Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 205

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6



- в очной, очно-заочной или заочной формах;

- в форме самообразования или семейного образования;

- в форме экстерната;

- допущенные к ГИА – 11 в предыдущие учебные годы;

- не прошедшие ГИА - 11 в предыдущие учебные годы;

- получившие на ГИА - 11 неудовлетворительные результаты по соответствующим учебным предметам в предыдущие учебные годы;

- не имеющие академической задолженности.

В связи с получением образования (завершение обучения) по программе среднего общего образования выданы аттестаты о среднем общем образовании и приложения к ним выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

Главным достижением итоговой аттестации выпускников 11 классов является стабильный показатель - 0% выпускников получивших справки установленного образца, за последние четыре года. На протяжении семи лет 100% выпускников осваивают образовательную программу среднего общего образования.

Одна выпускница получила золотую медаль «За особые успехи в учении».
Результаты обязательных экзаменов в форме ЕГЭ

Предметы

Учитель

Количество сдававших (чел.)

Средний результат по ЕГЭ

0-40 баллов

41-60 баллов

61-80 баллов

81-100 баллов

Русский язык

Костюк В.Н.

7

63,8

0

4

1

2

Математика профиль

Норенко Т.Н.

2

50

0

2

0

0

Результаты экзаменов по предметам по выбору в форме ЕГЭ

Предметы

Учитель

Количествово сдававших (чел.)

Средний результат по ЕГЭ

0-40 баллов

41-60 баллов

61-80 баллов

81-100 баллов

Биология

Симонова Н.В.

2

42

1

0

1

0

Химия

Симонова Н.В

1

52

0

1

0

0

Физика

Норенко Т.Н.

1

60

0

1

0

0

Обществознание

Чуприков М.А.

6

42,1

2

4

0

0

История

Чуприков М.А.

1

35

1

0

0

0



Диаграмма «Средний балл на ЕГЭ за последние два года»


Диаграмма «Сравнение высшего балла ЕГЭ за последние два года»

Выводы.

Наибольшей популярностью среди выпускников 11-х классов для сдачи ЕГЭ по выбору является обществознание и биология. В 2021 году ЕГЭ по обществознанию сдавали (86%), по биологии (29%) выпускников. Далее предметы по уровню востребованности располагаются следующим образом: физика (14%), химия (14%), история (14%),.

В сравнении с прошлым годом максимальный балл увеличился по русскому языку, обществознанию, физике, уменьшился по биологии, химии. Учителям - предметникам необходимо детально проанализировать результаты ЕГЭ, тщательнее отбирать материал для подготовки учащихся, пересмотреть свою систему подготовки к ЕГЭ, скорректировать работу с учащимися и их родителями.
Проблемное поле. Недостаточный уровень:

- положительной учебной мотивации;

- реального текущего контроля,

- системы выявления и ликвидации пробелов в осваиваемых предметных компетенций со стороны учителей-предметников (предметы по выбору);

- освоения программного материала старшеклассниками.
Перспективы развития.

учителям-предметникам:

- провести детальный анализ выполнения экзаменационных заданий;

- учитывать в дальнейшей работе выявленные типичные ошибки выполнения КИМ участниками ГИА-2020 с различным уровнем подготовки и индивидуальные образовательные запросы и возможности различных целевых групп учащихся;

- регулярно проводить тренировочные работы по предметам, выбранными учащимися для итоговой аттестации с подробным анализом результатов и устранением допущенных ошибок.
руководителям ШМО:

- обсудить на заседаниях результаты ЕГЭ-2021;

- выявить проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметов;

- спланировать работу по устранению типичных ошибок учащихся.
Общие выводы.

1.Школа обеспечивает выполнение Федерального закона “Об образовании в РФ” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной итоговой аттестации.



2.Школа проводит планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и с использованием механизмов независимой оценки качества знаний, обеспечивает организованное проведение итоговой аттестации.

3.Обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу и вышестоящие организации не поступали.
Администрации школы необходимо:

- выявить объективные причины проблем образовательного процесса и разработать конкретную систем мер по оказанию методической помощи учителям-предметникам, учащиеся которых показали низкие результаты на ГИА-2021 разработать план подготовки к ГИА-2022 с учетом результата анализа ГИА-2021;

- включить в план ВШК персональный контроль деятельности учителей, показавших низкие результаты учащихся в ходе ГИА-2021;

- усилить контроль за качеством подготовки к ГИА;

- рекомендовать учителям, имеющим высокие результаты, обобщать и распространять положительный опыт подготовки к ГИА.


    1. Анализ качества вариативного образовательного процесса


2.1.Внеурочная деятельностьв1-4классах
В соответствии с требованиями ФГОС НОО с учётом запросов родителей обучающихся, образовательных условий школы соответствии с учебным планом разработаны программы внеурочной деятельности.

В 2020-2021 учебном году внеурочная деятельность организовывалась по трем направлениям. Формы проведения занятий внеурочной деятельности были достаточно разнообразными: кружки, конкурсы, олимпиады, соревнования, проекты и т.д.

Актуальное состояние:

организация внеурочной деятельности в начальной школе в 2020-2021 учебном году:

-обеспечила 100 % охват детей;

-создала условия для воспитания у детей толерантности, навыков здорового образа жизни и развития творческой активности каждого ребёнка;

-создала предпосылки для формирования у учащихся системы ценностей, способствовала воспитанию уважительного отношения к родному дому, к школе, городу, формированию основ чувства гражданственности и патриотизма;

-улучшила психологическую и социальную комфортность в едином образовательном пространстве;


-способствовала укреплению связи между семьёй и школой.
Обобщенная информация о внеурочной деятельности в 1-4 классах представлена в таблице.

Направление деятельности

Название ВД

Класс

Преподаватель

Спортивно-оздоровительное

Разговор о правильном питании

2

Титаренко А.В.




Разговор о правильном питании

3

Ивахина Н.Ф.

Мини-футбол

1-4

Емельянцев Н.Н.

Духовно-нравственное

Казачья карусель

1-4

Колпакова С.В., Титаренко А.В. Ивахина Н.Ф., Доброгорская Т.П.

Интеллектуальное

Умники и умницы

4

Доброгорская Т.П.

Финансовая грамотность

3-4

Доброгорская Т.П.

Художественно-эстетическое

Театральный

3

Ивахина Н.Ф.

Проблемное поле.

1.Посещаемость внеурочных занятий.

2.Также при  выборе направлений внеурочной деятельности не учитывается баланс между двигательно-активными и статистическими занятиями.
Перспективы развития.

1.Школа после уроков – это мир творчества. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

2. Распределить кружки и внеурочную деятельность не по классам, а по интересам детей, т.е. сделать разновозрастные.
3. Использовать ресурсы центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

2.3. Организация работы допобразования

Цель: оценить деятельность педагогического коллектива по повышению качества образования в системе дополнительных образовательных услуг.
Актуальное состояние.
Информация о кружках и секциях, работавших в школе в 2018-2019 учебном году, представлена в таблице.





п/п

Название дополнительной образовательной программы

Форма проведения

Класс

Ф.И.О. педагога

  1. Начальное общее образование




Направление: художественно-эстетическое

1.1

Оригами

кружок

1,2

Колпакова Светлана Васильевна, Титаренко Анжелика Владимировна




Занимательный английский

кружок

2

Титаренко Анжелика Владимировна


2. Основное общее образование


Направление: социально-педагогическое

2.1.

Занимательная грамматика

кружок

7

Костюк Валентина Николаевна

2.2.

Культура русской речи

кружок

8

Бавтрюкова Любовь Ивановна

2.3.

Готовимся к ОГЭ по русскому языку

кружок

9

Бавтрюкова Любовь Ивановна

2.4.

Готовимся к ОГЭ по математике

кружок

9

Норенко Татьяна Николаевна

Направление: художественно-эстетическое

2.5.

Юный журналист

кружок

8-9

Бавтрюкова Любовь Ивановна

Направление: естественно - научное

2.6.

Вероятность и статистика

кружок

8

Норенко Татьяна Николаевна

Военно - патриотическое

2.7

ЮНАРМИЯ

кружок

5-10

Дьяченко Максим Сергеевич

2.8.

Мини-футбол

кружок

5-9

Дьяченко Максим Сергеевич

Емельянцев Николай Николаевич

2.9.

Клуб «Поиск»

кружок

5-10

Шаларев Валерий Александрович

Духовно-нравственное

2.10.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

кружок

5

Колпакова Светлана Васильевна