Файл: Вятский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 211

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Представим результаты практического исследования. Охарактеризована деятельность дистанции .

Показатели социально-экономической эффективности в конечном итоге положительно повлияют на эффективность труда персонала и деятельности организации в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Организационная структура Мурашинская дистанция инфраструктуры

Структура отдела по управлению персоналом в Мурашинской дистанции инфраструктуры

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Модель эффективного управления персоналом в Мурашинской дистанции инфраструктур ОАО «РЖД»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Анкета Уважаемые коллеги!

Просим Вас ответить на несколько вопросов, касающихся проблем поиска, отбора и найма работников в нашу компанию.

Анкетирование является анонимным.

1. Ваш стаж работы в Мурашинской дистанции инфраструктуры

- до 1 года

- от года до 3 лет

- более трех лет

2. Стаж работы в вашей профессиональной сфере

- до 3 лет

- от 3 до 10 лет

- от 10 и более лет.

3. В Мурашинской дистанции инфраструктуры вы:

- были приглашены на работу

- пришли по объявлению

- пришли по окончании практики

- были приняты по рекомендации знакомых, родственников

4. При найме на работу в Мурашинской дистанции инфраструктуры вами были пройдены процедуры:

- анализ и оценка заявительных документов

- собеседование с руководителем подразделения (предприятия)

- профессиональное испытание

- оценочное тестирование

- проверка рекомендаций

- иное

5. С вашей точки зрения, являются ли существующие методы найма, отбора и приема персонала

оптимальными для нашего предприятия?

- да, так как ; - нет, так как; - другой вариант ответа

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Проект Регламента проведения собеседования Мурашинской дистанции инфраструктуры

Структура собеседования:

Структура интервью, построенная таким образом, позволит добиться

нескольких целей: получить максимально достоверную информацию, оставить у кандидата хорошее впечатление о себе и компании и грамотно договориться о дальнейшем взаимодействии.

На собеседовании с претендентом предлагается задавать заранее подготовленные вопросы, например:

- какую работу Вы себе ищете, чем бы хотелось заниматься?

- каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели? Почему и как Вы готовите себя к их достижению?

- каковы Ваши цели в жизни, не связанные с работой, на последующие пять лет?

- почему Вы заинтересованы в получении этой работы?

- назовите причины, толкнувшиеся вас сменить последние три места работы.

- в чем заключалась Ваша работа на последнем месте?

- опишите Ваш опыт работы в отделе продаж.

- что Вам больше всего нравится в продажах?

- что побуждает Вас прикладывать наибольшие усилия в работе?

- за какой период времени Вы сможете проявить себя на работе?

- планируете ли продолжать образование?

- как Вы работаете в стрессовых условиях?

- какие из предыдущих работ были для Вас наиболее интересными и почему?

- что является наиболее важным для Вас в работе?

- каким должен быть хороший коллектив?

- каковы Ваши цели в жизни, не связанные с работой, на последующие пять лет?

- почему Вы заинтересованы в получении этой работы?

- назовите причины, толкнувшиеся вас сменить последние три места работы.

- в чем заключалась Ваша работа на последнем месте?

- опишите Ваш опыт работы в отделе продаж.

- что Вам больше всего нравится в продажах?

- что побуждает Вас прикладывать наибольшие усилия в работе?

- за какой период времени Вы сможете проявить себя на работе?

- планируете ли продолжать образование?

- как Вы работаете в стрессовых условиях?

- какие из предыдущих работ были для Вас наиболее интересными и почему?

- что является наиболее важным для Вас в работе?

- каким должен быть хороший коллектив?

Данные вопросы позволяют оценить навыки переговоров, стрессоустойчивость, навыки управления конфликтом, умение брать на себя ответственность в сложной ситуации, предпочтения по коллективу, мотивацию и т.д.