ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
раммы начального общего образования по
предмету «Технология»3 и отдельных метапредметных результатов обучения4.
Кодификатор содержит планируемые результаты, которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся. Достижение данного типа требований должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за начальной школы.
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образова
тельном учреждении)
КОД Проверяемые умения
1. РАЗДЕЛ«Общекультурные иобщетрудовыекомпетенции»
1.1. Иметь представление о наиболее распространённых современных профессиях и описывать их особенности.
1.2. Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность.
1.3. Планировать предстоящую практическую работу, вносить коррективы в выполняемые действия.
1.4. Выполнять доступные виды домашнего труда
1.5. Понимать культурноисторическую ценность традиций, отраженных в предметном мире.
2. РАЗДЕЛ«Технология ручнойобработкиматериалов.Элементыграфическойграмоты»
2.1. Осознанно
подбирать доступные в обработке материалы в соответствии с поставленной задачей, на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах
2.2. Отбирать оптимальные и доступные технологические приёмы ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия).
2.3. Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами
3. РАЗДЕЛ«Конструирование и моделирование»
3.1. Определять виды соединения деталей
3.2. Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток
3.3. Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной
задачи
4. РАЗДЕЛ«Практика работы на компьютере»
4.1. При работе с компьютером использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения.
Итоговаяпроверочнаяработадля учащихся4-хклассовпотехнологии.
Вариант № 1.
Фамилия, имя_____________________________________________4____класс
1. Технология – это: а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации: а) Разметить детали по шаблону
б) Составить композицию в) Вырезать детали
г) Наклеить детали на фон д) Детали сшить нитками
3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Идея, проект
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.
предмету «Технология»3 и отдельных метапредметных результатов обучения4.
Кодификатор содержит планируемые результаты, которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся. Достижение данного типа требований должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за начальной школы.
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образова
тельном учреждении)
КОД Проверяемые умения
1. РАЗДЕЛ«Общекультурные иобщетрудовыекомпетенции»
1.1. Иметь представление о наиболее распространённых современных профессиях и описывать их особенности.
1.2. Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность.
1.3. Планировать предстоящую практическую работу, вносить коррективы в выполняемые действия.
1.4. Выполнять доступные виды домашнего труда
1.5. Понимать культурноисторическую ценность традиций, отраженных в предметном мире.
2. РАЗДЕЛ«Технология ручнойобработкиматериалов.Элементыграфическойграмоты»
2.1. Осознанно
подбирать доступные в обработке материалы в соответствии с поставленной задачей, на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах
2.2. Отбирать оптимальные и доступные технологические приёмы ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия).
2.3. Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами
3. РАЗДЕЛ«Конструирование и моделирование»
3.1. Определять виды соединения деталей
3.2. Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток
3.3. Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной
задачи
4. РАЗДЕЛ«Практика работы на компьютере»
4.1. При работе с компьютером использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения.
Итоговаяпроверочнаяработадля учащихся4-хклассовпотехнологии.
Вариант № 1.
Фамилия, имя_____________________________________________4____класс
1. Технология – это: а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации: а) Разметить детали по шаблону
б) Составить композицию в) Вырезать детали
г) Наклеить детали на фон д) Детали сшить нитками
3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Идея, проект
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.