ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
16. Конструирование
моделирование
упражнения и Соотносить
конструкцию,
правильных
объемную П.5.3.4 основанную на
геометрических
повышенны
й
формах, с изображениями их
разверток
17. Конструирование и Соотносить объемную П.5.3.4 повышенны
моделирование конструкцию, основанную на й правильных геометрических
формах, с изображениями их
18. Конструирование моделирование
19. Общекультурные и
разверток и
Создавать мысленный образ
конструкции с целью решения
определенной задачи
П.5.3.5
П.5.1.4
повышенны й
базовый
общетрудовые Выполнять доступные действия
компетенции. по самообслуживанию
1 2 3 4
Время выполнения варианта КИМ
Примерное время на выполнение заданий составляет:
– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут; – для заданий повышенной сложности – 3 минуты.
На выполнение всей работы отводится 1 урок.
Оценка выполнения заданий и работы в целом
Выполнение заданий с выбором ответа или с кратким
ответомоценивается по шкале:
1) выполнено верно — дан верный ответ — 1балл,
2) выполнено неверно — дан неверный ответ — 0баллов,
3) ответ отсутствует — не дано никакого ответа — 0 баллов. Выполнение заданий оценивается с учётом полноты и правильности
ответа по шкале:
1балл - за один правильный ответ,
О баллов - неверный ответ или нет ответа.
Результаты выполнения заданий базового уровня сложности, включённых в работу, используются для оценки достижениячетвероклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обес
печивающей возможность успешного продолжения обучения в основной школе.
В итоговой работе представлено 13 заданий базового уровня, 5 повышенного. Для того чтобы учащийся достиг базового уровня, он должен справиться не менее чем с 60 % заданий базового уровня, включённых в работу. Таким образом, из 13 заданий 10 заданий составляют около 60 %. В этом случае при получении учащимся не менее 10 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу технологии начальной школы. При получении учащимся 11-19 баллов (максимальный балл всех заданий базового уровня равен 19) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки. Это означает, что он демонстрирует не только наличие опорной системы знаний, необходимой для успешного продолжения обучения, но и свобо
дное использование сформированных учебных действий.
Шкала оценивания
Отметка «5» ставится, если обучающийся набрал 17 – 19 баллов. Отметка «4» ставится, если обучающийся набрал 14 -16 баллов. Отметка «3» ставится, если обучающийся набрал 9 -13 баллов. Отметка «2» ставится, если обучающийся набрал 8 баллов и менее.
Инструкция для учащихся
При выполнении контрольной работы придерживайся следующих правил:
1. Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
2. Все задания выполняй последовательно от начала до конца.
3. Внимательно и вдумчиво читай каждое задание и ответы к нему.
4. Выбери правильный ответ.
5. Не надо долго размышлять над заданием.
6. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернутьсяк заданию, вызвавшему затруднение.
7. Если ошибся, зачеркни неправильный ответ и выбери новый. 8. Когда выполнишь все
задания теста, проверь работу.
9. Будь аккуратен, не допускай ошибок. 10.Удачи тебе!
ТЕХНОЛОГИЯ. ВАРИАНТ 1.
(оценка индивидуальных достижений обучающихся)
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по технологии для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «ТЕХНОЛОГИЯ» разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)1, с учетом Планируемых результатов начального общего образования по предмету «Технология»2, Примерной прог