Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6




Наименование общеобразовательной организации

физика

химия

биология

история

сред-няяотмет- ка

процент обучен-ности

процент качества

сред-ний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качества

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

МОУ СОШ №10

3,6

100

50

13,3

3,5

83

50

18,6

3,6

100

50

17,6

3,7

85

71

13




география

английский язык







сред-няяотмет- ка

процент обучен-ности

процент качества

сред-ний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качества

средний балл




























3,5

100

50

12,1

3,7

100

50

19,2



























Анализработышколыпоподготовкевыпускниковкгосударственнойитоговойаттестации

На подготовительном этапе, начиная с августа 2020 года, и в течение всего учебного года, проходило изучение нормативных документов (приказов, писем и инструкций) Правительства Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений», Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования», Министерства образования Ставропольского края, отдела образования администрации Степновского муниципального района, МОУ СОШ №10, с. Зелёная Роща.

В течение 2020-2021 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА. На педагогических советах, совещаниях учителя-предметники знакомились с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА, был разработан план мероприятий «Дорожная карта» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в 2020-2021 учебном году, включивший в себя как организационные, так и инструктивно-методические и контрольные мероприятия. В соответствии с данным планом методические объединения и непосредственно учителя-предметники составили план работы по подготовке учащихся ГИА, утверждено расписание консультаций.

Были оформлены информационные стенды, а также дополнительно нормативные и информационные материалы размещались на сайте школы.

В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 9 класса и их родителей по вопросам подготовки к ГИА: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ГИА, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, подробно изучены инструкции для участников ГИА, были проанализированы результаты ГИА - 2020, обсуждены методические рекомендации по преподаванию предметов с учетом результатов ОГЭ-2020, была организована работа по заполнению бланков ГИА в феврале 2021 года. Большое внимание было уделено посещению консультаций. До сведения учащихся родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных и диагностических работ, были рассмотрены основные

ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок.

Кроме того, вопросы подготовки к ГИА неоднократно в течение года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учителя-предметники принимали участие в работе постоянно действующих ШМО, РМО.

Учащиеся 9 класса стали участниками итогового собеседования по русскому языку, проведению которого предшествовала большая подготовительная работа, включающая как организационные, так и инструктивно-методические мероприятия. Все учащиеся 9 класса с успехом справились с итоговым собеседованием по русскому языку.

Проведен ряд репетиционных работ по русскому языку и математике.
Основные формы работы по подготовке к итоговой аттестации.
Администрацияшколы:

- формирование базы данных участников итогового сочинения (изложения);

- формирование базы данных участников ГИА-9;

- проведение тематических родительских собраний;

- проведение совещаний с учителями по вопросу подготовки к ГИА;

- организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся;

- подготовка графика консультаций с учащимися по предметам;

- организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ОГЭ;

- подготовка и обновление тематического стенда «Государственная итоговая аттестация».
Учителя-предметники:

- изучение и анализ демонстрационных вариантов государственной итоговой аттестации;

- подбор материалов по подготовке учащихся к ОГЭ;

- проведение консультаций по предмету;

- обучение учащихся 9 класса заполнению бланков ответов;

- подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету;

- работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации;

- формирование плана по подготовке учащихся к ОГЭ;

Классный руководитель 9 класса:

- подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников;

- ознакомление учащихся, их родителей с нормативными документами по организации итоговой аттестации;

- мониторинг выбора учащимися 9 класса предметов итоговой аттестации;

- контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации;

- проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями;
Результаты государственная итоговой аттестации выпускников 9
класса
В 2020-2021 учебном году шесть учащихся 9 класса окончили основную общеобразовательную школу и считаются допущенными к Государственной итоговой аттестации на основании:

- выполнения выпускниками в полном объеме учебного плана (наличие годовых отметок по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных)

- наличие заявления на участие в ГИА-9 в установленном пунктом 12 Порядка срок;

- наличие на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных;

- имеющие «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Результаты промежуточной аттестации за 9 класс признать результатами государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования. Результаты промежуточной аттестации как результаты ГИА-9 применяются в отношении выпускников 9 классов, освоивших образовательные программы основного общего образования:

- в очной, очно-заочной или заочной формах;

- в форме самообразования или семейного образования;

- в форме экстерната;

- допущенные к ГИА – 9 в предыдущие учебные годы;

- не прошедшие ГИА-9 в предыдущие учебные годы;

- получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты по соответствующим учебным предметам в предыдущие учебные годы;

- не имеющие академической задолженности.

В связи с получением образования (завершение обучения) по программе основного общего образования выданы аттестаты об основном общем образовании и приложения к ним выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Одна обучающаяся 9 класса, имеющая академическую задолженность по алгебре и геометрии, не допущена к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования согласно раздела 2 п.11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования №189/1513 от 07 ноября 2018г.
Результаты обязательных экзаменов в форме ОГЭ


Предметы

Учитель

Количество сдававших (чел.)

Результат

Средний балл

Подтвердили

%

Не подтвердили

«5» чел. %

«4» чел.%

«3» чел.%

«2» чел. %

Получили оценку

ниже %

Получили оценку выше %

Русский язык

Костюк В.Н.

6

5

1

0

0

30,8

2 - 33%

0

4 - 66%

Математика

Норенко Т.Н.

6

0

2

4

0

13,6

6 - 100%

0

0



Результаты контрольных работ обучающихся 9 класса


Предметы

Учитель

Количество сдававших (чел.)

Результат

Средний балл

Подтвердили

%

Не подтвердили

«5» чел. %

«4» чел.%

«3» чел.%

«2» чел. %

Получили оценку

ниже %

Получили оценку выше %

Биология

Симонова Н.В.

2

0

1

1

0

22

2 - 28%

0

0

Физика

Норенко Т.Н.

1

0

0

1

0

21

0

1 - 14%

0

География

Харченко Е.А.

4

0

0

4

0

13

4 - 58%

0

0


Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11класса
На конец 2020-2021 учебного года в 11 классе обучалось 7 учащихся. Все учащиеся 11 класса окончили среднюю общеобразовательную школу и считаются допущенными к Государственной итоговой аттестации на основании:

- выполнения выпускниками в полном объеме учебного плана (наличие годовых отметок по всем учебным предметам учебного плана за курс средней школы не ниже удовлетворительных)

- наличие заявления на участие в ГИА-11 в установленном пунктом 12 Порядка срок;

- наличие на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных;

- имеющие «зачет» за итоговое сочинение (изложение) по русскому языку.

Результаты промежуточной аттестации за курс средней школы признаны результатами государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования. Результаты промежуточной аттестации как результаты ГИА-11 применяются в отношении выпускников 11 классов, освоивших образовательные программы среднего общего образования: