Файл: 1. 2 характеристика объекта проектирования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 298

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Характеристика предприятия и объекта проектирования

1.1 Характеристика АТП

1.2 Характеристика объекта проектирования

2 Расчетно-технологический раздел

2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

2.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

2.3. Определение коэффициента технической готовности

2.4. Определение коэффициента использования автомобилей

2.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП

2.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей

2.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

2.8. Определение трудоемкости технических воздействий

2.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

2.10. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

3 Организационный раздел

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования

3.2 Выбор режима работы производственных подразделений

3.4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

3.5Подбор технологического оборудования

3.6 Планировка объекта проектирования

4 Технологическая карта

5 Охрана труда

5.1 Расчет искусственного освещения участка

5.2 Расчет вентиляции

5.4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

Заключение

применяют электродуговую, точечную и газовую сварку.

Жестяницкие работы предназначены для устранения вмятин, трещин, разрывов, а также в частичном изготовлении деталей кузовов. Помятые места обшивки и оперения кабины и кузова исправляют, как правило вручную, специальным инструментом (металлическими и деревянными молотками, различными оправками) и приспособлениями. Сквозные пробоины, трещины и разрывы крыльев или облицовки кузова устраняют с помощью газовой сварки.

При изготовлении материала для заделки сквозных пробоин применяют механические и ручные ножницы для резки листового металла.

Структурная системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП приведена на схеме, рис.3.1.



Рисунок 3.1 – Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП


2 Расчетно-технологический раздел

2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование


Для выполнения расчетно-технологического раздела принимается группа показателей из задания на проектированном и основные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимается:

Тип подвижного состава КамАЗ-6440;

АИ– среднесписочное количество подвижного состава на АТП– 270;

LCC– среднесуточный пробег автомобилей – 260;

Категория условий эксплуатации – III;

Природно–климатические условия – холодныйклимат;

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от пробега до КР:

Менее 0,5 А1 = 65;

0,5 – 0,75 А2= 80;

0,75 – 1,0 А3 = 50;

Более 1,0 А4= 75.

Число автомобилей, прошедших капитальный ремонт Акр=20.

ДРГ – количество рабочих дней в году – 365;

tН–продолжительность каждого авто на линии– 13,4;

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:


, км, (1/2)

где – нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [1]);

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1]).

, км.

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС):

, (2/2)

где n1 – величина кратности (округляется до целого числа).

.

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

км (с последующим округлением до целых сотен км).

, км.

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

, км, (3/2)

где – нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [1]).

, км.

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

, (4/2)

где n2 – величина кратности (принимается равной 4).

.

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

, км. (5/2)

км.

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

, (6/2)

где – нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [1]);

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

К2

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);

К3– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [1]).

км.

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

, (7/2)

где n3 – величина кратности (округляется до целого числа).

.

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

, км. (8/2)

, км.

2.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование


Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

, (9/2)

где – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, (принимается по табл. 2.6 [1], для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа);

– среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

, (10/2)

где – количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

– величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11 [1]).

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (d) принимается по табл. 2.6 [1] без корректирования.

.

.

2.3. Определение коэффициента технической готовности


Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

, (11/2)

где LСС – среднесуточный пробег автомобилей
, км;

– средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

, км, (12/2)

где LКР – скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное ранее, км;

АКР – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.;

А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

км.

.

2.4. Определение коэффициента использования автомобилей


Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

, (13/2)

где ДРГ – количество рабочих дней АТП в году, дн.;

КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93...0,97).

.

2.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП


Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:

км, (14/2)

где А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

LСС – среднесуточный пробег автомобиля, км.

км.

2.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей


Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

обслуж. (15/2)

обслуж.

Количество УМР за год рассчитывается по формулам:

• для грузовых автомобилей и автопоездов

, обслуж. (16/2)