Файл: Организация маркетинга на предприятии (Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 297

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И, наконец, в качестве завершающего предложения по совершенствованию маркетинга в гостинице Ибис предлагается организовать курсы повышения знаний английского языка для персонала, а также проведение мастер-классов от приглашенных профессиональных маркетологов.

Все предложенные рекомендации, если довести до применения, должны положительно отразиться на маркетинговой политике гостиницы Ибис Москва Павелецкая, способствовать привлечению большего количества новых клиентов и индивидуальных гостей, повысить имидж гостиницы, выйти на лидирующие позиции на рынке гостиниц Москвы категории три звезды, позволить стать гостинице Ибис Москва Павелецкая одной из самых конкурентоспособных гостиниц Москвы в своем сегменте, заполнить пробелы в загрузке гостиницы в выходные и праздничные дни, максимально подойдя к уровню заполняемости 100% семь дней в неделю.

Все предложенные рекомендации по совершенствованию системы маркетинга в гостинице Ибис Москва Павелецкая имеют подробную характеристику, описание положительного воздействия и динамики в существующей системе, а также основательный подсчет объемов затрат на внедрение. Поэтому в данной ситуации при заключении контракта на инвестирование пользу и выгоду будут иметь обе стороны.

Предложенные рекомендации, направленны на совершенствование системы маркетинга и продаж в гостинице Ибис Москва Павелецкая, помогут максимально заполнить все существующие пробелы в рекламной кампании, тем самым выведя ее на новый уровень среди гостиниц категории три звезды города Москвы, а также значительно подняв процент загрузки гостиницы в несезонные периоды.

Так как гостиница Ибис Москва Павелецкая имеет очень удачное территориальное расположение, близ центра Москвы и одного из главных вокзалов города, тем самым будучи «на ладони» у гостей и жителей города, то положительный эффект от предложенных методов не заставит себя ждать. Ведь именно это является одним из главных факторов в принятии решения при инвестировании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Авдеева Е.А., Мельникова Д.В. Исследование и оценка организации системы инновационного маркетинга на предприятии // Экономика в инвестиционно-строительном комплексе и ЖКХ. - 2018. - № 1 (15). - С. 116-120.
  2. Аджиева А.И. Значение нормативно-правовой оценки организации маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник Евразийской академии административных наук. - 2019. - № 4 (49). - С. 130-136.
  3. Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика. / С. П. Азарова [и др.]. – М.: Юрайт, 2019. – 314 с.
  4. Балакис В.А. Сущность и значение маркетнга в деятельности предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы экономико-правового развития России и регионов. Сборник научных трудов Межвузовской научно-практической конференции, 2019. - С. 275-280.
  5. Габделхакова Р.Р. Проблема реализации стратегии маркетингового управления // В сборнике: Интеграция науки, общества, производства и промышленности: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2019. - С. 85-87.
  6. Гасило Е.А. Оценка качества организации маркетинга на предприятии // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2019. - № 8. - С. 71-74.
  7. Германчук А.Н. Специфика организации трейд-маркетинга на предприятии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2019. - № 27. - С. 58-61.
  8. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 122 с.
  9. Ивинская Е.Д. Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии // В сборнике: Экономика и маркетинг в промышленности. Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, 2019. - С. 144-146.
  10. Искосков М.О., Каргина Е.В. Модель управления системой маркетинга на предприятиях промышленного сектора // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2019. - Т. 2. - № 3. - С. 60-67.
  11. Красноперова Ю.И. Особенности и технологии управления маркетинговой деятельностью на предприятии в современных условиях // В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты. Материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 2018. - С. 282-284.
  12. Куликова М.И., Подзорова А.П., Курносов С.А., Курносова Н.С. Интернет-маркетинг как инструмент развития современного предприятия // В сборнике: Цифровизация экономики: направления, методы, инструменты. Сборник материалов II всероссийской студенческой научно-практической конференции, 2020. - С. 475-478.
  13. Лашманова Ю.Ю. Оценка состояния системы маркетинга машиностроительных предприятий // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2019. - № 2 (172). - С. 24-35.
  14. Махнырева О.А., Саенко И.И. Организация отдела маркенга на предприятии // В сборнике: Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты. Сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции, 2018. - С. 33-36.
  15. Мерджанова З.Р. Организация маркетинга на предприятии // Теория и практика современной науки. - 2019. - № 6 (48). - С. 321-324.
  16. Мымрикова Л.С., Соколова А.В., Гаврилова О.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Региональная экономика: проблемы, перспективы, тенденции развития. Материалы Научно-практической конференции студентов, 2018. - С. 134-136.
  17. Основы маркетинга: Практикум / под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
  18. Рыбасова Ю.В., Чередниченко О.А., Куренная В.В., Аливанова С.В. Организация службы маркетинга на предприятии// Маркетинг. Торговое дело. - 2019. - С. 8-12.
  19. Старостина К.И., Кочетенкова А.В. Методические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности коммерческой организации // Образование и наука в современном мире. Инновации. - 2018. - № 4 (17). - С. 128-136.
  20. Скворцова Н.А., Ерохина Е.А. Роль маркетинга в современных отношениях на рынке товаров и услуг // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2019. - № 4 (32). - С. 31-35.
  21. Скворцова Н.А. Мarketing planning компании в парадигме управления бизнесом // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2018. – №10. – С. 141-146.
  22. Смирнова А.Е. Организация службы иаркетинга на предприятии (на примере ООО «Профстрой») // Радоэлектроника, электротехника и энергетика. Тезисы докладов. - 2020. - С. 569.
  23. Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Совершенствование управления маркетингом на предприятии // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2019. - Т. 7. - № 2 (45). - С. 160-166.
  24. Хан Р.С., Кравченко В.И. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития. Сборник научных статей, 2018. - С. 59-60.
  25. Хуснуллина Э.Р. Организация службы маркетинга на автотранспортном предприятии // В сборнике: Концепции и модели устойчивого инновационного развития общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2020. - С. 83-85.
  26. Чибирева Н.Д. Маркетинг и его организация на предприятии // В сборнике: Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2018. - С. 98-100.
  27. Цзинцзин С. Управление маркетингом транспортно-логистической компании // В сборнике: Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции, 2019. - С. 207-213.
  28. Цхурбаева Ф.Х., Езеева И.Р., Кудзаев К.Х. Особенности организации деятельности службы маркетинга на предприятии // В сборнике: Инновационные технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Материалы Всероссийской научно-практической конференции в честь 90-летия факультета технологического менеджмента, 2019. - С. 309-313.
  29. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика / Д.А. Шевченко, Н.С. Полякова, Э.Г. Шарян. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.
  30. Юсуфова О.М., Шиболденков В.А., Мельникова У.А. Применение инструментов когнитивного маркетинга на промышленном предприятии // Экономика и предпринимательство. - 2019. - № 5 (106). - С. 678-684.