Файл: Кгу Хромтауская гимназия 2 Анализ работы педагогического коллектива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 318

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы и рекомендации:

1.Отметить системную работу учителей по своевременному, ежедневному утверждению краткосрочных планов следующих 35 (92%) учителей 1 смены:
2.4.Прохождение программного материала.

Прохождение программного материала по предметам учебного плана за учебный год соответствует графику, утвержденному на начало 2021-2022  учебного года.

С целью контроля полноты выполнения учебных программ за 2021-2022 учебный год в конце года была проведена проверка электронного журнала «Күнделік», в ходе проверки установлено следующее:

-анализ итогов проверки выполнения программ показал, что практическая и теоретическая части учебных программ выполняются;

-программный материал в электронных журналах соответствуют темам в рабочих программах;

-прохождение программного материала по предметам учебного плана соответствует графику.

Отставаний по прохождению программного материала нет, программа по итогам учебного года пройдена в полном объеме.

Главным во внутришкольном контроле считаются конечные результаты учебно-воспитательной работы и деятельности учителя. Поэтому большая роль в течение учебной четверти уделяется своевременному проведению диагностирования и мониторинга качества обученности, в целом уровень усвоения программного материала учащимися по предметам стабилен, что подтверждают результаты. Своевременно, согласно графику проводится суммативное оценивание за разделы и по итогам каждой учебной четверти, анализ результатов суммативного оценивания за учебный год показал, что обучающиеся усваивают программный материал на достаточном уровне.
2.5.Итоги проверки электронных журналов «Күнделік» 5-11 классов

Ежегодно для обеспечения принципа открытости и доступности:

- всем обучающимся и родителям предоставляются пароли для работы в системе «Күнделік», системным администратом школы Нуржигитовой Л.С., по требованию классными руководителями пароли восстанавливаются как для родителей, так и обучающихся. Своевременно даются методические рекомендации по эффективной работе с электронным журналом учителям, родителям и ученикам.


В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2021-2022 учебный год ежедневно осуществляется контроль заполнения педагогами школы электронных журналов учебных предметов.

1.Соответствие заполнения электронных журналов рабочим программам педагогов в соответствии требованиям;

2.Выставление и фиксирование текущих данных по урокам.

Ежедневный мониторинг показывает, что педагоги гимназии уверенно владеют работой в электронном журнале и своевременно заполняют текущую успеваемость и посещаемость учащихся.

В целях улучшения эффективности использования электронных дневников даны следующие рекомендации:

-продолжить своевременную работу по ведению электронных журналов и дневников текущей успеваемости и посещаемости учащихся школы;

-продолжить работу по своевременному информированию родителей о текущей успеваемости детей.

2.6.Рейтинг посещаемости учащихся

Одним из важных составляющих факторов успешного процесса обучения является контроль  посещаемости учащихся,  выполнения требований Устава школы.

Место

класс

Ф.И.О. кл.руковод

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

8б класс

Рысмамбетова З.С.

2

1

1

1

5

2

5а класс

Байсалхан М.Ш.

3

2

2

2

9

3

7а класс

Уксукбаев А.Е.

1

5

6

5

17

4

5в класс

Сарсембаева А.Е.

6

4

4

6

20

5

10а класс

Шнайдер И.А.

7

8

5

3

23

6

6а класс

Шонтыкова Г.Т.

5

3

9

7

24

6

10б класс

Салыкбаева Г.А.

4

6

10

4

24

7

5б класс

Мусабаева Э.А.

5

6

10

5

26

8

6в класс

Мухамбетова Л.О.

3

7

11

7

28

8

8а класс

Байсакалова А.Ж.

3

9

7

9

28

9

9а класс

Коняхина Г.В.

5

13

3

10

31

10

8в класс

Бахтиярова А.К.

4

8

12

8

32

11

7б класс

Ельшибекова Г.А.

5

11

8

12

36

12

11а класс

Виншель И.Н.

7

6

11

13

37

13

11б класс

Хамидуллина Н.В.

7

10

13

11

41

14

9в класс

Шакпакова Г.А.

8

12

15

16

51

15

6б класс

Носенко Е.С.

9

14

14

15

52

15

9б класс

Сапагалиева А.Д.

8

15

15

14

52




















Ежедневно в школе ведется контроль посещаемости и опоздания учащихся. Эта позволяет не только проводить ежедневный контроль посещаемости учащихся, но и выяснять причины их отсутствия или опозданий, поддерживать взаимосвязь с родителями учащихся. Возможности системы контроля позволяют учитывать отсутствие ученика по уважительной причине, по болезни или по заявлению от родителей. В случае безпричинного отсутствия ученика проводятся профилактические беседы и рейды по месту проживания учащегося совместно с воспитательным отделом школы. Классным руководителям совместно с учителями-предметниками необходимо усилить работу по предотвращению случаев пропусков занятий учащимися без уважительных причин.

3. Научно-методическая работа педагогического коллектива

за 2021-2022 учебный год

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической службы в школе значительно возрастает в современных условиях, в условиях дистанционного формата обучения, когда учитель должен был за короткий промежуток времени освоить и успешно использовать различные образовательные платформы. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя. Методическая работа школа была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательные программы и учебно-воспитательный процесс.

В связи с окончанием работы школы над методической проблемой: «Совершенствование качества образования, обновление содержания образования и педагогических технологий в условиях реализации ГОСО» в 2020-2021 учебном году был создан методический сборник из опыта работы педагогов КГУ «Хромтауская гимназия №2» «Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий в условиях реализации ГОСО» на республиканском уровне. Рецензент-старший преподаватель ,доктарант Каз НПУ имени Абая Махамбетова А.Б.

С 2021-2022 учебного года согласно решению педагогического Совета педагогический коллектив гимназии начал работать над методической проблемой: «Профессионализм, мастерство педагога как результат работы с одаренными учащимися».


Цель научно-методической работы: Повышение качества образования через непрерывное повышение уровня профессионального мастерства педагогов для успешной реализации ГОСО, развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников через участие в конкурсах, олимпиадах, воспитания личности, подготовленной к жизни высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи научно-методической работы

1. Создание методических условий для обновления основных образовательных программ;

2.Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;

3.Совершенствование системы работы учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;

4.Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

5. Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;

6. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

7. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников через участие в конкурсах научных проектов и предметных олимпиадах Дарын, Зерде, социальных проектах партнерских организаций.

8.Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы

Основные этапы работы по теме:

I этап – 2021-2022 учебный год. Теоретическое исследование проблемы.

Организация системы работы с одаренными учащимися (выявление, планирование, семинары, работа учителей, психолога).

2.Организация научно-исследовательской деятельности (изучение инновационных технологий по работе с одаренными детьми).


II этап – 2022-2023 учебный год. Практическое исследование проблемы.

Результативность участие в интеллектуальных конкурсах, соревнованиях научных проектов, олимпиадах различного уровня- показатель профессионализма и мастерства педагогов.

III этап – 2023-2024 учебный год. Подведение итогов работы по проблеме. Пропаганда передового педагогического опыта.

Творческие отчеты. Педагогические выставки. Выступление с обобщением опыта работы в периодической печати.

Результаты работы: систематизация накопленного материала.

Ожидаемые результаты:

1. Владение учителями новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями.

2. Рост профессионализма учителей и готовности решать задачи, поставленные перед школой.

3. Создание условий для самореализации учащихся и учителей в учебно-воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе.

4. Повышение качества процесса обучения и воспитания учащихся.

     Формы работы:  обсуждение проблем, исследования уроков, методические консультации, самообразование, конференции, семинары, мастер-классы и т.д.

3.1 Кадровый потенциал

Всего в гимназии в течение учебного года работало 59 педагогов (в том числе административный состав).

Образование:

По образованию:

высшее

Средне- специальное

Общее среднее

59

49

10

0

%

83%

17%

0

Стаж:

По стажу работы

0-3 лет

4-20 лет

Свыше 20 лет

59

5

21

33

%

8%

36%

56%