Файл: Образовательная программа Бакалавриата, высшего специального образования, интернатуры, резидентуры, магистратуры, докторантуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 149
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Матрица соответствия практических навыков для 7 курса методам оценивания по дисциплине «Хирургические болезни в работе врача общей практики»»
Наименование практического навыка (ПН) | На каких дисциплинах формируется ПН | Кратность выполнения ПН | Уровень освоения ПН* | Конечные результаты обучения ОП | ||||||||||||
КРО 1 | КРО 2 | КРО 3 | КРО 4 | КРО 5 | КРО 6 | КРО 7 | КРО 8 | КРО 9 | КРО 10 | КРО 11 | КРО 12 | | ||||
ПН 1: Уход за трахеостомой и трахеостомической трубкой | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 2 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 2: Местная инфильтрационная анестезия | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 2 | 2 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 5: Оказание первой врачебной помощи при ожогах, обморожениях | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 6: Снятие швов с послеоперационной раны | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 7: Наложение мягких повязок | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 8: Транспортная иммобилизация при переломах костей конечностей, ключицы, позвоночника | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 9: Наложение герметической повязки при открытом пневмотораксе | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 2 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 15: Катетеризацию мочевого пузыря | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 2 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 16: Взятие мазка из уретры | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 2 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 17: Передняя риноскопия, фарингоскопия, отоскопия | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 18: Удаление поверхностно расположенных инородных тел из уха и носа | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 19: Промывание наружного уха, удаление серной пробки | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 20: Остановка носового кровотечения (передняя тампонада) | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 21: Взятие мазка из носоглотки | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 22: Определение остроты зрения, цветового зрения | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 23: Бесконтактная тонометрия глаза | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
ПН 24: Удаление поверхностно расположенных инородных тел, не повреждающих роговицу | ОВП 1, СТ в практике ВОП | 5 | 4 | + | + | + | + | | + | | | | | | | |
-
Матрица соответствия практических навыков методам обучения и преподавания по дисциплине «Хирургические болезни в работе врача общей практики»»
Методы обучения и преподавания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 | ПН 15 | ПН 16 | ПН 17 | ПН 18 | ПН 19 | ПН 20 | ПН 21 | ПН 22 | ПН 23 | ПН 24 |
Курация пациента | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дебрифинг (англ. debriefing — обсуждение после выполнения задания) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Консультирование пациента | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Участие в клинических обходах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Участие в клинических конференциях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кейсовая (Case stady) технология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Обследование пациента (PS - PatientSurvey) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ведение учетно-отчетной документации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Симуляционные технологии (ST - Simulation technologies) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Обсуждение клинического случая (CbD - Casebased Discussion); | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
-
Матрица соответствия практических навыков методам оценивания по дисциплине «Хирургические болезни в работе врача общей практики»
Методы оценивания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 | ПН 15 | ПН 16 | ПН 17 | ПН 18 | ПН 19 | ПН 20 | ПН 21 | ПН 22 | ПН 23 | ПН 24 |
Обсуждение клинического случая (CbD - Case based Discussion) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Миниклинический экзамен (MiniCEX - miniClinical Evaluation Exercise) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Обратная связь (MSF - MultiSource Feedback) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Объективный структурированн ый клинический экзамен (OSCE - Objective Structured Clinical Examination) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка качества оформления медицинской документации (AA - AuditAssessment Tool)__ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка коллег (PeerA - Peer Assessment) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка овладения практическими процедурами (DOPS - Direct Observation of Procedural Skills) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Самооценка (SA – Self-Assessment) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Собеседование (OE - Oral Examination) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тестовые вопросы с множественным выбором (MCQs - Multiple Choice Questions) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методы оценки
№ | Результат обучения | Метод преподавания | Метод оценки |
| Способен провести прием пациента в амбулаторных и стационарных условиях; владеет коммуникативными навыками в общении с пациентом и его родственниками, законными представителями, ребенком и его родителями | Практическое занятие Амбулаторный прием, прием на дому | По чек-листу |
| Проводитправильную интерпретацию жалоб, данных объективного осмотра пациента, данных лабораторно-инструментальных методов обследования, назначает корректное лечение в пределах своей компетенции | Практическое занятие Амбулаторный прием, прием на дому | По чек-листу |
| Способенанализировать данные современной медицинской литературы; использует полученные знания на практике | TBL, PBL, CBL | По методике занятия |
| Демонстрируетнавыки работы в команде, владения профессиональной терминологией, комментирования своих действий, эффективные письменные, устные и технологические навыки в контексте изучаемой дисциплины. | Амбулаторный прием, прием на дому | По чек-листу |
| Прием пациента с оформлением медицинской документации | Рубежный контроль | По чек-листу |
Оценка учебных достижений обучающихся по дисциплине
Вид контроля | Удельный вес оценки | Методы оценки | Сроки оценивания | |
Текущий | 40% ОРД | 60% ОИК | Оценка практического занятия – 100 % | Ежедневно (в Сириус выставляется оценка по чек-листу) |
Рубежный контроль | 60% ОРД | Решение ситуационных задач – 100 | Согласно силлабусу (в Сириус выставляется итоговая оценка по чек-листу | |
Итоговый | 40% ОИК | I этап – практический экзамен MiniCEX II – тестирование (MCQ) | Экзамен - после каждой дисциплины. В II этапа: I этап – практический экзамен MiniCEX II – тестирование (MCQ) |