Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 205
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности
2.Анализ качества вариативного образовательного процесса
3. Анализ качества методической работы
3.1. Анализ методической работы по направлениям
- анализ работы ШМО учителей начальных классов
- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла
- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла
4.Анализ качества воспитательной работы
Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.
4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)
8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.
Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год
- в очной, очно-заочной или заочной формах;
- в форме самообразования или семейного образования;
- в форме экстерната;
- допущенные к ГИА – 11 в предыдущие учебные годы;
- не прошедшие ГИА - 11 в предыдущие учебные годы;
- получившие на ГИА - 11 неудовлетворительные результаты по соответствующим учебным предметам в предыдущие учебные годы;
- не имеющие академической задолженности.
В связи с получением образования (завершение обучения) по программе среднего общего образования выданы аттестаты о среднем общем образовании и приложения к ним выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, изучавшимся на уровне среднего общего образования.
Главным достижением итоговой аттестации выпускников 11 классов является стабильный показатель - 0% выпускников получивших справки установленного образца, за последние четыре года. На протяжении семи лет 100% выпускников осваивают образовательную программу среднего общего образования.
Одна выпускница получила золотую медаль «За особые успехи в учении».
Результаты обязательных экзаменов в форме ЕГЭ
-
Предметы
Учитель
Количество сдававших (чел.)
Средний результат по ЕГЭ
0-40 баллов
41-60 баллов
61-80 баллов
81-100 баллов
Русский язык
Костюк В.Н.
7
63,8
0
4
1
2
Математика профиль
Норенко Т.Н.
2
50
0
2
0
0
Результаты экзаменов по предметам по выбору в форме ЕГЭ
-
Предметы
Учитель
Количествово сдававших (чел.)
Средний результат по ЕГЭ
0-40 баллов
41-60 баллов
61-80 баллов
81-100 баллов
Биология
Симонова Н.В.
2
42
1
0
1
0
Химия
Симонова Н.В
1
52
0
1
0
0
Физика
Норенко Т.Н.
1
60
0
1
0
0
Обществознание
Чуприков М.А.
6
42,1
2
4
0
0
История
Чуприков М.А.
1
35
1
0
0
0
Диаграмма «Средний балл на ЕГЭ за последние два года»
Диаграмма «Сравнение высшего балла ЕГЭ за последние два года»
Выводы.
Наибольшей популярностью среди выпускников 11-х классов для сдачи ЕГЭ по выбору является обществознание и биология. В 2021 году ЕГЭ по обществознанию сдавали (86%), по биологии (29%) выпускников. Далее предметы по уровню востребованности располагаются следующим образом: физика (14%), химия (14%), история (14%),.
В сравнении с прошлым годом максимальный балл увеличился по русскому языку, обществознанию, физике, уменьшился по биологии, химии. Учителям - предметникам необходимо детально проанализировать результаты ЕГЭ, тщательнее отбирать материал для подготовки учащихся, пересмотреть свою систему подготовки к ЕГЭ, скорректировать работу с учащимися и их родителями.
Проблемное поле. Недостаточный уровень:
- положительной учебной мотивации;
- реального текущего контроля,
- системы выявления и ликвидации пробелов в осваиваемых предметных компетенций со стороны учителей-предметников (предметы по выбору);
- освоения программного материала старшеклассниками.
Перспективы развития.
учителям-предметникам:
- провести детальный анализ выполнения экзаменационных заданий;
- учитывать в дальнейшей работе выявленные типичные ошибки выполнения КИМ участниками ГИА-2020 с различным уровнем подготовки и индивидуальные образовательные запросы и возможности различных целевых групп учащихся;
- регулярно проводить тренировочные работы по предметам, выбранными учащимися для итоговой аттестации с подробным анализом результатов и устранением допущенных ошибок.
руководителям ШМО:
- обсудить на заседаниях результаты ЕГЭ-2021;
- выявить проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметов;
- спланировать работу по устранению типичных ошибок учащихся.
Общие выводы.
1.Школа обеспечивает выполнение Федерального закона “Об образовании в РФ” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной итоговой аттестации.
2.Школа проводит планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и с использованием механизмов независимой оценки качества знаний, обеспечивает организованное проведение итоговой аттестации.
3.Обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу и вышестоящие организации не поступали.
Администрации школы необходимо:
- выявить объективные причины проблем образовательного процесса и разработать конкретную систем мер по оказанию методической помощи учителям-предметникам, учащиеся которых показали низкие результаты на ГИА-2021 разработать план подготовки к ГИА-2022 с учетом результата анализа ГИА-2021;
- включить в план ВШК персональный контроль деятельности учителей, показавших низкие результаты учащихся в ходе ГИА-2021;
- усилить контроль за качеством подготовки к ГИА;
- рекомендовать учителям, имеющим высокие результаты, обобщать и распространять положительный опыт подготовки к ГИА.
-
Анализ качества вариативного образовательного процесса
2.1.Внеурочная деятельностьв1-4классах
В соответствии с требованиями ФГОС НОО с учётом запросов родителей обучающихся, образовательных условий школы соответствии с учебным планом разработаны программы внеурочной деятельности.
В 2020-2021 учебном году внеурочная деятельность организовывалась по трем направлениям. Формы проведения занятий внеурочной деятельности были достаточно разнообразными: кружки, конкурсы, олимпиады, соревнования, проекты и т.д.
Актуальное состояние:
организация внеурочной деятельности в начальной школе в 2020-2021 учебном году:
-обеспечила 100 % охват детей;
-создала условия для воспитания у детей толерантности, навыков здорового образа жизни и развития творческой активности каждого ребёнка;
-создала предпосылки для формирования у учащихся системы ценностей, способствовала воспитанию уважительного отношения к родному дому, к школе, городу, формированию основ чувства гражданственности и патриотизма;
-улучшила психологическую и социальную комфортность в едином образовательном пространстве;
-способствовала укреплению связи между семьёй и школой.
Обобщенная информация о внеурочной деятельности в 1-4 классах представлена в таблице.
Направление деятельности | Название ВД | Класс | Преподаватель |
Спортивно-оздоровительное | Разговор о правильном питании | 2 | Титаренко А.В. |
| Разговор о правильном питании | 3 | Ивахина Н.Ф. |
Мини-футбол | 1-4 | Емельянцев Н.Н. | |
Духовно-нравственное | Казачья карусель | 1-4 | Колпакова С.В., Титаренко А.В. Ивахина Н.Ф., Доброгорская Т.П. |
Интеллектуальное | Умники и умницы | 4 | Доброгорская Т.П. |
Финансовая грамотность | 3-4 | Доброгорская Т.П. | |
Художественно-эстетическое | Театральный | 3 | Ивахина Н.Ф. |
Проблемное поле.
1.Посещаемость внеурочных занятий.
2.Также при выборе направлений внеурочной деятельности не учитывается баланс между двигательно-активными и статистическими занятиями.
Перспективы развития.
1.Школа после уроков – это мир творчества. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
2. Распределить кружки и внеурочную деятельность не по классам, а по интересам детей, т.е. сделать разновозрастные.
3. Использовать ресурсы центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
2.3. Организация работы допобразования
Цель: оценить деятельность педагогического коллектива по повышению качества образования в системе дополнительных образовательных услуг.
Актуальное состояние.
Информация о кружках и секциях, работавших в школе в 2018-2019 учебном году, представлена в таблице.
№ п/п | Название дополнительной образовательной программы | Форма проведения | Класс | Ф.И.О. педагога |
| ||||
Направление: художественно-эстетическое | ||||
1.1 | Оригами | кружок | 1,2 | Колпакова Светлана Васильевна, Титаренко Анжелика Владимировна |
| Занимательный английский | кружок | 2 | Титаренко Анжелика Владимировна |
2. Основное общее образование | ||||
Направление: социально-педагогическое | ||||
2.1. | Занимательная грамматика | кружок | 7 | Костюк Валентина Николаевна |
2.2. | Культура русской речи | кружок | 8 | Бавтрюкова Любовь Ивановна |
2.3. | Готовимся к ОГЭ по русскому языку | кружок | 9 | Бавтрюкова Любовь Ивановна |
2.4. | Готовимся к ОГЭ по математике | кружок | 9 | Норенко Татьяна Николаевна |
Направление: художественно-эстетическое | ||||
2.5. | Юный журналист | кружок | 8-9 | Бавтрюкова Любовь Ивановна |
Направление: естественно - научное | ||||
2.6. | Вероятность и статистика | кружок | 8 | Норенко Татьяна Николаевна |
Военно - патриотическое | ||||
2.7 | ЮНАРМИЯ | кружок | 5-10 | Дьяченко Максим Сергеевич |
2.8. | Мини-футбол | кружок | 5-9 | Дьяченко Максим Сергеевич Емельянцев Николай Николаевич |
2.9. | Клуб «Поиск» | кружок | 5-10 | Шаларев Валерий Александрович |
Духовно-нравственное | ||||
2.10. | Основы духовно-нравственной культуры народов России | кружок | 5 | Колпакова Светлана Васильевна |