Файл: Кгу Хромтауская гимназия 2 Анализ работы педагогического коллектива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 312

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сравнительный анализ показателей качества знаний ХГ №2 за 2021- 2022 учебный год

"отлично" 85-100%

"хорошо" 65-84%

1чет.- 34%

54%

2чет.-41%

51%

3чет-38%

62%

4чет.-34%

59%

Год-41%

52%

1

Рысмамбетова З.С.

91

87

90

100

100

1

Коняхина Г.В.

76

80

84

84

84

2

Клюмова В.К.

100

89

95

99

98

2

Ельшибекова Г.А.

85

78

83

86

84

3

Есжанов К.М.

89

97

89

95

97

3

Жумагазина Г.Ш.

66

73

84

83

83

4

Адылова А.С.

 

97

 

96

96

4

Сапаргалиева А.А.

83

80

80

73

83

5

Байсалхан М.Ш.

86

91

94

93

93

5

Хамидуллина Н.В.

76

79

78

84

82

6

Зиядиев М.Ф.

92

92

91

91

93

6

Мамбетова С.К.

 

 

80

77

81

7

Мухамбетова Л.О.

100

87

100

81

89

7

Тимірбай М.А.

 

69

 

79

81

8

Байсакалова А.Ж.

81

86

88

90

89

8

Тюлемисова Г.С.

72

80

78

78

80

9

Уразбаева Ж.К.

 

87

 

75

87

9

Бахтиярова А.К.

56

65

69

77

79

10

Шонтыкова Г.Т.

85

85

84

85

87

10

Уксукбаев А.Е.

75

85

79

68

76

11

Шакпакова Г.А.

100

85

100

90

85

11

Носенко Е.С.


70

74

74

77

75

12

Перун Ю.В.

97

81

97

84

85

12

Сарсембаева А.Е.

81

74

74

74

74






















13

Сапагалиева А.Д.

66

65

72

74

71






















14

Жанабаева Г.С.

76

78

74

66

69






















15

Мусабаева Э.А.

75

74

86

67

67

"удовлетворительно" 40-64%



















12%



















7%



















0%



















7%



















7%



















1

Тумышева Н.Т.

56

54

65

60

62



















2

Бажаканова Б.А.

65

59

68

57

61






















Асылхан Ш.К.

76

66

 




























"неудовлетворительно" 0-39%

 

 































0%
































Наименование

Количество отличников

Количество хорошистов

с одной оценкой "3"

с двумя оценками "3"

итого

1 чет. 2021-2022уч.год

93

290

57

22

79(13%)

2 чет. 2021-2022уч.год

92

270

32

21

53(8%)

3 чет. 2021-2022уч.год

108

317

23

15

38(6%)

4 чет. 2021-2022уч.год

109

318

20

7

27(6%)

Качество знаний по предметам -80 %, качественная успеваемость по количеству

отличников и хорошистов -68 % разница- 12. Прогноз- 72 %

В дальнейшей своей работе для повышения показателей качества знаний учащихся классным руководителям, учителям-предметникам необходимо взять на контроль результаты учащихся, которые из отличников перешли в хорошисты, а также тех, кто находится в резерве «хорошистов», вести работу по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях. Обобщая результаты анализов можно сделать вывод, что в работе имеет место недоработки педагогического коллектива над повышением престижа знаний, о недостаточном уровне индивидуально- дифференцированной работе с учениками и их родителями, о слабом уровне прогнозирования успешности обучения. По школе одним из путей повышения качественной успеваемости –это работа с учащимися, имеющими тройку по одному или двум предметам. Показатели качества обучения и отличной успеваемости учащихся могли бы быть намного выше, так как по итогам 2021-2022 учебного года 20 учащихся школы имеют всего одну оценку «3» и 7 учащихся имеют две оценки «3». Резерв качества знаний учащихся гимназии (учащиеся с одной или две оценкой «3») составляет 38-6% от общего числа обучающихся. Необходимо указать вышеперечисленным учителям на недостаточную работу по обеспечению высокого качества обучения учащихся. Многие учащиеся 5-11 классов в конце четверти ликвидировали имеющиеся пробелы по предметам. Но все, же итоги учебного свидетельствуют о том, что некоторые классные руководители не всегда владели полной информацией, не было тесного контакта с учителями – предметниками. Таким образом, в будущем необходимо продолжить работу с учащимися, имеющими оценку одну или две тройки по предметам, чтобы повысить общий уровень качества знаний по школе в целом и в каждом классе в отдельности. Аналогичная работа в течение года была проведена не достаточно эффективно, не весь учебный потенциал учащихся гимназии был использован в полной мере.



Повышение качества образования должно осуществляться не за счет дополнительной нагрузки на учащихся, а через совершенствование форм и методов обучения, отбора содержания образования, через внедрение современных образовательных технологий, ориентированных не столько на передачу готовых знаний, сколько на формирование комплекса личностных качеств обучающихся.

Чтобы повысить качество образования следует улучшить процессы преподавания и обучения, использовать в работе разнообразные методики и технологии, применять информационно- коммуникационный подход в процессе обучения. Кроме того, учителю нужно:

- более продумано формулировать цели своей деятельности;

- ставить конкретные задачи;

- отлеживать уровень мотивации каждого ученика.
1.4. Итоги итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов:

Одним из наиболее значимых результатов работы за учебный год является итоговая аттестация учащихся 9-х и 11 класса. В 2021-22 учебном году итоговую аттестацию в 9-х классах проходили 71 учеников и 28 учащихся 11 классов. Результаты приведены в следующей таблице:

9 классы (3 обязательных и 1 предмет по выбору- история Казахстана):



наименование предмета

Количество выпускников

% качества знаний по итогам

2021-2022 учебного года

% качества знаний по итогам гос.экзамена

1

Казахский язык и литература

71

89%

88%

2

Русский язык

71

69%

73%

3

Алгебра

71

55%

62%

4

История Казахстана

71

82%

82%




итого




74%

76%


11 классы( 4 обязательных и 1 предмет по выбору- английский язык, физика, география, биология, основы права):



наименование предмета

Количество выпускников

% качества знаний по итогам

2021-2022 учебного года

% качества знаний по итогам гос.экзамена

1

Казахский язык и литература

28

89%

89%

2

Русский язык

28

82%

86%

3

Алгебра и начало анализа

28

71%

71%

4

История Казахстана

28

100%

100%

5

Физика

9

67%

66%

6

Биология

2

100%

100%

7

География

12

100%

91%

8

Английский язык

3

86%

100%

9

Основы права

2

100%

100%




итого




87%

89%

Хотелось бы отметить, довольно хороший уровень сдачи государственных экзаменов в традиционной форме учащимися 11 класса, показатель качества знаний достаточно высокий - 89% и в 9 классах показатель качества знаний по итоговой аттестации также идет на повышение -76% .

1.5. Итоги ЕНТ 2022:

В 2021-2022 учебном году 28 выпускников 11 класса.





Наименование

Всего

Участвов.

% участ

Колич.уч

Средн балл

Всего балл.

Ср.балл без творч.

1

ЕНТ(февраль)

28

20

71

20

69,2

1384

81,4

2

ЕНТ(март)

28

15

53

15

76,6

1149




3

ЕНТ(май)

28

21

75

21

72,2

1516

74,3

4

ЕНТ(июнь)

28

14

50

14

84,4

1181

88,6



1.6. Количество учащихся с аттестатом «Алтын белгі» и с аттестатом с отличием

Наименование

Количество аттестатов знака «Алтын белгі»

Количество аттестатов с отличием

Количество свидетельств с отличием

2017 год

2

0

7

2018 год

3

2

4

2019 год

5

1

3

2020 год

4

0

3

2021 год

1

0

5

2022 год

2

1

3


2. Внутришкольный контроль

Одна из основных задач, стоящих перед коллективом школы – это совершенствование управления качеством образования. Это значит обоснование, выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты при минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников образовательного процесса. Существенную роль в решении этой задачи решает педагогический мониторинг. Это средство контроля с целью диагностики, который позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.

Внутришкольный контроль осуществляется в соответствии с планом работы школы, разработанный с учетом анализа результатов работы и задач, решение которых призвано обеспечивать достижение более высокого уровня преподавания, повышения качества обученности учащихся. Осуществляется контроль следующих направлений учебной деятельности -проверка краткосрочных планов, контроль и анализ за проведением уроков. С целью анализа работы учителей -предметников ежедневно осуществляется контроль введения электронного журнала «Күнделік», но основным элементом контроля учебно -воспитательного процесса являются состояние преподавания учебных предметов и выполнение государственного стандарта.

2.1 Проведенные мероприятия по ВШК за 2021-2022 учебный год: