ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 230
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9.проверить затяжку подшипников. При повороте фланца 12 динамометром усилие должно быть 1,25-2,9 кг;
10.собрать муфту 11 с сальником, затянуть гайку 13 и зашплинтовать; поставить муфту на место;
11.собрать главную передачу. Гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками Упорведомой шестерни 6 завернуть гказа, а затем отвернуть на 1/6 оборота и закрепить гайкой.
3.Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте.
1. Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения в организации и уметь ими пользоваться.
Каждый работающий, обнаруживший загорание или пожар, должен немедленно сообщить об этом в объектовую или городскую пожарную охрану, принять меры к вызову руководителей предприятия и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
2. При выполнении различных видов работ необходимо знать и помнить, что возгорание и несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:
- промывке деталей, агрегатов и двигателя легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, дизельным топливом и др.);
- подаче топлива в карбюратор движущегося автомобиля из открытой емкости "самотеком";
- неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ
- применении нестандартных или несоответствующих номинальному току электро- предохранителей;
- неисправной электропроводке;
- работе в загрязненной горюче-смазочными материалами специальной одежде; работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся веществ;
тушении пожара на автомобиле без использования средств пожаротушения.
Билет №18
1. ТО-2 и СО приборов системы питания карбюраторного двигателя
2. Неисправности ходовой части. Замена шпилек колеса
3. Действия автослесаря при обнаружении утечки газа обслуживания автомобиля
ОТВЕТЫ
1.При ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 проверяют действие ножного и ручного приводов дроссельных и воздушных заслонок карбюратора, полноту их закрывания иоткрывания и в случае необходимости приводы регулируют. Проверяют и при необходимости регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Проверяют легкость пуска и работу двигателя, при необходимости регулируют минимальную частоту вращения холостого хода. Проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала и топливного насоса. Проверяют крепление карбюратора и топливного насоса. При необходимости подтягивают соединения. Промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре, промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки.
При сезонном обслуживании дополнительно выполняют следующие работы.
Снимают, разбирают и промывают карбюратор и топливный насос. После сборки проверяют их на приборах. Продувают воздухом топливо проводы. Сливают отстой из топливного бака, а при подготовке к зимней эксплуатации промывают его. Проверяют содержание СО в отработавших газах.
На легковых автомобилях после каждых 10000-15000 км пробега необходимо проверить и подтянуть болты и гайки крепления:
воздухоочистителя к карбюратору;
топливного насоса к блоку цилиндров;
карбюратора к впускному трубопроводу;
впускного и выпускного трубопроводов к головке цилиндров;
приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу;
глушителя к кузову.
2. Неисправности ходовой части автомобиля. Признаки и причины неисправной подвески.
Неисправности ходовой части автомобиля. Признаки и причины неисправной подвески. Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит и узлов, и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения. При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.
Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.
Хочется отметить, неисправности ходовой части могут проявляться, как внезапно, к примеру, после попадания автомобиля в яму, так и в течение некоторого времени. О скором выходе узла или детали может свидетельствовать характерный стук, который со временем может усиливаться, а также могут появиться проблемы с управлением автомобиля.
Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля, если автомобиль во время движения тянет вправо или влево. Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части.
Возможные неполадки ходовой части или подвески автомобиля
Рычаги передней подвески деформированы;
Повреждена верхняя опора амортизатора;
Жесткость пружин стоек разная;
Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается;
Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник
Параллельность переднего и заднего мостов нарушена;
Поэтапный процесс замены шпилек колеса для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и поддомкратив авто, снимаем колесо. После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного
механизма немного сторону. С внутренней стороны ступицы предусмотрен
технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку. После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности. Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к
быстрому износу нового комплекта изделий. Процесс ремонта на Вазах замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто. Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа.
Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы. Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали.
Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени. Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск. Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в
сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач. В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам. Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая.
3.Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте.
1. Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения в организации и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, обнаруживший загорание или пожар, должен немедленно сообщить об этом в объектовую или городскую пожарную охрану, принять меры к вызову руководителей предприятия и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
2. При выполнении различных видов работ необходимо знать и помнить, что возгорание и несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:
- промывке деталей, агрегатов и двигателя легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, дизельным топливом и др.)
подаче топлива в карбюратор движущегося автомобиля из открытой емкости
"самотеком";
- неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ;
- применении нестандартных или несоответствующих номинальному току электро- предохранителей;
- неисправной электропроводке;
- работе в загрязненной горюче-смазочными материалами специальной одежде;
- работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся веществ;
- тушении пожара на автомобиле без использования средств пожаротушения.
Билет №19
1. ТО и ЕО системы питания ГБА
2. Неисправности шин. Ремонт камер, балансировка колёс
3. Перевозка ОГ- оцитилена
Ответы
1. Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля ТО. Перед выездом проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы. Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала. После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи, слить отстой из газового редуктора, а в зимнее время слить воду из полости испарителя (при заполнении системы охлаждения водой)'.
10.собрать муфту 11 с сальником, затянуть гайку 13 и зашплинтовать; поставить муфту на место;
11.собрать главную передачу. Гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками Упорведомой шестерни 6 завернуть гказа, а затем отвернуть на 1/6 оборота и закрепить гайкой.
3.Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте.
1. Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения в организации и уметь ими пользоваться.
Каждый работающий, обнаруживший загорание или пожар, должен немедленно сообщить об этом в объектовую или городскую пожарную охрану, принять меры к вызову руководителей предприятия и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
2. При выполнении различных видов работ необходимо знать и помнить, что возгорание и несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:
- промывке деталей, агрегатов и двигателя легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, дизельным топливом и др.);
- подаче топлива в карбюратор движущегося автомобиля из открытой емкости "самотеком";
- неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ
- применении нестандартных или несоответствующих номинальному току электро- предохранителей;
- неисправной электропроводке;
- работе в загрязненной горюче-смазочными материалами специальной одежде; работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся веществ;
тушении пожара на автомобиле без использования средств пожаротушения.
Билет №18
1. ТО-2 и СО приборов системы питания карбюраторного двигателя
2. Неисправности ходовой части. Замена шпилек колеса
3. Действия автослесаря при обнаружении утечки газа обслуживания автомобиля
ОТВЕТЫ
1.При ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 проверяют действие ножного и ручного приводов дроссельных и воздушных заслонок карбюратора, полноту их закрывания иоткрывания и в случае необходимости приводы регулируют. Проверяют и при необходимости регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Проверяют легкость пуска и работу двигателя, при необходимости регулируют минимальную частоту вращения холостого хода. Проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала и топливного насоса. Проверяют крепление карбюратора и топливного насоса. При необходимости подтягивают соединения. Промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре, промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки.
При сезонном обслуживании дополнительно выполняют следующие работы.
Снимают, разбирают и промывают карбюратор и топливный насос. После сборки проверяют их на приборах. Продувают воздухом топливо проводы. Сливают отстой из топливного бака, а при подготовке к зимней эксплуатации промывают его. Проверяют содержание СО в отработавших газах.
На легковых автомобилях после каждых 10000-15000 км пробега необходимо проверить и подтянуть болты и гайки крепления:
воздухоочистителя к карбюратору;
топливного насоса к блоку цилиндров;
карбюратора к впускному трубопроводу;
впускного и выпускного трубопроводов к головке цилиндров;
приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу;
глушителя к кузову.
2. Неисправности ходовой части автомобиля. Признаки и причины неисправной подвески.
Неисправности ходовой части автомобиля. Признаки и причины неисправной подвески. Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит и узлов, и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения. При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.
Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.
Хочется отметить, неисправности ходовой части могут проявляться, как внезапно, к примеру, после попадания автомобиля в яму, так и в течение некоторого времени. О скором выходе узла или детали может свидетельствовать характерный стук, который со временем может усиливаться, а также могут появиться проблемы с управлением автомобиля.
Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля, если автомобиль во время движения тянет вправо или влево. Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части.
Возможные неполадки ходовой части или подвески автомобиля
Рычаги передней подвески деформированы;
Повреждена верхняя опора амортизатора;
Жесткость пружин стоек разная;
Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается;
Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник
Параллельность переднего и заднего мостов нарушена;
Поэтапный процесс замены шпилек колеса для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и поддомкратив авто, снимаем колесо. После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного
механизма немного сторону. С внутренней стороны ступицы предусмотрен
технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку. После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности. Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к
быстрому износу нового комплекта изделий. Процесс ремонта на Вазах замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто. Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа.
Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы. Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали.
Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени. Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск. Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в
сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач. В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам. Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая.
3.Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте.
1. Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения в организации и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, обнаруживший загорание или пожар, должен немедленно сообщить об этом в объектовую или городскую пожарную охрану, принять меры к вызову руководителей предприятия и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.
2. При выполнении различных видов работ необходимо знать и помнить, что возгорание и несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:
- промывке деталей, агрегатов и двигателя легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, дизельным топливом и др.)
подаче топлива в карбюратор движущегося автомобиля из открытой емкости
"самотеком";
- неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ;
- применении нестандартных или несоответствующих номинальному току электро- предохранителей;
- неисправной электропроводке;
- работе в загрязненной горюче-смазочными материалами специальной одежде;
- работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся веществ;
- тушении пожара на автомобиле без использования средств пожаротушения.
Билет №19
1. ТО и ЕО системы питания ГБА
2. Неисправности шин. Ремонт камер, балансировка колёс
3. Перевозка ОГ- оцитилена
Ответы
1. Техническое обслуживание системы питания газобаллонного автомобиля ТО. Перед выездом проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы. Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала. После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи, слить отстой из газового редуктора, а в зимнее время слить воду из полости испарителя (при заполнении системы охлаждения водой)'.