Файл: Орский гуманитарнотехнологический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 390

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- осознание ответственности человека за благосостояние общества;

- восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий;

- отказ от деления на «своих» и «чужих»;

- уважение истории и культуры каждого народа.

2. формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества.

- доброжелательность, доверие и внимание к людям,

- готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников;

3. развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма.

- принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей, развитие этических чувств - стыда, вины, совести - как регуляторов морального поведения;

- формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

4. развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию:

- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

5. развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:

- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе;

- готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию;

- критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать;

- готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей;

- готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
5. Особенности учебников, использующихся для реализации программы

«Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Авторский коллектив программы - ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.


Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку.

6. Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (дидактические материалы, рабочие тетради, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)

Учебно-методический курс «Обучение грамоте и развитие речи» авторов В. Г. Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе.

В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонетического слуха детей, обучению первоначальному чтению и письму, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению словаря и развитию речи.

Помимо «Русской азбуки», в комплект входят два вида прописей: прописи авторов В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой и «Чудо-прописи» автора В. А. Илюхиной. Их отличительной особенностью является то, что они не только формируют навыки грамотного, каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах обучения и в разных возрастных группах.



Для развития познавательных способностей каждого ребенка в курсе «Математики» обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям к современной учебной книге.

Выпускает учебники и учебные пособия УМК «Школа России» издательство «Просвещение».

Задание 4 Конспекты зачетных уроков (составить по всем предметам)

Русский язык (Школа России)

3 класс

УРОК – ЗАЧЕТ

Тема: «Правописание слов с глухими и

звонкими согласными в корне»

ЦЕЛЬ:

Проверка умения писать слова с парными согласными в корне;

находить слова, требующие проверки и проверять их написание;

Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, прививать интерес к предмету.

Познакомить с новыми словами.

ОБОРУДОВАНИЕ: кубик 6-ти цветный, цветные карточки с заданиями, толковый словарик.

Ход урока .

  1. Организационный момент.

  2. Объяснение задач урока.

III. Работа по цветным карточкам

(Дети кидают кубик и выполняются задания по карточкам, которые определяются цветом кубика.)




-- ЧИСТОПИСАНИЕ


-- ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

  1. Подбери и напиши однокоренные слова. Выдели корень.

П

  1. Стоит антошка на одной ножке. (гриб)

  2. Маленький гриб. (грибок)

  3. Человек, который собирает грибы. (грибник)

  4. Часть гриба под землей (грибница)
одчеркни парную согласную, которую нужно проверить.
2. Выписать сначала проверочные затем проверяемые слова, выделить корень.



Сторож, сторожить, сторожка, сторожевой.


3. Напиши однокоренные слова в порядке указанных значений, выдели корень. Подчеркни парную согласную, которую нужно проверить.


Лёд, ледник, подледный, ледяной

– замороженная вода

– очень холодный

– зимний лов рыбы

– ледяные массы, покрывающие участки суши



-- ПРИСТАВКИ И СУФФИКСЫ

  1. Образуй и напиши слова с приставками, обозначь их.


При-, по-, вы-, пере-, в- (ход)

Подбери к словам проверочное слово.




  1. О
    Мяч, дом, стол, кот, зуб.

    В каком слове согласный требует проверки.
    бразуй и напиши слова с суффиксом -ик-, выдели его.



  1. При помощи суффикса придай слову оттенок. Выдели суффикс.


Лапа - 1. ласкательный (лапочка)

  1. уменьшительный (лапка)

  2. увеличительный (лапища)




  1. .

ФИЗМИНУТКА

Встаньте дружно из-за парт

И скорее стройтесь вряд!

Повернитесь вправо, влево

Наконец присядьте смело!

Поработаем ногами,

Поработаем руками!

Улыбнемся день хороший

И похлопаем в ладоши!

--ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни, напиши

проверочные слова.


Сне . - _______________ Бере . ка - _______________

Зу . - _______________ Лопа . ка - _______________

Сапо . - _______________ Кни . ка - _______________

Ша . ка - _______________ Моро . - _______________

Ло . ка - _______________ Пиро . - _______________


-- ПРАВИЛА ( найди правило в отгадке)







В

А

Р

Е

Н

Ь

Е
















Щ

У

К

А








































Л

И

С

А




















































С

Л

Е

Д



















Л

О

Ж

К

А








































С

Н

Е

Ж

И

Н

К

А






















Ч

А

Й

Н

И

К

























Я

Б

Л

О

К

О

Б

Е

Р

Ё

З

А

















































Л

Ы

Ж

И

























М

о

с

К

в

а























1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



  1. Ягоды, сваренные в сахаре.

  2. Хвостом виляет, зубаста, а не лает.

  3. Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом.

  4. За тобою он плетется, хоть на месте остается.

  5. Длиннохвостая лошадка, привезла нам каши сладкой, ждет лошадка у ворот, открывай пошире рот.

  6. Странная звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала.

  7. Из горячего колодцы через нос водица льется.

  8. Я румяную матрешку от подруг не оторву. Подожду, пока матрешка упадет сама в траву.

  9. В белом сарафане встала на поляне.

  10. Бегут по дорожке доски да ножки.

  11. Столица России.




-- ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Значение слов: проталина, позёмка, просека- читаем в толковом словаре.

1. Составь из слов предложение, подчеркни главные члены.


На, цветочки, показались, ранние, проталине.


2. Из данных слов напиши предложение в порядке схемы, подчеркни главные члены.


Где? Какая? ______ .
(вьется, позёмка, лёгкая, по земле)


3. Запиши под диктовку предложение, подчеркни главные члены.


Охотник шел лесной просекой.