Файл: 1. 2 характеристика объекта проектирования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 305

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Характеристика предприятия и объекта проектирования

1.1 Характеристика АТП

1.2 Характеристика объекта проектирования

2 Расчетно-технологический раздел

2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

2.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

2.3. Определение коэффициента технической готовности

2.4. Определение коэффициента использования автомобилей

2.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП

2.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей

2.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

2.8. Определение трудоемкости технических воздействий

2.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

2.10. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

3 Организационный раздел

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования

3.2 Выбор режима работы производственных подразделений

3.4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

3.5Подбор технологического оборудования

3.6 Планировка объекта проектирования

4 Технологическая карта

5 Охрана труда

5.1 Расчет искусственного освещения участка

5.2 Расчет вентиляции

5.4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

Заключение

защищать баллоны от слишком высоких температур;

- использовать только баллоны, окрашенные по правилам: кислородные – в голубой, а ацетиленовые – в белый цвет;

- запрещается оставлять баллоны на рабочем месте по окончанию сварки.

При возникновении аварийной ситуации.

- следует оповестить непосредственного начальника;

- оказать пострадавшим медицинскую помощь;

- обезвредить источник возникновения аварии.

Требования к жестянщику:

– детали, подлежащие правке, должны устанавливаться и надежнозакрепляться на специальных подставках;

– перед правкой крыльев и других деталей из листовой стали их следует очистить от ржавчины металлической щеткой у местного отсоса;

– при изготовлении деталей и заплат из листовой стали острые углы, края и заусенцы должны быть зачищены

– при резке и гибке металла на станках и ножницах работать разрешается только с металлом, толщина которого не превышает допустимую величину для данного оборудования;

– при вырезке заготовок и обрезке деталей больших размеров необходимо применять поддерживающие устройства (откидные крышки, роликовые подставки и т.д. );

– переносить, править и резать детали из листовой стали разрешается только в рукавицах;

– в процессе работы обрезки металла необходимо складывать в специально отведенное место ( ящик );

Запрещается:

– при вырезке газовой сваркой поврежденных мест придерживать вырезаемые части руками;

– работать без защитногокожухаабразивным кругом, насаженным на конец гибкого вала;

– зажимать зачистную машину в слесарные тиски для крепления к нейабразивного круга, а пользоваться следует двумя ключами;

– при резке листового металлаподавать металл, держа руки противрежущих роликов.

Заключение


В ходе выполнения данного курсового проектирования были рассмотрены вопросы организации рабочих процессов на участке проектирования и проведены расчеты для сварочного участка, произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численность производственных рабочих, рассчитана производственная площадь, составлена технологическая карта. Было закреплено, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучены передовые методы производства и получены навыки по организации технического обслуживания.


В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:

– проведено описание АТП и объекта проектирования, расчеты по годовой производственной программе АТП;

– определен метод организации производства ТО и ТР на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.

– для организации участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования.

– рассмотрены требования к организации работ.

– разработаны предложения по охране труда техники безопасности производства.

Благодаря решению всех вышеперечисленных задач на АТП отсутствуют простои оборудования, подвижной состав наименьшее количество времени проводит в простое из-за ремонта и технического обслуживания, отсутствуют очереди, подвижной состав находится в исправном состоянии, на автотранспортном предприятии работает точно необходимое количество рабочих.
Список литературы.

1. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, М, ФОРУМ-ИНФРА-М, 2017г.

2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 2017г.

3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий, М., Транспорт, 2017г.

4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей, М., Транспорт, 2017г.

5. Климатов Е.Е. Методические указания по выполнению курсового проекта, 2017г.

6. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта, М., 2017г.

7. Власов В.М., Жанказиев С.В., Круглов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, М., Издательский центр Академия, 2017г.

8. Учебное пособие для выполнения курсового проекта, Ю-С., 2017г

9.Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, Часть 1 и 2, М., ЦНОТ и УП Минавтотранс, 2017г.