Файл: Рынок банковских услуг Алтайского края на современном этапе его развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Visa

Кэшбек

% на остаток




Visa Classic

 Пакет Классический

0%

0%




 Пакет Золотой

0%

0%




 Пакет Платиновый

0%

0%




Visa Classic Unembossed Instant Issue

 Пакет Классический

0%

0%




 Пакет Золотой

0%

0%




 Пакет Платиновый

0%

0%




 Пакет Базовый

0%

0%




Visa Gold

 Пакет Золотой

0%

0%




 Пакет Платиновый

0%

0%




Visa Platinum

 Пакет Платиновый










Дебетовая карта MasterCard Standard «Пакет Классический» банка ВТБ 24



Пакет Классический - ищете самое необходимое.

Дополнительные услуги

При оформлении пакета услуг вы автоматически становитесь участником программы лояльности Банка «Коллекция» и начинаете накапливать бонусы программы за операции по картам, просто совершая повседневные покупки и операции (1 бонус за каждые 50 руб., потраченных по карте).


Условия

Валюта




$



Особенности

карта с чипом









Лимиты на снятие наличных

Дневной лимит

в банкомате - 100 000 руб, в ПВН - 300 000 руб.

Месячный лимит

Таблица 1 – Анализ ипотечного кредитования

Название

Сумма, тыс.руб

% ставка

С государственной поддержкой

От 500 до 800

14,4-11,9

Для военных

От 300 до 1930

12,5

Залоговая недвижимость

От 500 до 90 000

12

Победа над формальностями

От 500 до 15 000

14,5

Новостройка

От 500 до 90 000

14

Покупка готового жилья

От 500 до 90 000

14



1 000 000 руб.


Вывод: Исходя из данных таблицы видим, что наименьший процент по ипотечному кредитованию является на залоговую недвижимость и составляет от 500 до 90 тыс.руб .А наибольший процент по ипотеке с государственной поддержкой 14.4% и предоставляется в сумме от 500 до 800тыс.руб.

Анкета

Мы рады видеть вас в нашем банке ПАО «ВТБ 24». Нам важно знать ваше мнение о работе банка и ваши предпочтения в выборе банка. Просим вас принять участие в анкетирование.

1.Важно ли вам иметь информацию при выборе банка?

А)очень важно

Б)важно

В)не важно

2. Имеет ли значение сколько лет на рынке находится банк?

А)имеет большое значение

Б) имеет среднее значение

В) практически не имеет значения

Г)совсем не имеет значения

3. является ли важным фактор консультирования при выборе банковского продукта?



А)да

Б) нет

4. Насколько важны для вас отзывы о банке, в котором вы собираетесь обслуживаться?

А)очень важны

Б)важны

В)не очень важны

Г)не важны

5. является ли стоимость продукта(услуги) критерием для выбора банка?

А)да

Б)нет

6. оцените качество товаров и услуг нашего банка

А)отлично

Б)хорошо

В) удовлетворительно

Г)неудовлетворительно

7. оцените работу специалистов по предоставлению информации о продуктах

А)отлично

Б)хорошо

В)удовлетворительно

Г)неудовлетворительно

8. Информировались ли вы о ходе продвижения работы

А)да

Б)нет

9. Возникали ли проблемы при сотрудничестве с нашим банком

А)часто

Б)редко

В)никогда

10. Насколько быстро мы реагировали на проблемы?

А)очень быстро

Б)быстро

В)недостаточно быстро

Г)не реагировали вообще

11. оцените работу нашего банка в текущем году по сравнению с прошлыми

А) улучшилось

Б) не изменилось

В)ухудшилось

12. Приходилось ли вам в нашем банке долго ожидать своей очереди?

А)часто

Б)иногда

В) никогда

13. Собираетесь ли вы продолжать сотрудничество с нашим банком?

А)да

Б)нет

14. Рекомендуете ли вы наш банк своим родственникам, знакомым и т.д?

А)да

Б) нет

15. Из каких источников вы впервые узнали о нашем банке?

А)интернет

Б)телевидение

В)газеты, журналы

Г)друзья, знакомые

Д)Иное указать: ____________________________

Номер вопроса

а

б

в

г

д

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15

















Задание 3

Кредит наличными «Просто деньги» в ПАО «Росбанк»

Огромное количество проблем упирается в то, что вам просто нужны деньги. Именно здесь и сейчас. Просто выберите из наших отделений ближайшее к вам — и приходите. Мы рядом. Мы всегда готовы помочь вам. Мы не сомневаемся в том, что вы сможете сами правильно распорядиться деньгами. Поэтому мы не спрашиваем о том, зачем они вам. Мы не задаём лишних вопросов. Мы просто выдаём деньги.

Кредит предназначен: для сотрудников финансово – устойчивых и бюджетных предприятий, зарплатных клиентов, корпоративных клиентом.

Валюта кредита – рубли;

Сумма кредита: 50 000 – 3 000 000 рублей

Срок кредита: 6 – 60 месяцев

Процентная ставка: от 13,5% в рублях

Обеспечение: поручительство физического лица или залог транспортного средства

Требования к заёмщику:

- Гражданство РФ.

- Возраст от 22 (на дату подачи заявки на кредит) до 65 лет (на момент окончания срока кредита).

- Постоянная регистрация в регионе присутствия одного из подразделений Банка.

- Cтаж на текущем месте работы:
- не менее 3 мес. при наличии постоянной регистрации в регионе оформления кредита;

- не менее 6 мес. для трудоустроенных в регионе оформления кредита в случае отсутствия постоянной регистрации в данном регионе.

2

Основные этапы разработки ценовой политики:

- анализ цен: ценовые нормы; характеристика клиентов; обоснована дифференциация цен (по регионам, категориям клиентов, периодам года и др.); тенденции изменения цен; согласованность ценовых норм с другими и инструментами маркетинга; гибкость спроса по ценовым фактором; реакция конкурентов на изменение цен, соответствие цены имиджа продукта или услуги этапе жизненного цикла продукта или услуги, нормы скидок

- определение задач ценовой политики: установление целей и направлений ценообразования Цели ценообразования: прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции Направления ценообразования: по уровню цен, по а регулированием цен, по системе скидокк;

- окончательное принятие решения по ценовой политике.

Ценообразование осуществляется с учетом этапов жизненного цикла банковского продукта или услуги

На стадии внедрения нового вида банковского продукта или услуги
 различают четыре типа ценовой стратегии:

1 стратегии интенсивного (активного)маркетинга которая предполагает установление высокой цены и значительные расходы, связанные со стимулированием сбыта Высокой ценой обеспечивается высокая прибыль, а значительные расходы на стимулирование сбыта позволяют быстро о осунуты продукт или услугу на рынок Реализация этой стратегии целесообразно в случаях, когдаи:

- клиенты не осведомлены о продукте или услуге;

- осведомлены клиенты являются потребителями с высоким уровнем доходов;

- необходимо противодействовать конкуренции

2 Стратегия выборочного проникновения - установление высокой цены, при незначительном стимулировании сбыта Используется когда:

- емкость рынка невелика;

- продукт или услуга известна большинству клиентов;

- клиенты готовы платить высокую цену;

- конкуренция незначительна

3 Стратегия широкого проникновения - устанавливается низкая цена при одновременно высоких затратах на маркетинговые мероприятия Считается эффективной быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли Применяется когда:

- присутствует значительное емкость рынка банковских продуктов и услуг;

- клиенты частично информированы;

- значительная конкуренция;

- увеличение объема продаж уменьшает издержки на единицу продуктов или услуг

4 Стратегия пассивного маркетинга основана на низкой цене и незначительных затратах на стимулирование сбыта Оправданная, когда уровень спроса определяется преимущественно ценой

На следующей стадии жизненного цикла продукта или услуги - стадии роста - конкуренция обычно усиливается, поэтому новый продукт (услуга) начинает постепенно вытеснять продукт (услугу) конкурентов, форсируют маркетинговую деятельность В этой ситуации необходимо:

- улучшать качество продукта (услуги);

- охватывать новые целевые сегменты;

- усиливать рекламу с акцентом на престижность с целью формирования у потребителей-новаторов стремления к повторной покупке

На стадии зрелости продажа стабилизируется, и главную роль начинают играть клиенты-консерваторы

На стадии насыщения продажа вполне стабилизируется и поддерживается повторными покупками

Чтобы предотвратить стадии спада вводятся меры для \"ободрения\" продаж, например, значительное снижение цен с целью сделать продукт (услугу) доступной для тех категорий клиентов, не получили ее из-за высокой цены