Персонал

Должность

Кол.(чел)

Заработная плата, в руб

Директор

1

50000

Товаровед

1

34000

Технолог

1

36000

Продавцы

2

28000

Уборщица*

1

8000

Бухгалтер*

1

10 000

Итого заработной платы:

166000



*Уборщица и бухгалтер будет работать по совместительству, на 0,3 ставки.
Таблица 5 - Фонд заработной платы на 1 месяц



Фонд заработной платы

Заработная плата, руб

1

Заработная плата

166 000

2

Начисления на заработную плату (30,2%)

50 132

ИТОГО

216 132



Определите риски и методы их снижения при осуществлении данного проекта.
Таблица 6 – Риски проекта

Риск

Метод снижения

Технологический риск (запуск и оснащение проекта)

Выбор надежных поставщиков оборудования

Организационный и управленческий риск(подготовка персонала)

Обучение персонала, отбор сотрудников

Коммерческие риски (риски сбытовой политики)

Проведение маркетинговых исследование, изучение конкурентов

Экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение заявителя)

Оформление документов, получение лицензий

Риск материально-технического обеспечения

Выбор надежных поставщиков

Экономические риски (устойчивость к изменениям макроэкономической ситуации, повышению тарифов и цен на стратегические ресурсы, снижению платежеспособного спроса на продукцию; наличие альтернативных рынков сбыта, последствия ухудшения налогового климата, появление товара-конкурента)

Вести постоянный контроль изменений на финансовом рынке, налоговой политики и т.д.



Рассчитайте ставку дисконтирования для данного проекта.
Планируемый объем продаж (реалистический, пессимистический и оптимальный приведен в таблицах 7-9. Средний чек в 200 рублей рассчитывается исходя из средней себестоимости и нормы рентабельности 30%.
Приведенные в прогнозе продаж цифры получены, исходя из следующих соображений для оптимистического прогноза: кафе пользуется хорошим спросом, поток клиентов составляет более ста человек в день, при среднем чеке 200 рублей.
Таблица 7 - Оптимистический прогноз продаж (тыс.руб)

Наименование

июл.
23

авг.
23

сен.
23

окт.
23

ноя.
23

дек.
23

янв.
24

фев.
24

мар.
24

апр.
24

май.
24

июн.
24

Выручка
от продаж в месяц

300

300

300

300

200

400

150

250

300

300

300

300

Итого за год

3400

Прибыль от продаж

1020

Чистая прибыль

816