ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.4. Устный ответ
6.4.1. Текст задания
Сформулировать правила дифференцирования и записать производные основных элементарных функций:
1о. | | 8о. | |
2о. | В частности, | 9о. | |
10о. | | ||
11о. | | ||
12о. | | ||
13о. | | ||
ПРАВИЛА ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ | |||
14о. | | ||
3о. | | 15о. | |
4о. | В частности, | 16о. | |
17о. | | ||
5о. | В частности, | 18о. | В частности, |
6о. | | ПРОИЗВОДНАЯ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ | |
7о. | | 19о. | |
6.4.2. Время на выполнение: 15 мин.
6.4.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З3. Знание основ интегрального и дифференциального исчисления | Формулировка правил дифференцирования и перечисление производных основных элементарных функций. | 28 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.5. Расчетное задание
6.5.1. Текст задания
Исследовать функцию и построить ее график.
Вариант 1
.
Вариант 2
.
Вариант 3
.
Вариант 4
.
Вариант 5
.
Вариант 6
.
Вариант 7
.
Вариант 8
.
6.5.2. Время на выполнение: 20 мин.
6.5.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 1. Умение применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач | Исследование функции и построение графика | 1 балл |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.6. Расчетное задание
6.6.1. Текст задания
Вариант 1
Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).
-
. -
. -
. -
. -
.
Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).
-
. -
. -
. -
Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .
Вариант 2
Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).
-
. -
. -
. -
. -
.
Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).
-
. -
. -
. -
Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .
6.6.2. Время на выполнение: 60 мин.
6.6.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У6. Умение решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений | Исследование функции на непрерывность в точке Нахождение производной функции Нахождение производных высших порядков Исследование функции и построение графика Нахождение неопределенных интегралов Вычисление определенных интегралов | 9 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.7. Устный ответ
6.7.1. Текст задания
Записать табличные интегралы:
1о.
2о.
В частности,
3о.
4о.
В частности,
5о.
6о.
7о.
8о.
9о.
В частности,
10о.
В частности,
6.7.2. Время на выполнение: 10 мин.
6.7.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З3. Знание основ интегрального и дифференциального исчисления | Перечисление табличных интегралов | 14 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.8. Расчетное задание
6.8.1. Текст задания
Вариант 1
-
Вычислить определенный интеграл: . -
Вычислить определенный интеграл методом подстановки: . -
Вычислить, предварительно сделав рисунок, площадь фигуры, ограниченной линиями: . -
Найти объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями: . -
Скорость движения точки изменяется по закону (м/с). Найти путь S, пройденный точкой за 10 с от начала движения.
Вариант 2
-
Вычислить определенный интеграл: . -
Вычислить определенный интеграл методом подстановки: . -
Вычислить, предварительно сделав рисунок, площадь фигуры, ограниченной линиями: . -
Найти объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями: . -
Скорость движения точки изменяется по закону (м/с). Найти путь S, пройденный точкой за четвертую секунду.
6.8.2. Время на выполнение: 40 мин.
6.8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 1. Умение применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач | Вычисление определенных интегралов | 5 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.9. Расчетное задание
6.9.1. Текст задания
-
Из корзины, в которой находятся 4 белых и 7 черных шара, вынимают один шар. Найти вероятность того, что шар окажется черным. -
Определить вероятность появления «герба» при бросании монеты. -
В корзине 20 шаров: 5 синих, 4 красных, остальные черные. Выбирают наудачу один шар. Определить, с какой вероятностью он будет цветным. -
Событие А состоит в том, что станок в течение часа потребует внимания рабочего. Вероятность этого события составляет 0,7. Определить, с какой вероятностью станок не потребует внимания. -
В одной корзине находятся 4 белых и 8 черных шаров, в другой – 3 белых и 9 черных. Из каждой корзины вынули по шару. Найти вероятность того, что оба шара окажутся белыми. -
Бросают две монеты. Определить, с какой вероятностью появится «герб» на обеих монетах. -
В лотерее 100 билетов. Разыгрывается один выигрыш в 200 рублей и двадцать выигрышей по 50 рублей. Пусть Х – величина возможного выигрыша для человека, имеющего один билет. Составить закон распределения этой случайной величины Х. -
Случайная величина Х задана законом распределения: