Файл: краснобаковский лесной колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1

4

6

0,1

0,6

0,3

Найти ее математическое ожидание.

  1. Согласно статистике, вероятность того, что двадцатипятилетний человек проживет еще год, равно 0,992. Компания предлагает застраховать жизнь на год на 1000 у.е. с уплатой 10 у.е. взноса. Определить, какую прибыль ожидает компания от страховки одного двадцатипятилетнего человека.

  2. Случайная величина Х задана законом распределения:

1

5

8

0,1

0,2

0,7

Найти дисперсию и среднее квадратичное отклонение этой случайной величины Х.

  1. Случайные величины X и Y заданы законом распределения. Найти математическое ожидание этих случайных величин и определить по таблицам, какая из данных величин более рассеяна. Подсчитать дисперсии D(X) и D(Y). Убедиться, что D(X)>D(Y).

X

2

20

28

50












Y

23

25

26








6.9.2. Время на выполнение: 45 мин.

6.9.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У5. Умение решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики

Нахождение вероятности случайного события.

Составление закона распределения случайной величины.

Вычисление числовых характеристик случайных величин.

Формулировка классического определения вероятности.

11 баллов


За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

6.10. Расчетное задание

6.10.1. Текст задания

Задание 1: 1) Найти множества А∩В, АUВ, А/В, В/А, если:

а) А={е, о, р, х} В={х, у}

б) А={х: -3<х<4} В={х: 0≤х≤6}

в) А={2n+1}, B={n+1} nєN

2) Найти множества А∩В, АUВ, А/В, В/А, если:

а) А={12, 13, 14, 15} В={12, 14, 16}

б) А={х: 0<х<2} В={х: 1≤х≤4}

в) А={3-(n+1)}, B={n+5} nєN
Задание 2: 1) На 1 курсе учатся 200 студентов, 106 из них знают английский язык, 60 – немецкий, 92 – французский. 24 студента знают английский и немецкий языки, 36 – английский и французский, 30 – немецкий и французский, 14 – все три языка. Остальные знают только один испанский язык. Сколько студентов знают:

а) только один язык?

б) испанский язык?

в) только немецкий язык?

г) знают английский и немецкий, но не знают французский?

2) На 1 курсе учатся 200 студентов, 106 из них знают английский язык, 60 – немецкий, 92 – французский. 24 студента знают английский и немецкий языки, 36 – английский и французский, 30 – немецкий и французский, 14 – все три языка. Остальные знают только один испанский язык. Сколько студентов знают:

а) ровно два языка?

б) только французский язык?

в) знают немецкий и французский, но не знают английский?

г) не знают испанский язык?

6.10.2. Время на выполнение: 45 мин.

6.10.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У 3. Уметь вычислять значения геометрических величин


Формулировка основных понятий дискретной математики и теории множеств

32 балла

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

6.11. Устный ответ

6.11.1. Текст задания


Тема 3.1. Множества и отношения.

Тема 3.2. Основные понятия теории графов.

  1. Кто является основоположником теории множеств?

  2. Какие два множества являются равными?

  3. Как называется множество, в котором нет ни одного элемента?

  4. Составьте множество и запишите два элемента принадлежащие этому множеству и два элемента не принадлежащие ему.

  5. Какое множество является подмножеством данного множества?

  6. Для множества составьте все его подмножества.

  7. Какое множество является пересечением двух множеств? Приведите пример.

  8. Какое множество является объединением двух множеств? Приведите пример.

  9. Как вычитаются множества? Приведите пример.

  10. Что называется графом?

  11. Какой граф называется ориентированным?

  12. Что называют степенью вершины?

  13. Что называют маршрутом в графе? Виды маршрутов.

  14. Что называется циклом? Виды циклов.

6.11.2. Время на выполнение: 25 мин.

6.11.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З4. Знание роли и места математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности



Формулировка основных понятий дискретной математики и теории множеств

14 баллов

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
6.12. Расчетное задание


6.12.1. Текст задания

Задание 1. Вычислить, выписать вещественную и мнимую части полученных комплексных чисел.

1) 2) 3)

4) 5) 6)

7)

Задание 2. Запишите предложенные комплексные числа в тригонометрической форме:

1) ; 2) ; 3) ; 4) 5) 6) 7) .

Задание 3. Найти все корни уравнений:

1) ; 2) ; 4) ; 5) ; 6) 7)

Задание 4. Комплексное число имеет вид:

1) ; 2) 3) 4)

Задание 5. Тригонометрическая форма комплексного числа имеет вид:

  1. 2)

3) 4)

Задание 6. Назовите действительную часть комплексного числа :

  1. 9 2)-9 3)-7 4)7

Задание 7. Назовите мнимую часть комплексного числа :


  1. 12 2)-12 3)-2 4)2

Задание 8. Решением уравнения являются числа:



1)3,-3,3i,-3i 2)3,-3 3) 3i,-3i 4)3, 3i,-3i

Задание 9. Суммой комплексных чисел и является число:

1)9+13i 2)9+3i 3)2+13i 4)9+10i

Задание 10. Разностью комплексных чисел и является число:

1)6+3i 2)10+11i 3)6+11i 4)6-3i

Задание 11. Произведением комплексных чисел и является число:

  1. 40 2)-32 3)4-36i 4)4+36i

Задание 12. Найти модуль комплексного числа :

  1. 4 2) 16 3) 4)

Задание 13. Аргументом комплексного числа является :

  1. 2) 3) 4)


6.12.2. Время на выполнение: 135 мин.

6.12.3. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У 2. Умение выполнять действия над комплексными числами

Выполнение действий над комплексными числами

Нахождение аргумента и модуля комплексного числа

Формулировка определений и перечисление свойств комплексных чисел

21 балл

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.