Файл: Пособие по применению войск национальной гвардии Российской Федерации при участии в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 1210
Скачиваний: 63
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
594. План погрузки войск и материальных средств оформляется в виде схемы аэродрома (площадок), исходного района для погрузки с необходимыми пояснениями и таблицей распределения личного состава, боевой техники и других материальных средств по самолетам (вертолетам). В плане погрузки указываются: перевозимая воинская часть (организация); количество личного состава, масса и габариты грузов; основные и запасные аэродромы (площадки) погрузки (посадки); районы ожидания перед погрузкой (посадкой), маршруты выхода и время сосредоточения воинских частей (организаций) в них; авиационные формирования, привлекаемые для перевозки, количество и тип самолетов время начала и окончания погрузки (посадки); основные и запасные аэродромы (посадочные площадки) выгрузки (высадки); районы сбора после посадки (выгрузки) и время сосредоточения в них.
595. Взаимодействие при перевозке организуется командиром (начальником) воинской части (организации) на всю ее глубину по направлениям (маршрутам), времени, видам перевозок. К организации взаимодействия, как правило, привлекаются представители военно-транспортных органов.
596. Командир (начальник) воинской части (организации) уточняет и согласовывает порядок: выдвижения воинских частей (организаций) из районов сосредоточения и занятия ими в установленные сроки исходных районов перед погрузкой, районов ожидания; выдвижения на станции (порты, пристани, аэродромы, площадки) погрузки и ее проведения; действий подразделений в случае прекращения перевозки, при переходе к маршу и при возобновлении перевозки; выгрузки, сосредоточения в указанном районе и подготовке к последующим действиям.
597. Управление в период погрузки осуществляется с ПУ (КНП), развертываемого в исходном районе. После убытия с ПУ (КНП) командира (начальника) воинской части (организации) управление оставшимися воинскими частями (организациями) при погрузке производится заместителем командира (начальника) воинской части (организации), который убывает последним эшелоном (судном).
598. Для обеспечения непрерывного управления на время погрузки организуется связь с воинскими частями, подразделениями, расположенными в исходном районе, в районах ожидания, с офицерами оперативной группы, находящимися на станциях (в портах, на пристанях, в аэропортах, на аэродромах) погрузки, с КПП, с постами регулирования при выходе на погрузку, с представителями военно-транспортных органов.
599. С первым воинским эшелоном отправляется оперативная группа, назначенная командиром (начальником) воинской части (организации), которая обеспечивает управление подразделениями в районе выгрузки. ПУ (КНП) воинской части (организации) следует в одном из воинских эшелонов.
600. Во время следования по железной дороге командир (начальник) воинской части (организации) управляет воинскими частями (организациями) через органы военных сообщений, оперативные группы старшего командира (начальника), находящиеся на узловых пунктах, а при перевозке водным транспортом, кроме того, использует радиостанции судов.
601. Встреча воинских эшелонов и размещение прибывших воинских частей (организаций) возлагается на группу, проводившую рекогносцировку районов выгрузки.
602. В целях защиты воинских частей (организаций) при их перевозке предусматриваются: рассредоточение мест погрузки и выгрузки по нескольким станциям (портам, пристаням, аэродромам, площадкам); соблюдение маскировки и поддержание установленного порядка при проведении погрузочных (разгрузочных) работ; использование каналов связи транспортных органов для оповещения подразделений о РХБ заражении в районах погрузки, выгрузки, перегрузки и в пути следования их в эшелонах.
603. Данные о РХБ и гидрометеорологической (метеорологической) обстановке на маршрутах следования штаб перевозимой воинской части (организации) и начальники воинских эшелонов получают от штабов оперативно-территориальных объединений, а при следовании водным транспортом - от командиров кораблей непосредственного охранения.
604. Техника воинских эшелонов и личный состав на станцию погрузки выдвигаются по команде начальника эшелона в соответствии с планом погрузки эшелона. Посадка (высадка) личного состава, погрузка (выгрузка) техники и материальных средств проводятся скрытно.
605. Во время перевозки воинские части (организации) должны находиться в готовности к выгрузке, дальнейшему передвижению маршем и выполнению поставленных задач.
В случае срыва или прекращения перевозки воинские части (организации) выгружаются и совершают марш к новому месту погрузки или в указанный район сосредоточения.
606. Для обеспечения непрерывности перевозок в случае разрушения железнодорожных узлов, мостов и тоннелей назначаются обходные железнодорожные маршруты, на крупных водных преградах – временные перегрузочные районы, на участках морского побережья – запасные морские перегрузочные районы, которые оборудуются силами и средствами старшего командира (начальника). Они включают железнодорожные участки со станциями (местами) выгрузки и погрузки, участки морского побережья с портами, районы сбора, переправы через водные преграды, маршруты,
выводящие к переправам и к новым местам погрузки, места временного складирования грузов, а также силы и средства для обеспечения работы временных перегрузочных и запасных морских перегрузочных районов. Для оборудования мест погрузки и выгрузки могут привлекаться перевозимые подразделения.
Передвижение комбинированным способом
607. Передвижение воинской части (организации) комбинированным способом осуществляется одновременно или последовательно:
одновременно - когда одна воинская часть (организация) совершает марш, а другая перевозится железнодорожным, водным или воздушным транспортом;
последовательно - когда воинская часть (организация) в полном составе сначала перевозится одним или несколькими видами транспорта, а затем совершает марш или наоборот.
608. Особенностями организации передвижения комбинированным способом являются: заблаговременная подготовка их к передвижению и завершение ее с получением задачи; осуществление передвижения на различные расстояния; использование при передвижении своим ходом (маршем) имеющейся дорожной сети в условиях интенсивного движения других транспортных средств; совершение марша в мирное время, как правило, в светлое время суток; необходимость строгого соблюдения правил перевозок на соответствующих видах транспорта и требований безопасности, организации взаимодействия с военно-транспортными органами, а при перевозках железнодорожным транспортом - с Минтрансом России и органами управления железных дорог; разрыв по времени между прибытием личного состава и техники при комбинированном передвижении; возможность противодействия передвижению со стороны противника; возможность передвижения войск по территории, подвергшейся радиоактивному заражению, заражению аварийно-опасными, токсичными химическими веществами, через районы (участки) разрушений, затоплений и пожаров; необходимость перехода к выполнению задач сразу же после завершения передвижения.
609. В замысле на передвижение комбинированным способом командир (начальник) воинской части (организации) определяет: состав воинских частей (организаций), перевозимых железнодорожным (водным, воздушным) транспортом и совершающих марш своим ходом; порядок перехода воинских частей (организаций) от перевозки к маршу или возобновления перевозки; порядок присоединения воинских частей (организаций) прервавших перевозку, к воинским частям (организациям), совершающим марш.
610. Решение командира (начальника) воинской части (организации) на передвижение комбинированным способом оформляется на карте с приложением расчетов для каждого способа передвижения.
611. Задачи на марш и перевозку определяются в приказе командира (начальника) воинской части (организации).
612. Рекогносцировка в целях изучения районов и условий погрузки воинской части (организации), решения других вопросов проводится одновременно разными рекогносцировочными группами. Состав и время работы рекогносцировочных групп определяет командир (начальник) воинской части (организации).
613. При планировании передвижения комбинированным способом особое внимание уделяется расчету времени движения воинских эшелонов и колонн на марше, их прибытия в назначенный район сосредоточения, с учетом возможностей того способа передвижения, на осуществление которого требуется больше времени.
614. При передвижении комбинированным способом командир и штаб воинской части (организации), как правило, следуют с основной воинской частью, подразделением, а заместитель командира воинской части (организации) с группой офицеров управления воинской части (организации) - с остальными подразделениями.
615. Встреча воинских эшелонов (судов, самолетов, вертолетов) и размещение прибывших войск возлагаются на группу, проводившую рекогносцировку районов выгрузки.
Выгрузившиеся воинские части (организации) в назначенных районах вблизи маршрутов формируются в колонны и направляются в районы привалов или отдыха для присоединения к своим воинским частям (организациям) или следуют маршем в районы сосредоточения самостоятельно.
Комендантская служба
616. Комендантская служба - совокупность мероприятий, организуемых в воинской части (организации) и проводимых с целью обеспечения организованного, своевременного и скрытного передвижения и расположения войск в районах сосредоточения, погрузки и выгрузки, на маршрутах передвижения (подвоза, эвакуации) на переправах и барьерных рубежах.
617. Задачи комендантской службы:
освобождение назначенных маршрутов для пропуска воинских частей, подразделений, организации действующих на направлении сосредоточения основных усилий;
контроль за выполнением воинскими частями, подразделениями, организациями установленного порядка расположения, передвижения и мер маскировки;
сбор и отправка в свои воинские части, подразделения, организации отставших военнослужащих, ВВСТ;