Файл: Корпоративная культура в организации ( Теоретические основы формирования корпоративной культуры как основы системы стратегического менеджмента организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • проведение тимбилдинга;
  • курсы повышения квалификации;
  • создание правил делового этикета;
  • выпуск внутренней газеты, издание рекламной продукции;
  • награждение лучших сотрудников по итогам каждого квартала.

Данные мероприятия позволят развить корпоративную культуру предприятия и на этой основе более эффективно использовать потенциал персонала предприятия, что приведет к повышению производительности труда, увеличению норм выработки, повышению качества производимых работ.

В целом, следует отметить, практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработанные рекомендации по развитию корпоративной культуры будут использованы в деятельности ООО Кондитерский дом «Богатырь» с целью достижения новых конкурентных преимуществ организации, о чем свидетельствует справка о внедрении в деятельность предприятия разработанного корпоративного кодекса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
  2. Глазл Ф, Ливехуд Б. Динамичное развитие предприятия. Как предприятия-пионеры и бюрократия могут стать эффективными. / перевод с немецкого. – Калуга, «Духовное познание», 2012 – 264с., с. 236
  3. Дил Т., Кеннеди А. Корпоративные культуры: обряды и ритуалы корпоративной жизни", 2018.
  4. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры: пер. с англ. / К. Камерон, Р. Куинн ; под ред. И. В. Андреевой. – СПб. : Питер, 2001
  5. Колобова И.Н. К вопросу об исследовании организационной культуры по «Шкале организационных парадигм» / И.Н. Колобова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономики и право. 2017. № 9. С. 8-13
  6. Камерон К., Куиин Р. Диагностика и измерение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2019.
  7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2012.
  8. Карлов Б. Деловая стратегия. Концепция, содержания, символы. – М.: Экономика, 2018.
  9. Клименко А.А. Корпоративная культура в контексте стратегического планирования компании. В сборнике: Экономика России: Стратегические задачи и пути их решения Сборник статей по итогам международной научной конференции. 2019. С. 264-271.
  10. Ключикова В.В. Привлекательные элементы корпоративной культуры // Экономика и социум. 2019. № 2 (45). С. 253-257.
  11. Колобова И.Н. К вопросу об исследовании организационной культуры по «Шкале организационных парадигм» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономики и право. - 2017. - № 9. - С. 8- 13.
  12. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст] / О.П. Коробейников, В.Ю. Колосов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 88–129.
  13. Корпоративное управление: учеб. пособие / В.Г. Антонов, В.В. Крылов, А.Ю. Кузьмичев и др.; под ред. В.Г. Антонова. – 2-изд. перераб. и доп. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. – 288 с. – (Высшее образование).
  14. Кочетова Ю.Е. Роль корпоративной культуры в повышении социальной эффективности управления персоналом организации // Социальные науки. 2019. Т. 1. № 1-1 (20). С. 28-33.
  15. Кремнева, Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы // Социс. – 2012. - №7.
  16. Кузнецова И.С. Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2016. – № 5-2 (91). – с. 43- 47.
  17. Лапина, Т.А. Корпоративная культура: учеб.-метод. пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. – 96 с.
  18. Макарычева А.С. Роль и значение корпоративной культуры в эффективном управлении организацией // NovaUm.Ru. 2019. № 12. С. 131-134.
  19. Мальсагов, И.А. Методическое развитие стратегического управления учета и анализа в организации // Инновационное развитие экономики. – 2013. – № 6 (17). – С. 169–174.
  20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
  21. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций [Текст]: учеб. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
  22. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009 – 240 с.
  23. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика персонала. – Ч. 1: Теория. – М.: Изд-во «Альфа–Пресс», 2019. – 1056 с.
  24. Парфенова И.Ю. Организационная культура / И.Ю. Парфенова, З.А. Парфенова. – Новосибирск: СибАГС, 2017. – 151 с
  25. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2013. – 351 с.
  26. Шелякина А.В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. – 2019. – № 14 (200). – С. 206-209.
  27. Шеляпин, В.Н. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект / В.Н. Шеляпин, Г.А. Федотов // Вестник Новгород. гос. ун-та. 2012. – № 70. – С. 62–65.
  28. Щербакова О.И. Корпоративная культура как фактор эффективности // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2019. – № 1-2. – С. 78- 86.
  29. Щуров, В.А. Введение в классическую теорию корпоративной культуры / В.А. Щуров, А.В. Комиссаров // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – № 2. – С. 106. – Серия: Социальные науки.
  30. Эффективность использования интеллектуальных ресурсов как показатель конкурентных преимуществ фирмы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koism.rags.ru/science/actions/intell/01.doc
  31. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология программа методы [Текст]: / Самара: Самарский университет, 2019. – 328 с

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Мультиатрибутивная модель оценки потребительских предпочтений

Атрибут

Важность атрибута

Альтернативные варианты предприятий

ООО Кондитерский дом «Богатырь»

ЗАО

«Пензенская кондитерская фабрика»

КФ

«Ванюшкины сладости»

ОАО

«Пензенский Хлебозавод

№2»

ОАО

«Пензенский Хлебозавод

№4»

Бальная оценка

Взвешенная оценка

Бальная оценка

Взвешенная оценка

Бальная оценка

Взвешенная оценка

Бальная оценка

Взвешенная оценка

Бальная оценка

Взвешенная оценка

Узнаваемость

бренда

0,15

6

1,2

10

1,5

10

1,5

10

1,5

6

0,9

Ассортимент

продукции

0,1

6

0,9

7

0,7

10

1

8

0,7

7

1

Доля рынка в

Пензенской области

0,15

8

0,6

10

1,5

8

1,2

8

1,2

5

0,5

Маркетинговая

политика

0,1

6

0,7

9

0,9

10

1

9

0,9

6

0,6

Качество продукции

0,1

9

0,9

9

0,9

9

0,9

9

0,9

8

0,8

Цена

0,15

9

1,35

10

1,5

8

1,2

8

1,2

10

1,5

Фасовочная

продукция

0,1

6

1

10

1

8

0,8

10

1

7

0,7

Распространенность

в других регионах

0,15

7

1,2

10

1,5

9

1,35

10

1,5

8

1,2

1

59

7,85

75

9,5

72

8,95

71

8,9

56

7,2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Три основных стиля руководства

  1. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры : пер. с англ. / К. Камерон, Р. Куинн ; под ред. И. В. Андреевой. – СПб. : Питер, 2001

  2. Глазл Ф, Ливехуд Б. Динамичное развитие предприятия. Как предприятия-пионеры и бюрократия могут стать эффективными. / перевод с немецкого. – Калуга, «Духовное познание», 2012 – 264с., с. 236

  3. Дил Т., Кеннеди А. Корпоративные культуры: обряды и ритуалы корпоративной жизни", 2018.

  4. Эффективность использования интеллектуальных ресурсов как показатель конкурентных преимуществ фирмы [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.koism.rags.ru/science/actions/intell/01.doc

  5. 22Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика персонала. – Ч. 1: Теория. – М.: Изд-во «Альфа–Пресс», 2019. – 1056 с.

  6. Колобова И.Н. К вопросу об исследовании организационной культуры по «Шкале организационных парадигм» / И.Н. Колобова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономики и право. 2017. № 9. С. 8-13

  7. Парфенова И.Ю. Организационная культура / И.Ю. Парфенова, З.А. Парфенова. – Новосибирск: СибАГС, 2017. – 151 с

  8. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология программа методы [Текст]: / Самара: Самарский университет, 2019. – 328 с

  9. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009 – 240 с.