Файл: Рабочая программа педагогапсихолога Моргуновой Эльвиры Николаевны (высшая квалификационная категория).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование 5 класс
2 часа в неделю (всего 68 часов)
№ п/п | Название раздела | Всего часов | Диагностические работы | Примечание |
1 | Диагностика. | 2 | Проективный тест “Домики”. Тест Люшера | |
2 | «Это гордое слово – пятиклассник» | 2 | | |
3 | «Я и люди вокруг меня» | 1 | | |
4 | «Мои первые трудности » | 1 | | |
5 | «Мой мир эмоций и чувств» | 4 | | |
6 | Диагностика адаптации к школе | 1 | Проективный тест “Домики”. Тест Люшера | |
7 | Жизненные навыки | 6 | | |
8 | Диагностика познавательных процессов | 2 | Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др. | |
9 | Диагностика эмоционального состояния | 1 | Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН. | |
10 | Диагностика психомоторных и сенсорных процессов | 2 | Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия. | |
11 | Развитие произвольного внимания | 4 | | |
12 | Развитие памяти | 4 | | |
13 | Развитие мышления и речи | 6 | | |
14 | Ознакомление с эмоциями | 4 | | |
15 | Формирование умения правильно понимать чувства и настроения | 6 | | |
16 | Снятие эмоциональной реактивности и ситуативной агрессии | 4 | | |
17 | Развитие моторики, графомоторных навыков | 3 | | |
18 | Развитие тактильно-двигательного восприятия | 2 | | |
19 | Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов | 3 | | |
20 | Развитие зрительного восприятия и слухового восприятия | 3 | | |
21 | Развитие восприятия пространства и времени | 3 | | |
22 | Диагностика познавательных процессов | 2 | Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др. | |
23 | Диагностика эмоционального состояния | 1 | Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН. | |
24 | Диагностика психомоторных и сенсорных процессов | 1 | Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия. | |
| Всего | 68 | | |
Тематическое планирование 6 класс
2 часа в неделю (всего 68 часов)
№ п/п | Название раздела | Всего часов | Диагностические работы | Примечание |
1 | Диагностика познавательных процессов | 2 | Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др. | |
2 | Диагностика эмоционального состояния | 1 | Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН. | |
3 | Диагностика психомоторных и сенсорных процессов | 2 | Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия. | |
4 | Развитие произвольного внимания | 6 | | |
5 | Развитие памяти | 7 | | |
6 | Развитие мышления и речи | 7 | | |
7 | Ознакомление с эмоциями | 6 | | |
8 | Формирование умения правильно понимать чувства и настроения | 7 | | |
9 | Снятие эмоциональной реактивности и ситуативной агрессии | 7 | | |
10 | Развитие моторики, графомоторных навыков | 4 | | |
11 | Развитие тактильно-двигательного восприятия | 4 | | |
12 | Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов | 4 | | |
13 | Развитие зрительного восприятия и слухового восприятия | 4 | | |
14 | Развитие восприятия пространства и времени | 4 | | |
15 | Диагностика познавательных процессов | 1 | Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др. | |
16 | Диагностика эмоционального состояния | 1 | Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН. | |
17 | Диагностика психомоторных и сенсорных процессов | 1 | Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия. | |
| Всего | 68 | | |
Тематическое планирование 7 класс
2 часа в неделю (всего 68 часов)
№ п/п | Название раздела | Всего часов | Диагностические работы | Примечание |
1 | Диагностика познавательных процессов | 2 | Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др. | |
2 | Диагностика эмоционального состояния | 1 | Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН. | |
3 | Диагностика психомоторных и сенсорных процессов | 2 | Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия. | |
4 | Развитие произвольного внимания | 6 | | |
5 | Развитие памяти | 7 | | |
6 | Развитие мышления и речи | 7 | | |
7 | Ознакомление с эмоциями | 6 | | |
8 | Формирование умения правильно понимать чувства и настроения | 7 | | |
9 | Снятие эмоциональной реактивности и ситуативной агрессии | 7 | | |
10 | Развитие моторики, графомоторных навыков | 4 | | |
11 | Развитие тактильно-двигательного восприятия | 4 | | |
12 | Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов | 4 | | |
13 | Развитие зрительного восприятия и слухового восприятия | 4 | | |
14 | Развитие восприятия пространства и времени | 4 | | |
15 | Диагностика познавательных процессов | 1 | Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др. | |
16 | Диагностика эмоционального состояния | 1 | Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН. | |
17 | Диагностика психомоторных и сенсорных процессов | 1 | Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия. | |
| Всего | 68 | | |