Файл: Кгу Хромтауская гимназия 2 Анализ работы педагогического коллектива.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 313
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование | Количество | Классы |
Классно- обобщающий контроль | 10 | 0,1 классы- адаптация, 4, 5,6,7, 8, 9,10,11 классы |
Проверка введения электронного журнала «Күнделік» | Ежедневно | 1-11 классы |
Проверка личных дел | 3 | 0-11 классы |
Изучение состояния преподавания предметов | 12 | 1.Познание мира, естествознание 1-4 классы. 2.Определение уровня знаний учащихся 5-11 классов по истории, религиоведении, основы правоведения, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся 5-11 классов. 3.Определение уровня знаний учащихся, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся 1-11 классов по русскому языку и литературе. 4. Проверка знаний учащихся и качества преподавания в 1-11 классах по английскому языку. 5. Определение уровня знаний учащихся по физике, математике и информатике, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в 5-11 классах. 6. Определение уровня качества знаний учащихся по математике и информатике в начальных классах (1-4 классы). 7. Определение уровня знаний учащихся 5-11 классов по естествознанию, географии, биологии, химии методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в 5-11 классах. 8. Определение уровня качества знаний учащихся по казахскому языку и литературе в 1-11 классах. 9.Определение уровня знаний учащихся, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся 1-11 классов на уроках гимназического компонента. 10.Определение уровня знаний учащихся, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся в 1-11 классах по самопознанию. 11.Определение уровня знаний учащихся, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся по музыке, художественному труду, графике и основам предпринимательства и бизнеса в 5-11 классах. 12.Определение уровня знаний учащихся 5-11 классов по физической культуре и НВП, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. |
Проверка техники чтения | 2 | Проверка умений и навыков учащимхся 2-4 классов при чтении незнакомого текста, выявления уровня сформированности умений и навыков сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения в 2-4 классах |
Проверка тетрадей учащихся | 15 | 1.В рамках КОК (5 классы) 2.В рамках КОК (8 классы) 3.В рамках КОК (10 классы) 4.Русский язык и литература (1-11 классы) 5.Английский язык (1-11 классы). 6.В рамках КОК (6 классы) 7.В рамках КОК (7 классы) 8.Химия (7-11 классы) 9.Биология (7-11 классы) 10.Физика (7-11 классы) 11.Математика(5-11 классы) 12.Казахский язык (2-11 классы) 13 рамках КОК (9 классы) 14.В рамках КОК (11 классы) 15. В рамках КОК (4 классы) |
2.2 Итоги анализа техники чтения во 2-4 классах за 2021-2022учебный год.
Для успеваемости в учебном процессе учащихся начальных классов имеет большое значение уровень чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, самостоятельного составления вопросов и ответов на прочитанный текст. Уровень чтения учащихся в 1-х классах – 78%, успеваемость – 88% во 2-х классах-91%, успеваемость-97%. В 3-х классах 80%, успеваемость составляет 95%, в параллели 4-х классов качество-72%, успеваемость 79%, Итого по школе с 1-4 классы на период 4 четверти обучаются 344 учащихся, из них 310 учеников (81%) выполняют норму техники чтения, 33 учащихся (9%) –читают ниже нормы.
Ф.И.О. учителя | класс | к-во уч-ся | "5" | "4" | "3" | "2" | 1четв | 2четв | 3 четв | 4 четверть | % успев |
Томина О.М | 1а | 28 | 8 | 14 | 4 | 2 | | 75 | | 78 | 93 |
Онегина Т.В | 1б | 26 | 16 | 6 | 1 | 3 | | 56 | | 85 | 88 |
Жангужина С.В | 1в | 23 | 8 | 7 | 3 | 5 | | 18 | | 65 | 78 |
Жемисова С.М | 1г | 27 | 18 | 4 | 3 | 2 | | 92 | | 81 | 93 |
| 1-е | 104 | 50 | 31 | 11 | 12 | | 63 | | 78 | 88 |
Избасова А.С | 2а | 23 | 16 | 5 | 0 | 2 | 87 | 92 | 91 | 91 | 91 |
Абденова Б.З | 2б | 23 | 17 | 3 | 3 | | 87 | 100 | 87 | 87 | 100 |
Искакова А.П | 2в | 24 | 20 | 2 | 2 | | 92 | 83 | 92 | 92 | 100 |
Мормуль И.С | 2г | 19 | 15 | 3 | 0 | 1 | 89 | 68 | 95 | 95 | 95 |
| 2-е | 89 | 68 | 13 | 5 | 3 | 89 | 87 | 91 | 91 | 97 |
Журович Л.И | 3а | 29 | 12 | 12 | 4 | 1 | 97 | 83 | 83 | 83 | 96 |
Чустиль Г.Б | 3б | 28 | 12 | 10 | 4 | 2 | 93 | 61 | 78 | 78 | 93 |
Белоусова В.Л | 3в | 25 | 14 | 6 | 4 | 1 | 100 | 73 | 80 | 80 | 96 |
| 3-е | 82 | 38 | 28 | 12 | 4 | 96 | 73 | 80 | 80 | 95 |
Абденова Б.З | 4а | 22 | 16 | 2 | 1 | 3 | 80 | 54 | 82 | 82 | 86 |
Виншель Т.И | 4б | 25 | 15 | 2 | 4 | 4 | 76 | 64 | 68 | 68 | 84 |
Ермагамбетова С.Е | 4в | 22 | 13 | 2 | 0 | 7 | 76 | 62 | 67 | 67 | 67 |
| 4-е | 69 | 44 | 6 | 5 | 14 | 77 | 60 | 72 | 72 | 79 |
| 2-4кл | 344 | 200 | 78 | 33 | 33 | 88 | 71 | 82 | 81 | 90 |
2.3 Посещение уроков педагогов за 2021-2022 учебный год
Анализ посещенных уроков показал, что уроки проводятся в соответствии с требованиями стандарта образования, применяются разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для хорошего развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий. Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки учителями планируются грамотно, проходят в хорошем темпе, рационально используется время уроков. Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются наглядные пособия, раздаточный материал, интерактивное оборудование (компьютерные презентации, моноблоки). Уроки проводятся методически грамотно, поставленные цели – достигаются, носят воспитательный, развивающий и обучающий характер. Учителя в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, но недостаточно осуществляется индивидуальный подход к учащимся, и не всегда на достаточном уровне используется уровневая дифференциация учебного материала, в дальнейшем учителям на уроках рекомендовано продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, уделять должное внимание индивидуальной работе со слабоуспевающими учащимися и с учащимися «резерва».
Ф.И.О. администратора ВШК | Количество посещенных уроков за 1 четверть | Количество посещенных уроков за 2 четверть | Количество посещенных уроков за 3 четверть | Количество посещенных уроков за 4 четверть | Итого | 269 (в среднем по 6,7 урока на каждого педагога коллектива) |
Адылова А.С. | 47 | 93 | 63 | 51 | 254 | |
Оголь Д.Т. | 13 | 16 | 37 | 28 | 94 | |
итого | 60 | 109 | 100 | 79 | 348 |
Ежедневная проверка краткосрочных планов учителей 1 смены 5-11 классов
| № | Ф.И.О. | 1чет. | 2чет. | 3чет. | 4чет. | Итого год | | |||
| 1 | Байсалхан М.Ш. | 38 | 33 | 43 | 35 | 149 | | |||
| 2 | Тюлемисова Г.С. | 38 | 31 | 42 | 36 | 147 | | |||
| 3 | Шакпакова Г.А. | 37 | 33 | 41 | 35 | 146 | | |||
| 4 | Перун Ю.В. | 37 | 34 | 42 | 29 | 142 | | |||
| 4 | Сапаргалиева А.А. | 32 | 34 | 42 | 34 | 142 | | |||
| 5 | Хамидуллина Н.В. | 39 | 33 | 41 | 28 | 141 | | |||
| 6 | Бахтиярова А.К. | 31 | 31 | 36 | 36 | 134 | | |||
| 7 | Коняхина Г.В. | 35 | 28 | 34 | 33 | 130 | | |||
| 7 | Тумышева Н.Т. | 37 | 31 | 36 | 26 | 130 | | |||
| 8 | Сапагалиева А.Д. | 32 | 30 | 38 | 29 | 129 | | |||
| 9 | Жанабаева Г.С. | 29 | 30 | 37 | 32 | 128 | | |||
| 10 | Лужанский О.П. | 34 | 30 | 35 | 28 | 127 | | |||
| 11 | Байсакалова А.Ж. | 16 | 25 | 42 | 36 | 119 | | |||
| 12 | Шнайдер И.А. | 32 | 26 | 32 | 26 | 116 | | |||
| 12 | Виншель И.Н. | 35 | 29 | 25 | 27 | 116 | | |||
| 12 | Ельшибекова Г.А. | 23 | 24 | 35 | 34 | 116 | | |||
| 13 | Тимірбай М.А. | 21 | 32 | 29 | 31 | 113 | | |||
| 14 | Носенко Е.С. | 29 | 20 | 30 | 30 | 109 | | |||
| 15 | Жумагазина Г.Ш. | 24 | 24 | 33 | 26 | 107 | | |||
| 16 | Есжанов К.М. | 21 | 20 | 34 | 26 | 101 | | |||
| 17 | Шонтыкова Г.Т. | 25 | 27 | 29 | 18 | 99 | | |||
| 18 | Мазалова К.А. | 20 | 23 | 28 | 21 | 92 | | |||
| 19 | Салыкбаева Г.А. | 26 | 18 | 29 | 15 | 88 | | |||
| 20 | Кабаева Д.З. | 35 | 23 | 13 | 14 | 85 | | |||
| 20 | Мухамбетова Л.О. | 19 | 16 | 25 | 25 | 85 | | |||
| 21 | Бажаканова Б.А. | 21 | 16 | 25 | 21 | 83 | | |||
| 22 | Сарсембаева А.Е. | 23 | 19 | 20 | 17 | 79 | | |||
| 23 | Зиядиев М.Ф. | 15 | 14 | 16 | 18 | 63 | | |||
| 24 | Рысмамбетова З.С. | 17 | 13 | 12 | 14 | 56 | | |||
| 25 | Мамбетова С.К. | | | 22 | 31 | 53 | | |||
| 26 | Курмангазин Н.Н. | 8 | 14 | 17 | 13 | 52 | | |||
| 26 | Мусабаева Э.А. | 11 | 10 | 17 | 14 | 52 | | |||
| 27 | Уксукбаев А.Е. | 18 | 8 | 10 | 13 | 49 | | |||
| 28 | Уразбаев А.Х. | 10 | 10 | 11 | 16 | 47 | | |||
| 29 | Шайжанов А.Р. | 8 | 13 | 13 | 12 | 46 | | |||
| 30 | Жемисов А.А. | 14 | 10 | 6 | 10 | 40 | | |||
| 31 | Нсанов М.С. | 7 | 8 | 7 | 5 | 27 | | |||
| 32 | Носенко В.В. | 5 | 6 | 5 | 3 | 19 | | |||
| | Асылхан Ш.К. | 39 | 24 | 11 | | 74 | | |||
| | Итого | 941 | 850 | 1043 | 897 | 3731 | | |||
Количество педагогов 5-11 классов | Систематически | Эпизодически | Нерегулярно | ||||||||
1 четверть-38 | 36-92% | 3-8% | 0% | ||||||||
2 четверть-38 | 37-97% | 1-3% | 0% | ||||||||
3четверть -38 | 37-97% | 1-3% 1.Уксукбаев А.Е. | 0% | ||||||||
4четверть-38 | 35-92% | 3-8% | 0% | ||||||||
Итого | 95% | 5% | 0% |