Файл: Контрольноизмери.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
раммы начального общего образования по

предмету «Технология»3 и отдельных метапредметных результатов обучения4.

Кодификатор содержит планируемые результаты, которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся. Достижение данного типа требований должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за начальной школы.

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образова
тельном учреждении)

КОД Проверяемые умения

1. РАЗДЕЛ«Общекультурные иобщетрудовыекомпетенции»

1.1. Иметь представление о наиболее распространённых современных профессиях и описывать их особенности.

1.2. Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство ункциональность), прочность, эстетическую выразительность.

1.3. Планировать предстоящую практическую работу, вносить коррективы в выполняемые действия.

1.4. Выполнять доступные виды домашнего труда

1.5. Понимать культурноисторическую ценность традиций, отраженных в предметном мире.

2. РАЗДЕЛ«Технология ручнойобработкиматериалов.Элементыграфическойграмоты»

2.1. Осознанно

подбирать доступные в обработке материалы в соответствии с поставленной задачей, на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах

2.2. Отбирать оптимальные и доступные технологические приёмы ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия).

2.3. Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами

3. РАЗДЕЛ«Конструирование и моделирование»

3.1. Определять виды соединения деталей

3.2. Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток

3.3. Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной
задачи

4. РАЗДЕЛ«Практика работы на компьютере»

4.1. При работе с компьютером использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения.

Итоговаяпроверочнаяработадля учащихся4-хклассовпотехнологии.


Вариант № 1.

Фамилия, имя_____________________________________________4____класс
1. Технология – это: а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.

2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации: а) Разметить детали по шаблону

б) Составить композицию в) Вырезать детали

г) Наклеить детали на фон д) Детали сшить нитками

3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:

____ Составление чертежа

____ Соединение деталей, сборка

____ Идея, проект

____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей

4. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.