Файл: Рабочая программа педагогапсихолога Моргуновой Эльвиры Николаевны (высшая квалификационная категория).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Тематическое планирование 5 класс

2 часа в неделю (всего 68 часов)



п/п


Название раздела

Всего

часов

Диагностические работы

Примечание

1

Диагностика.


2

Проективный тест “Домики”. Тест Люшера




2

«Это гордое слово – пятиклассник»

2







3

«Я и люди вокруг меня»

1







4

«Мои первые трудности »

1







5

«Мой мир эмоций и чувств»

4







6

Диагностика адаптации к школе

1

Проективный тест “Домики”. Тест Люшера




7

Жизненные навыки

6







8

Диагностика познавательных процессов

2

Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др.




9

Диагностика эмоционального состояния

1

Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН.




10

Диагностика психомоторных и сенсорных процессов

2

Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия.




11

Развитие произвольного внимания

4







12

Развитие памяти

4







13

Развитие мышления и речи

6







14

Ознакомление с эмоциями

4







15

Формирование умения правильно понимать чувства и настроения 

6







16

Снятие эмоциональной реактивности и ситуативной агрессии

4







17

Развитие моторики, графомоторных навыков

3







18

Развитие тактильно-двигательного восприятия

2







19

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

3







20

Развитие зрительного восприятия и слухового восприятия

3







21

Развитие восприятия пространства и времени

3







22

Диагностика познавательных процессов

2

Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др.




23

Диагностика эмоционального состояния

1

Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН.




24

Диагностика психомоторных и сенсорных процессов

1

Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия.







Всего

68









Тематическое планирование 6 класс

2 часа в неделю (всего 68 часов)



п/п


Название раздела

Всего

часов

Диагностические работы

Примечание

1

Диагностика познавательных процессов

2

Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др.




2

Диагностика эмоционального состояния

1

Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН.




3

Диагностика психомоторных и сенсорных процессов

2

Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия.




4

Развитие произвольного внимания

6







5

Развитие памяти

7







6

Развитие мышления и речи

7







7

Ознакомление с эмоциями

6







8

Формирование умения правильно понимать чувства и настроения 

7







9

Снятие эмоциональной реактивности и ситуативной агрессии

7







10

Развитие моторики, графомоторных навыков

4







11

Развитие тактильно-двигательного восприятия

4







12

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

4







13

Развитие зрительного восприятия и слухового восприятия

4







14

Развитие восприятия пространства и времени

4







15

Диагностика познавательных процессов

1

Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др.




16

Диагностика эмоционального состояния

1

Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН.




17

Диагностика психомоторных и сенсорных процессов

1

Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия.







Всего

68









Тематическое планирование 7 класс

2 часа в неделю (всего 68 часов)




п/п


Название раздела

Всего

часов

Диагностические работы

Примечание

1

Диагностика познавательных процессов

2

Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др.




2

Диагностика эмоционального состояния

1

Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН.




3

Диагностика психомоторных и сенсорных процессов

2

Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия.




4

Развитие произвольного внимания

6







5

Развитие памяти

7







6

Развитие мышления и речи

7







7

Ознакомление с эмоциями

6







8

Формирование умения правильно понимать чувства и настроения 

7







9

Снятие эмоциональной реактивности и ситуативной агрессии

7







10

Развитие моторики, графомоторных навыков

4







11

Развитие тактильно-двигательного восприятия

4







12

Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов

4







13

Развитие зрительного восприятия и слухового восприятия

4







14

Развитие восприятия пространства и времени

4







15

Диагностика познавательных процессов

1

Методики: "Узнавание фигур","Образная память","Заучивание 10 слов", "Воспроизведение рассказа" и др.




16

Диагностика эмоционального состояния

1

Цветовой тест Люшера ,рисуночный тест "Дом. Дерево.Человек",САН.




17

Диагностика психомоторных и сенсорных процессов

1

Оценка состояния общей моторики, ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами, зрительного и слухового восприятии. Оценка пространственно временного восприятия.







Всего

68