Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6

, ночью - сторожем. С 1 января 2021 года контрольно-пропускной режим стал осуществляться сотрудниками частного охранного агентства ООО «РАТМИР».

Школа оснащена противопожарной сигнализацией, укомплектована необходимым количеством огнетушителей.

Ежегодно проводятся плановые осмотры сети электропередач, замеры
сопротивления заземляющих контуров, гидравлические испытания внутренних тепловых сетей. 

Постоянно проводятся тренировки по эвакуации учащихся из помещений школы при различных ЧС.

 

Раздел 2.

Комплексный анализ работы школы за 2020 - 2021 учебный год

  1. Цели анализа

1.Формирование аналитического обоснования для планирования, определение наиболее актуальных целей и задач на предстоящий учебный год на основе оценки результатов деятельности педагогического коллектива школы за 2020-2021 учебный год.

2.Осуществление рефлексии проблемных моментов в деятельности школы и определение путей положительного решения существующих проблем в состоянии образовательного процесса.

3.Обеспечение оптимальности и обоснованности планирования на 2021-2022 уч. год с учётом реально имеющихся ресурсов в образовательном учреждении.


Источники анализа


1.Статистика образовательного процесса.

2.Систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля, анализа оперативной внутришкольной информации образовательной деятельности школы.

3.Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с различными участниками образовательного процесса.

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.



Деятельность коллектива школы в 2020-2021 учебном году была ориентирована на выполнение следующих целей, задач и направлений.
Цель: повышение качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства путем использования ресурсного потенциала образовательного учреждения.
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

1.Обеспечение дополнительных ресурсов для сбережения здоровья.

2.Развитие ресурсов образовательной среды.

3.Развитие ресурсов воспитательной среды. 4.Развитие ресурсов в системе управления.
Основные направления работы школы.
1. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуально - дифференцированный подход к обучающимся на основе мониторинга их здоровья и социально - психологического сопровождения, высокое качество жизнедеятельности в школе на основе сознательного отношения к здоровью и духовно -нравственному развитию:

- оказание образовательных услуг соответственно ресурсу здоровья и индивидуальной адаптации обучающихся в образовательной среде;

- ориентация на систему работы по соблюдению принципа единства и преемственности обучения и воспитания на всех уровня образования;

- развитие нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского государства.
2. Обеспечение

качества и доступности образования на всех уровнях для разных категорий обучающихся:

- создание оптимальных условий для индивидуального, интеллектуального и личностного развития обучающихся, и самоопределения и самовыражения на основе использования современных педагогических технологий;

- развитие вариативности образовательной среды, создание пространства реального выбора для каждого школьника;

- продолжение работы по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;

- развитие информационно-технологических ресурсов образовательного процесса школы для повышения качества образовательного процесса;

- развитие ресурсов дополнительного образования для расширения выбора индивидуальных образовательных траекторий развития творческого потенциала личности каждого обучающегося;

- подготовка педагогов к инновационной деятельности через повышение квалификации, формирование профессионально личной компетентности, эффективной организационной культуры;

- обновление и совершенствование программно-методического обеспечения, материально-технической базы школы.
3. В области воспитательной работы:

- повышение субъектности всех участников образовательного процесса;

- развитие самоуправления в школе;

- реализация концепций воспитательной работы для формирования социально-мобильной конкурентоспособной личности;

- разработка механизмов, путей повышения конкурентоспособности, социальной мобильности выпускников, самореализации личности в процессе взаимодействия с различными группами, социальными институтами.
IV. Анализ эффективности управления качеством образования в 2020-2021 учебном году



    1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности




      1. Анализ реализации учебного плана и выполнения учебныхпрограмм

Цель: оценить эффективность реализации учебного плана
, уровень выполнения учебных программ.

Актуальное состояние.

В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив работал по учебному плану, составленному на основе преемственности с учебным планом на 2019-2020 учебный год, и в соответствии с приказами Министерства образования науки РФ от 30.08.2010 г №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки РФ», от 09.03.04г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» и в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиН 2.4.2.2821-10.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования. Вариативная часть учебного плана использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

Учебный план разрабатывался с учетом обновления содержания в условиях введения ФГОС НОО и ООО.

В учебном плане сохранялось в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждом уровне обучения.

Эффективной реализации учебного плана способствовали:

- преемственность между уровнями обучения и классами;

- сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами;

- внедрение в учебно-воспитательный процесс образовательных технологий;

- вариативность образования.

Кадровые, материально-технические,
программно-методические условия и наличие соответствующих ресурсов позволило реализовать учебный план в полном объеме.

В течение 2020-2021 учебного года по плану внутришкольного контроля отслеживалось выполнение учебных программ по всем предметам учебного плана. По итогам года учебные программы на всех уровнях обучения выполнены.

Перспективы развития.

С целью повышения качества образования часы школьного компонента учебного плана на 2020-2021 учебный год на всех уровнях обучения использовать для увеличения предметов инвариантной части учебного плана, введения предмета ОДНКНР в 5-6 классе, введение элективных курсов в 8-10 классах.


      1. Анализ деятельности по обеспечению доступности качественного общегообразования,

обеспечению условий и возможностей для развития обучающихся с разными образовательными запросами
Цели:

- оценка деятельности коллектива по созданию благоприятных условий в школе для успешного обучения каждого ребенка, для удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся;

- выявление ресурсов для повышения уровня образованности школьников.

Актуальное состояние.

        1. Работа по сохранению контингенташколы

Количественные показатели представлены в таблицах.

Таблица 1.





На начало года

На конец года

Выбыло

Прибыло

I уровень

44

42

2

0

II уровень

49

46

5

2

III уровень

13

14

1

2

всего

106

102

8

4